Оценка задач поддержки

69:00 ч
warranty.goodyear.ru
Редизайн главной страницы (лендинга)
Разработали новый макет в двух разрешениях, сверстали и внедрили на сайт. Доработали функционал добавления новых партнеров на карту.
Подробнее
6:00 ч.
impuls-it.ru
Разработка формы «Подписка»
Разработали макет в стиле дизайна сайта в двух разрешениях (ПК и мобильная версия), сверстали и внедрили на сайт через стандартный компонент Битрикс.
Подробнее
25:00 ч.
impuls-it.ru
Редизайн карточки товара
Оптимизировали первый экран и вынесли на него всю важную информацию. Добавили вкладки для удобного переключения важной информации. Реализовали блок сопутствующих товаров и добавили форму подписки на рассылку.
Подробнее
49:00 ч.
sbs-consulting.ru
Редизайн главной страницы (десктоп)
Сделали редизайн главной страницы в современном стиле и светлых тонах. Сделали шрифт крупнее, и расставили акценты на нужных элементах не перегружая страницу.
Подробнее
3:30 ч.
www.pogos.ru
Редизайн блока специальных предложений
Данная задача выполнялась в рамках полного редизайна сайта, поэтому оценка указана при условии отрисовки данных элементов с нуля.
Подробнее
2:30 ч.
www.agroex.ru
Редизайн подвала сайта
Разделить подвал на навигацию и секцию с формой подписки, кнопок социальных сетей и копирайтов.
Подробнее
3:00 ч.
www.agroex.ru
Доработка блока видеоматериалов
Изменение блока под новый стиль сайта в рамках полного редизайна.
Подробнее
2:30 ч.
med-det.ru
Доработка слайдера с разделами
Проработка стилей блока для корректного отображения. Отличный пример, как небольшие изменения стилей преображают сайт.
Подробнее
3:00 ч.
vosksalon.ru
Изменение выпадающего меню
Сделать трехуровневое меню. Это решает проблему с нехваткой места для новых разделов и услуг, а также фокусирует внимание пользователя только на тех услугах, которые ему необходимы.
Подробнее
Что влияет на оценку задач?

При разработке сайтов в компании «Пиксель Плюс» учитываются основные требования к качеству разработки, среди которых можно выделить следующие:

  • Не затронуто ядро программного кода системы управления 1С-Битрикс
  • Высокое качество программного кода в целом
  • Грамотно выстроенная программная архитектура системы
  • Грамотно настроены взаимосвязи модулей, их свойств и параметров
  • Соблюдение требований качественной HTML-вёрстки страниц сайта
  • Отсутствие ошибок после проверки сканерами тестирования 1С-Битрикс

В случае, если сайт был разработан на системе управления 1С-Битрикс в другой компании, то соблюдение вышеперечисленных требований качества сайта не гарантировано. Это означает, что работа по поддержке такого сайта может вызвать дополнительные трудозатраты наших специалистов.

На оценку стоимости работ по поддержке сайта влияют следующие факторы:

  • Сайт разработан на системе управления, отличной от 1С-Битрикс
  • Необходимость работы менеджера по поддержке в CRM-системе заказчика
  • Необходимость обсуждения задач с заказчиком по телефону
  • Необходимость проведения личных встреч с заказчиком для обсуждения задач
  • Работа сайта в системе контроля версий (Git)
  • Сложность сайта с точки зрения общей системы: наличие подключенных API (платёжных систем, систем расчёта стоимости доставки и т.п.), синхронизации сайта с 1С: Предприятие
  • Особенности усложнённой работы хостинга заказчика
  • Усложнённая процедура согласования работ с заказчиком (когда в принятии решений участвует несколько лиц со стороны заказчика)
  • Особенности или устаревший дизайн сайта (когда изменения в одном месте влекут за собой дополнительные изменения в других местах, например, чтобы изменить формат номера телефона, приходится переверстать всю шапку сайта)
Как проводится оценка?

Оценка стоимости и сроков выполнения задач по поддержке производится на основании опытных данных менеджера, а также с учётом прогноза времени работы наших специалистов на планируемую работу.

Для оценки сложных задач, мы привлекаем нашего технического директора, который оценивает время выполнения задачи на основании собственных опытных данных.

Опишите вашу задачу и мы рассчитаем её стоимость

Что входит в оценку выполнения задачи?

В зависимости от условий и задания время выполнения задачи включает в себя:

Обработка запроса
1

От качества постановки задачи зависит результат выполненной работы, поэтому мы исключаем принятие в работу задачи без чёткой постановки.

Если ваш запрос представлен в размытом виде без конкретизации, необходимой для выполнения задачи, менеджеру потребуется его предварительная обработка для формирования чёткой постановки задачи в письменном виде.

Данное время включает в себя все телефонные разговоры и переписку по почте, во время согласования условий выполнения задачи.

Учитывается только в случае, если обработка запроса занимает больше 15 мин.

Формализация требований
2

В определённых случаях для выполнения сложных задач требуется написание отдельного документа - технического задания (ТЗ), в котором изложены все необходимые технические аспекты и нюансы работы.

В некоторых случаях для написания ТЗ требуется привлечение технических специалистов (программиста) или технического директора.

Данное время включает также поиск альтернативных вариантов решений реализации задачи, в случаях, когда это необходимо.

Работа специалистов
3

Суммарное время работы всех специалистов, принимающих непосредственное участие по реализации задачи.

Включает в себя также время на постановку менеджером задачи специалистам и принятие специалистом задачи в работу.

Тестирование
и согласование
4

Время, необходимое менеджеру на проверку и тестирование результатов выполненной работы.

Время, необходимое менеджеру на согласование результата работы с клиентом.

Инструкции
5

В определённых случаях требуется подготовка наглядных инструкций для клиента по дальнейшему администрированию сайта после выполнения доработки, создания нового раздела или сложного функционала.

Время разработки инструкций и обучения заказчика работе с системой управления учитывается в стоимости выполнения задачи.

Обработка запроса —
платная или бесплатная?

Обработка менеджером запроса с заданием от клиента выполняется по почте или по телефону до тех пор, пока итоговая письменная формулировка задачи не будет однозначной и понятной для её выполнения специалистами отдела поддержки.

  • Если обработка запроса с заданием клиента по почте занимает у менеджера более 15 минут, то это время включается в итоговое время выполнения задачи.
  • Если обработка запроса с заданием клиента по почте занимает менее 15 мин, то это время не учитывается в итоговой оценке стоимости задачи.
  • Если после обработки запроса с заданием клиента по почте, которое длилось свыше 15 мин у менеджера, выполнение задачи было отклонено клиентом, то взимается оплата за потраченное время на обработку запроса.
Платные консультации по телефону

Платную консультацию по вопросам технической поддержки мы осуществляем только в том случае, если продолжительность консультирования свыше 15 минут и касается именно вопросов технического (прикладного) характера. Если используется повторная консультация, то оплата идёт даже в том случае, если длительность составляет меньше 15 мин. Тарификация идёт по минутам.

Стоимость консультации по телефону — 3000 руб./час вне зависимости от тарифа поддержки.

К платной консультации не относится обсуждение вопросов взаимодействия и сотрудничества, условий работы компании, разбора допущенных ошибок и урегулирование спорных и конфликтных ситуаций, допущенных при работе.




Заказать