Продвижение сайтов
Поддержка сайтов
Контекстная реклама
Создание сайтов
Услуги SMM
Брендинг
Производство
Услуги
Продажа
Строительство
Медицина
Продукты питания
Оборудование
Грузоперевозки
Компьютеры и IT
Одежда
Мебель
Авто
Ремонт
Красота
Недвижимость
Спорт
Образование
Автосалон
Зоотовары
Оптика
Поставки
Ювелирный
Остекление
Ресторан
Спецтехника
Запчасти
Алкоголь
База отдыха
Банк
Водоснабжение
Косметика
Обувь
Разработка
Сумки
Торговля
Юридическая компания
Новости и СМИ
Товары для дома
Аптеки
Аренда
Информационный
Клининг
Пансионаты
Аксессуары
Биодобавки
Консалтинг
Мероприятия
Животные
Кино
Книги
Мото
Полиграфия
Производство и поставки
Сервис
Товары для кухни
Цветы
Промышленность
Системы безопасности
Энергетика
Агрегатор
Блог
Двери
Детский лагерь
Доставка
Игры
Инструмент
Картон
Конференции
Патронажные услуги
Ритуальные услуги
Связь
Сервисы
Такси
Танцы
Товары для сна
Фитнесс
Электроснабжение
Автошкола
Ателье
Аудиоэлектроника
Логистика
Музыкальные инструменты
Путешествия
Санатории
Сельское хозяйство
Туризм
Финансы
Ветклиника
Иностранные языки
Канцелярия
Комплектующие
Отели
Продажи
Санаторий
Сервисный центр
Типография
Учебное заведение
Шины
Корпоративный сайт
Интернет-магазин
Лендинг
Сайт-визитка
Имиджевый сайт
Online-сервис
Портал
Промо-сайт
Визитка
Компания «Askona»
Продажа Интернет-магазин
СРС= 1,5 рубля/посетитель
7272фразы в ТОП-10 Яндекса
6671фразы в ТОП-10 Google
Проблема
Низкий показатель небрендового трафика из поисковых систем. Органика по общим тематическим запросам составляла всего 40%, брендовые запросы доминировали на 60%. Высокочастотные и конкурентные фразы не входили в ТОП-10 поисковых систем. Это ограничивало привлечение новых клиентов и повышало зависимость от брендового трафика.
Решение
Комплексное SEO-продвижение с оптимизацией и расширением семантики. Небрендовый трафик вырос на 261%, тысячи запросов в ТОП-10 поисковиков. Лидерство по видимости среди конкурентов, конверсия +74%, стоимость посетителя в 15 раз ниже контекста. Качественный рост трафика продолжается с высоким потенциалом.
Группа компаний «Уралхим»
Услуги Корпоративный сайт
156%трафик
-60 CPC
+9%видимость
Проблема
Низкая видимость сайта в поисковиках и слабый приток целевого трафика. Доля органики по общим тематическим запросам составляла 58%, но общий объем трафика был недостаточным. Поисковые системы приносили всего 45,83% посещений, а стоимость привлечения посетителя достигала 121 рубля. Это ограничивало рост и конкуренцию в нише.
Решение
Комплексное SEO-продвижение с технической оптимизацией и контентом. Небрендовый трафик вырос на 156% за год, видимость с 2% до 11% — лидерство среди конкурентов. Поисковики генерируют 45,83% трафика, стоимость посетителя снизилась на 60% до 47 рублей. Цели достигнуты: качественный рост и доминирование в нише продолжаются.
Сеть аптек «Горздрав»
Аптеки Интернет-магазин
Тариф «Трафик»
+387%трафик
-44%CPC
73%видимость
Проблема
Низкая видимость сайта сети аптек в поиске, недостаток целевого трафика по высокочастотным и тематическим запросам, высокая стоимость привлечения посетителя и слабое покрытие спроса.
Решение
Комплексное SEO‑продвижение, масштабный аудит и создание новых посадочных страниц позволили увеличить органический трафик на 387%, вывести в ТОП‑10 более 120 000 запросов, снизить CPC на 44% и сделать проект одним из лидеров онлайн‑рынка аптек.
АО «ГК «Максима»
Грузоперевозки Корпоративный сайт
Тариф «Трафик»
+101%трафик из поиска
-50%CPC
45%+фраз в ТОП-10
Проблема
Недостаточный приток небрендового трафика из поисковиков, не достигая цели удвоения. Доля органики по общим тематическим запросам была высокой (89%), но общий объем трафика требовал роста. Поисковые системы приносили 55,18% посещений, стоимость посетителя составляла 28 рублей. Это тормозило развитие и конкуренцию в нише.
