Ведение канала в Яндекс.Дзен
Аудитория Яндекс.Дзен увеличивается с каждым годом, по большей части из-за подхода Яндекса к своему продукту. Особый акцент делается на качестве контента, его уникальности и реакции пользователей на определенные каналы. За счет этих данных формируется карма канала и более успешные из них, при достижении нужного KPI, получают возможность монетизации. Второй немаловажный факт — это расширение количества языков, которые поддерживает Дзен, что позволяет расширять географию для рекламы. На март 2019 года, на площадке зафиксировано 43 млн. пользователей.
Мы создадим и разместим в вашем блоге материал в формате статьи или нарратива (последовательность слайдов, на которые могут быть помещены текст, картинка, видео или анимация). В Яндекс.Дзене работает автоматическое таргетирование, основанное на анализе публикаций и пользовательского взаимодействия с контентом. Таким образом ваш контент увидит у себя в ленте максимально релевантная аудитория.
Задачи:
- Повысить узнаваемость бренда.
- Повысить осведомленность о предлагаемом товаре и/или услуге.
- Повысить лояльность целевой аудитории к бренду и продукту.
- Сформировать предпочтение у целевой аудитории к определенному товару.
- Побудить к покупке.
- Монетизация канала при достижении требуемого KPI.
Стратегия:
- Определение целей и KPI.
- Проведение анализа конкурентов и целевой аудитории.
- Формирование уникальных торговых предложений.
- Создание контента (информационный, продающий, ознакомительный, вирусный контент, конкурсы, опросы ЦА).
- Создание плана по количеству и времени публикаций.
- Аналитика полученных показателей.
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов:
- Производство уникального контента (на стороне клиента или с помощью копирайтера).
- Объем публикуемых статей в месяц.
- Создание визуального контента при необходимости.