Советы по выбору SEO-компании
Выбрать хорошую компанию для продвижения сайта сложно.
К сожалению, на рынке присутствует большое число неквалифицированных специалистов, и если ваш сайт попадает к ним на продвижение, то над ним начинают ставиться эксперименты. Компания буквально не знает, что делать с сайтом для вывода в ТОП-10. Последствия могут быть самые плачевные, вплоть до санкций со стороны поисковых систем.
На что следует обращать особое внимание?
- Портфолио компании. В нем должны присутствовать запросы из разных тематик и с разной частотой. Хорошо если позиции сайтов по ключевым запросам близки друг к другу в разных поисковых системах (Яндекс и Гугл).
- Стоимость продвижения — крайне немаловажный фактор. Поисковое продвижение по запросам требует как финансовых, так и временных вложений со стороны исполнительной компании. Надо это понимать. Таким образом, существует некоторая минимальная стоимость продвижения равная тем финансовым затратам, которые есть у SEO-компании. В данном случае, не стоить гнаться за самым дешевым коммерческим предложением, ведь качество оказываемых услуг существенно связано с тем количеством средств, что отведено на финансовые расходы. Но и к откровенно завышенным бюджетам также стоит отнестись с опаской.
- Количество постоянных клиентов компании, показывает, что SEO-компания способна не просто показать хорошие результаты, но и стабильно удерживать их (это особенно важно на рынке с постоянно растущей конкуренцией).
- Профиль оказываемых услуг. Хорошо если в штате помимо сотрудников, отвечающих за продвижение, также имеется профессиональный дизайнер, программист, верстальщик, тогда если вам понадобится что-то поменять на продвигаемом сайте, все изменения будут внесены максимально оперативно и по минимальной стоимости.
- Рекомендации знакомых. Как известно, ничто не может быть лучше личной рекомендации, услышанной от человека, которому доверяешь. Но здесь мы бы призвали прислушиваться лишь к тем знакомым, которые хотя бы немного разбираются в процессе поисковой раскрутки.
Если вы решили проанализировать предложения нескольких конкурирующих компаний, стоит учитывать все вышеупомянутые пункты и взвешивать различные положительные и отрицательные стороны.
Перед заключением договора, убедитесь, что вы понимаете политику ценообразования, согласны с принятой формой отчетности по проекту и уверены в людях, которым решили доверить свой интернет-сайт.
← Назад в раздел