Решение
Комплексное SEO-продвижение с аудитом, оптимизацией и поиском точек роста. Небрендовый трафик вырос на 101% за год, видимость 23,1% — 2-е место среди конкурентов. Поисковики генерируют 55,18% трафика, стоимость посетителя снизилась на 50% до 14 рублей. Цель удвоения достигнута, 47% запросов в ТОП-10, рост продолжается.
Краснодар флора
Цветы Интернет-магазин
Тариф «Трафик»
+859%трафик на сайт
56.13%фраз в ТОП-10 Яндекса
46.6%фраз в ТОП-10 Google
Проблема
Недостаточный органический трафик из поисковиков в конкурентной нише. Доля небрендовых запросов была высокой (94%), но общий объем трафика требовал значительного роста. Поисковые системы приносили 85,67% посещений, стоимость посетителя составляла 16 рублей. Это ограничивало привлечение клиентов и развитие бизнеса.
Решение
Комплексное SEO-продвижение с техаудитом, контентом и ссылками. Небрендовый трафик вырос на 203% за год, поисковики генерируют 85,67% посещений. Стоимость посетителя снизилась на 67% до 5 рублей. Лидерские позиции в ТОП-10 по целевым запросам, 94% трафика — общие тематические, рост превысил ожидания.
SCS Logistics
Грузоперевозки Корпоративный сайт
+61,87%трафик из поиска
-95,7%CPC
Проблема
Низкий поисковый трафик в высококонкурентной нише. Доля небрендовых запросов составляла 98,7%, но общий объем трафика был недостаточным. Поисковые системы приносили 61,87% посещений, стоимость привлечения посетителя достигала 405 рублей. Это ограничивало привлечение новой аудитории и развитие бизнеса.
Решение
Комплексное SEO-продвижение с технической оптимизацией, контентом и анализом конкурентов. Небрендовый трафик вырос на 2347% за 5 месяцев, поисковики генерируют 61,87% посещений. Стоимость посетителя снизилась на 95,7% до 17 рублей. 98,7% трафика — общие тематические запросы, лидерские позиции в ТОП-10, рост значительно превысил ожидания.
Тверьстроймаш
Производство Корпоративный сайт
Тариф «Абонентка»
+292%трафик
-74%CPC
-39%CPA
Проблема
Недостаточный приток небрендового трафика из поисковиков в B2B-нише. Доля органики по общим тематическим запросам составляла 44,86%, но общий объем трафика требовал роста. Поисковые системы приносили 72,57% посещений, стоимость посетителя достигала 107 рублей, CPA — 1125 рублей. Это ограничивало привлечение клиентов и масштабирование.
Решение
Комплексное SEO-продвижение с аудитом, оптимизацией мета-тегов и региональным расширением. Небрендовый трафик вырос в 4 раза (+292%) за 2 года, поисковики генерируют 72,57% посещений. Стоимость посетителя снизилась на 74% до 27 рублей, CPA — на 39% до 682 рублей. 63% запросов в ТОП-10, цели по видимости достигнуты с запасом.
Компания «Везет Всем»
Грузоперевозки Корпоративный сайт
CPC= 17.70 рубля/посетитель
Проблема
Недостаточный объем поискового трафика на маркетплейсе в конкурентной нише. Поисковые системы приносили всего 19,69% посещений (около 100 тыс. переходов в месяц), хотя небрендовые запросы составляли 84%. Это ограничивало привлечение новой аудитории при доминировании рекламы (27%) и прямых заходов (22%).
Решение
Комплексное SEO с расширением семантики. Видимость достигла 44%, 80% запросов в ТОП-10 Яндекса и 77% в Google. Лидерство среди конкурентов (73%), ТОП-3 по 63% фраз. Стоимость посетителя — 1,18 рубля, стоимость заказа — 17,70 рублей. Поисковики обеспечивают массовый дешевый трафик, проект входит в топ-5 ниши.
Смена платежной системы shop.uralaz.ru
Авто Корпоративный сайт
АО «АЗ «УРАЛ» — российский производитель грузовых автомобилей.
Проблема
Необходимо было сменить действующую платежную систему на сайте интернет-магазина.
