Мы подготовили для вас чек-лист по проверке основных настроек рекламной кампании в Директе, который поможет самостоятельно проанализировать все настройки. В чек-листе представлены основные пункты, по которым вы сможете оценить качество текущих кампаний в Яндекс.Директе. Однако, нюансов в работе, которые влияют на эффективность ведения, намного больше и мы всегда готовы помочь с проведением полного аудита. Скачать чек-лист (.pdf).
Тарифы и цены на контекстную рекламу
Состав тарифов и стоимость контекстной рекламы в Яндекс может меняться в зависимости от ниши и потребностей бизнеса. Оставьте заявку, мы проведем анализ и подготовим предложение на настройку и ведение контекстной рекламы, которая будет эффективна конкретно в вашем случае.
Оставьте заявку на аудит
Введите данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Кому нужен аудит кампании в Яндекс.Директ?
Согласно нашей практике, аудит рекламной кампании нужен более 95% рекламодателей. Не более 5% рекламных кампаний настроены «идеально» и не требуют доработок. В большинстве же случаев список доработок достигает 10-15 страниц формата А4.
Цель аудита – выявить факторы, негативно влияющие на стоимость клика, показатели CTR объявлений, уровень конверсий на сайте.
Примерный список анализируемых настроек:
-
Базовые настройки рекламной кампании:
- Структура аккаунта
- Разделение рекламных кампаний
- Места показа
- Выбранная стратегия
- Целевые действия
- Обновление ставок
- Временной таргетинг
- Геотаргетинг
- И другие
-
Тонкие настройки рекламной кампании:
- Корректировка ставок по времени
- Корректировки ставок по полу, возрасту, устройствам и так далее
- Настройка мобильной версии и трафика с мобильных устройств
- Выкупаемый объем трафика: позиция показа и клика
- И другие
-
Стратегия расхода бюджета рекламной кампании:
- Ограничение бюджета
- Анализ расхода и достаточности бюджета
- Анализ выставленных ставок
-
Подобранная семантика:
- Анализ ключевых фраз
- Анализ минус-слов
- Анализ дополнительной семантики
- И другие
-
Написание объявлений:
- Вхождение ключевых фраз в заголовок и текст
- Использование коммерческих слов
- Использование принципа «Call to action»
- Наличие изображений в РСЯ
- Быстрые ссылки и описания
- Уточнения
- Заполнение виртуальной визитки и организации
- И другие
-
Посадочные страницы:
- Анализ посадочной страницы
- Анализ процесса покупки/заказа
- Анализ контактных данных
- И другие
-
Аналитика привлекаемого трафика:
- Анализ настроек счетчика Яндекс.Метрики
- Анализ настроек целей в Яндекс.Метрике
- Анализ показателей конверсии
- И другие
Знакомьтесь
Команда digital-агентства «Пиксель Плюс» по PPC-рекламе.
Они — одни из лучших специалистов своей сферы в России.
Результат работы
Результатом проведенного аудита является детальное описание всех выявленных ошибок, допущенных в текущей рекламной кампании Яндекс.Директ, с указанием на необходимость их исправления.
Рекламное интернет-агентство «Пиксель Плюс»
Мы задаем высочайшие стандарты качества услуг по аудиту контекстной рекламы в Яндекс.Директ для каждого клиента, тем самым развивая рынок продвижения бизнесов в интернете. Ответственность и индивидуальный подход к проведению работ по каждой заявке: от анализа рынка, создания и размещения объявлений в сервисах поисковых систем, до проведения эффективных рекламных кампаний. Комплексный подход специалистов и доступные цены нашей компании позволят решить бизнес-задачи вашего сайта в сети.