Нативная реклама сайта в Яндекс.Дзен

Самый быстрый способ получить быстрые результаты от рекламной кампании Яндекс.Дзен — это использование технологии Scroll2site, которая позволяет пользователю, который читает вашу статью, при скроллинге попасть сразу на сайт.

Основное преимущество данной технологии заключается в возможности провести пользователя по всей воронке продаж за одну сессию. От знания, до покупки.

Согласно данным Яндекс.Дзена, количество переходов на сайт составляет 30-40 процентов, от общего количества прочтений статьи.

Реклама настраивается на статью или нарратив через рекламный кабинет Яндекс.Дзен.

С помощью инструментов, в рамках рекламной кампании, можно реализовать две цели:

1. Вовлеченность

Данная цель позволяет нам настроить рекламу с моделью оплаты за дочитывание. Дочитыванием считается прочтенный до конца материал, при условии, что на прочтение затрачено не менее 40 секунд. Минимальная цена дочитывания составляет 3 рубля. Минимальный бюджет - 10000 рублей. Кроме этого, функционал Дзен позволяет нам настроить таргетинг по гео, социально-демографическому признаку, технологиям, а также выбрать дату начала рекламной кампании и выставить ограничение бюджета:

Помимо настроек, на странице создания рекламной кампании имеется прогноз по ожидаемому результату:

2. Модель CPM (оплата за показы)

Минимальный бюджет для такого вида рекламы составляет 25 000 рублей. Как и в прошлом варианте присутствует прогноз ожидаемых результатов:

Стоимость определяется следующими факторами:

  • Бюджет на рекламные кампании.
  • Создание контента.
  • Комиссия за ведение рекламных кампаний.

Критерии показа рекламы:

Для рекламы с моделью оплаты за вовлеченность рекламодатель платит только за показ тем, кто дочитал статью до конца. Ограничений по показам на одного пользователя нет. Автотаргетинг системы Яндекс.Дзен подбирает самостоятельно релевантную аудиторию под статью.

Для рекламы с оплатой CPM действуют несколько иные правила. Рекламодатель самостоятельно определяет желаемый охват и сроки проведения рекламной кампании. Цена зафиксирована и составляет 200 рублей за 1000 показов, при этом автоматически установлено ограничение на 1 показ 1-ому пользователю. Система самостоятельно подбирает релевантную аудиторию.

Заказать продвижение в Яндекс.Дзен

Заказать