Медийная реклама в Яндекс.Директ — новый тип рекламной коммуникации с потенциальным клиентом, доступный с 1 марта 2018 года в Яндекс.Директ. Данный продукт в будущем заменит RTB аукцион Дисплея, пока данный аукцион продолжает работать.
Основные принципы медийной рекламы в Яндекс.Директ
- Оплата осуществляется за показы объявлений, так как кампании направлены на формирование положительной ассоциации с брендом и привлечение внимания.
- Коммуникация осуществляется через размещение креативов — готовые баннеры (HTML5, GIF, PNG, JPEG) или созданные через конструктор. Данные форматы визуально привлекательны для пользователей.
-
Гибкая и точная настройка показов объявлений на важные аудитории по параметрам:
- интересы — краткосрочные и долгосрочные;
- социально-демографические — уровень дохода, пол и возраст;
- созданным сегментам Аудитории и Метрики;
- поисковые фразы;
- время показов объявлений;
- география (детализация по городам).
- Показы на десктопах и мобильных устройствах.
- Место показа рекламы сети, в том числе сервисы Яндекса. Возможность отключать неэффективные места показов.
- Возможность эффективно управлять ставками и снижать стоимость при повторном показе пользователю в отличии от Яндекс.Дисплей.
- Приостановка показов креативов при неработающем сайте для сохранения бюджета компании.
- Гарантии Яндекса по показу креативов в зоне видимости и только на проверенных площадках.
Для каких целей подходит медийная реклама в Яндекс.Директ?
- Необходимо увеличить трафик целевых пользователей на любом этапе воронки продаж.
- Необходимо вывести на рынок новый продукт либо услугу.
- Необходимо повысить популярность бренда широкому кругу пользователей или действующим клиентам.
- Необходимо улучшить визуальное восприятие бренда.
- Необходимо провести рекламную акцию для целевой аудитории.
Пример размещения медийной рекламы в Яндекс.Директ
Вы можете ознакомиться с применением контекстной медийной рекламы в Яндекс.Директ на успешных кейсах клиентов Яндекс.
Стоимость размещения
- Медийная реклама в Директе размещается на условиях CPM (плата за тысячу показов).
- Минимальный бюджет заказа в Яндекс.Директ: 1 000 рублей за период без НДС, ставка за показы от 5 рублей до 3 000 рублей.
- Минимальная стоимость размещения составляет 21 000 рублей в месяц. На стоимость размещения влияют ставка за 1 000 показов и таргетинги, которые выбрали.
- Стоимость отрисовки 1 рекламного баннера в агентстве 2 900 рублей.
Комиссия медийного агентства
Интернет-агентство «Пиксель Плюс» настроит для вас наиболее эффективную медийную рекламную кампанию в Яндекс.Директ. Стоимость услуг составляет 10% от суммы платежа, но не менее 9 000 рублей в месяц. В комиссию входит:
- Анализ целевой аудитории.
- Подбор таргетингов под целевую аудиторию и заведение сегментов.
- Подбор ключевых слов.
- Настройка рекламной кампании.
- Подготовка двух рекламных креативов (баннеров).
- Анализ рекламной кампании.
- Внесение корректировок в настройки для повышения отдачи.
* Подробные условия узнавайте у менеджера по медийной рекламе интернет-агентства.