BHAG* (Big Hairy Audacious Goals) — шутливое название верхнеуровневой, самой значимой долгосрочной цели организации.
В ходе стратегической сессии 2021 года команда руководителей основных подразделений и учредители компании сформулировали цель, которая в полной мере отражает наш путь в бизнесе.
Агентство «Пиксель Плюс» всегда ставило лояльность одной из наиболее значимых метрик. И ценности компании в полной мере соответствуют динамичному движению к достижению нашей главной цели.
Как определение bhag повлияло на «Пиксель Плюс»
Почему именно лояльность?
При формировании цели — «Стать интернет-агентством № 1 по лояльности клиентов» мы оценивали, что наиболее значимо для нас, как для команды единомышленников. Что мы готовы ставить главным фактором собственного успеха и что позволит нам расти как «экологичному» бизнесу?
В итоге у нас просто не было выбора.
Ваша лояльность = наш успех.
Дмитрий Севальнев, co-owner агентства.
Примеры и антипримеры соответствия BHAG
Соответствует общей цели по лояльности
Не соответствует общей цели по лояльности
Оставьте заявку
Не смогли определиться с тарифом? Заполните форму, и наши менеджеры проконсультируют вас уже сегодня!
Наши достижения
Входим в число лучших компаний России в сферах интернет-рекламы, создания и продвижения сайтов по результатам самых авторитетных рейтингов
Наши клиенты
Крупнейший мировой производитель GPS-навигационной техники с штаб-квартирой в США.
Одна из крупнейших российских страховых компаний, отнесена к разряду системообразующих.
Более 19 лет компания производит стильную мебель, создавая индивидуальные решения для вашего пространства.