Решение
Специалисты компании «Пиксель Плюс» интегрировали по API новую платежную систему от Альфа-Банка.
Компания «SCS Logistic»
Грузоперевозки Корпоративный сайт
-39%отказы
+500%CR
+78%онлайн-заявок
Компания «SCS Logistic» — это надежный и опытный партнер в сфере грузоперевозок из Китая, который успешно функционирует на рынке с 2007 года.
Оптимизация скорости загрузки сайта
Зоотовары Интернет-магазин
MAGIZOO.RU - центральный интернет-зоомагазин Москвы и Московской области.
Проблема
Сайт клиента загружался очень медленно.
Решение
Провели технический аудит сайта и по результатам сделали оптимизацию скорость загрузки.
Компания «ТехноНИКОЛЬ - Строительные Системы»
Производство Корпоративный сайт
9.68 ₽CPC
58%промо-статей
+8.539.456просмотров
ТехноНИКОЛЬ — Строительные Системы — ведущий международный производитель надёжных и эффективных строительных материалов и систем.
Компания «Он и Она»
Продажа Интернет-магазин
+200%трафик
+20%средний чек
+100%онлайн-заявок
«Он и Она» — крупнейшая в России сеть магазинов для взрослых. Уже более 20 лет мы продает только лучшие товары для счастливой сексуальной жизни.
Apicenna
Производство Корпоративный сайт
Тариф «Трафик»
+136%трафика
-60%CPC
-20%CPA
Проблема
Недостаточный приток небрендового трафика из поисковиков в B2B-нише. Доля органики по общим тематическим запросам составляла 96%, но общий объем трафика требовал роста. Поисковые системы приносили 93,2% посещений, стоимость посетителя достигала 3,27 рубля, CPA — 30,77 рубля. Это ограничивало привлечение новых клиентов.
Решение
Комплексное поисковое продвижение с технической оптимизацией и расширением семантики. Небрендовый трафик вырос почти в 2,5 раза (+136%) за год, поисковики генерируют 93,2% посещений. Стоимость посетителя снизилась на 60% до 1,39 рубля, CPA — на 20% до 26,87 рубля. 63,6% запросов в ТОП-10, цели по трафику значительно превышены.
Astoria Grande
Путешествия Промо-сайт
Тариф «Трафик»
+386%трафик
-75%CPC
-55%CPA
Проблема
Низкий приток небрендового трафика из поисковиков, не достигая цели пятикратного роста. Доля органики по общим тематическим запросам составляла 41,76%, но общий объем трафика был недостаточным. Поисковые системы приносили 72,3% посещений, стоимость посетителя достигала 26 рублей, CPA — 207 рублей. Это ограничивало привлечение туристов.
Решение
Комплексное продвижение с созданием контента и оптимизацией. Небрендовый трафик вырос в 5 раз (+386%) за 1,5 года, поисковики генерируют 72,3% посещений. Стоимость посетителя снизилась на 75% до 6,5 рубля, CPA — на 55% до 93 рублей. 55% запросов в ТОП-10, цели по трафику и видимости полностью достигнуты.
Компания «AURUMEX»
Продажа Интернет-магазин
+15%CTR
-13%CPC
+400%прибыль
Компания «AURUMEX» — продажа монет из драгоценных металлов инвесторам и коллекционерам.
Компания «Апиценна»
Производство Корпоративный сайт
-20%отказы
+30%CTR
+230%конверсия
Компания «Апиценна» — производство ветеринарных препаратов для животных.
Добавление кнопки для печати на детальной странице товара
Авто Корпоративный сайт
Автозавод «УРАЛ» — российский производитель грузовых автомобилей.
Проблема
У посетителей сайта не было возможности сформировать файл с характеристиками продукции.
Решение
Добавлена кнопка «Версия для печати» на странице товара.
Компания «СДЭК»
Грузоперевозки Корпоративный сайт
+20%трафик
-30%CPA
+100%онлайн-заявок
Компания «СДЭК» — быстрая и надежная доставка для вашего бизнеса по всему миру.
ООО «ПрофХолод»
Производство Корпоративный сайт
10,36 ₽CPC
1,05%CTR
373,66 ₽лид
«ПрофХолод» — крупнейший в России производитель сэндвич-панелей с инновационным утеплителем из пенополиуретана. Компания создает уникальные новые продукты для управления теплом на основе мирового опыта и используя лучшие зарубежные материалы.