Нативная реклама сайта в Яндекс.Дзен

Самый быстрый способ получить быстрые результаты от рекламной кампании Яндекс.Дзен — это использование технологии Scroll2site, которая позволяет пользователю, который читает вашу статью, при скроллинге попасть сразу на сайт.

Основное преимущество данной технологии заключается в возможности провести пользователя по всей воронке продаж за одну сессию. От знания, до покупки.

Согласно данным Яндекс.Дзена, количество переходов на сайт составляет 30-40 процентов, от общего количества прочтений статьи.

Реклама настраивается на статью через рекламный кабинет Яндекс.Дзен.

С помощью инструментов, в рамках рекламной кампании, можно реализовать две цели:

1. Вовлеченность

Данная цель позволяет нам настроить рекламу с моделью оплаты за дочитывание. Дочитыванием считается прочтенный до конца материал, при условии, что на прочтение затрачено не менее 40 секунд. Минимальная цена дочитывания составляет 3 рубля. Минимальный бюджет - 3 000 рублей. Кроме этого, функционал Дзен позволяет нам настроить таргетинг по гео, полу, возрасту, устройству, а также использовать готовый сегмент из сервиса Яндекс Аудитории:

Помимо настроек, на странице создания рекламной кампании имеется прогноз по ожидаемому результату, который можно скачать в формате xlsx.

2. Охваты

При выборе это стратегии оплата осуществляется за показ статей или видео. Минимальный бюджет 10 000 руб. Данная стратегия позволяет создать интерес к продукту, а также повысить узнаваемость бренда.

Также как и при настройке рекламных кампаний, направленных на вовлеченность, можно настроить таргетинг по полу, возрасту, местоположению, устройству и сегменту из сервиса Яндекс Аудитории:

После заполнения всех настроек на странице создания рекламной появляется прогноз по ожидаемому результату, который также можно скачать в формате xlsx.

Стоимость определяется следующими факторами:

  • Бюджет на рекламные кампании.
  • Создание контента.
  • Комиссия за ведение рекламных кампаний.

Критерии показа рекламы:

Для рекламы с моделью оплаты за вовлеченность рекламодатель платит только за показ тем, кто дочитал статью до конца. Ограничений по показам на одного пользователя нет. Автотаргетинг системы Яндекс.Дзен подбирает самостоятельно релевантную аудиторию под статью.

Для рекламных кампаний с оплатой за показы действуют несколько иные правила. Рекламодатель самостоятельно определяет желаемый охват и сроки проведения рекламной кампании. Минимальная цена составляет 10 000 руб за 125 000 показов.

Также Дзен использует два алгоритма для подбора аудиторий:

  • Семантическая близость — показ вашей публикации тем людям, которые смотрели похожие на вашу публикации.
  • Коллаборативная фильтрация — поиск людей, чьи интересы похожи на интересы дочитавших вашу статью пользователей.

Заказать продвижение в Яндекс.Дзен

Заказать