Отдел продаж (Москва):
  • Москва
  • Санкт-Петербург
Бесплатно по России:

Тарифы на размещение медийно-контекстного баннера на поиске Яндекс

Медийно-контекстный баннер (МКБ) на поиске Яндекса — рекламный баннер, который показывается на странице результатов поиска Яндекса, а также на страницах поиска в сервисах rambler.ru и go.mail.ru, которые являются партнёрами Яндекс.

МКБ пришел на смену Яндекс.Баяну в декабре 2017 года.

Механика работы медийно-контекстного баннера проста — пользователь вводит поисковый запрос и видит результаты поиска слева экрана в виде текста и справа в виде баннера.

Размещение контекстно-медийного баннера на страницах выдачи Яндекса — один из наиболее ярких способов заявить о себе, вывести на рынок новый продукт / услугу или повысить узнаваемость бренда среди многомиллионной аудитории, интересующейся определённой тематикой.

Для каких целей подходит медийно-контекстный баннер?

  • Необходимо увеличить трафик по ключевым запросам.
  • Необходимо повысить популярность бренда.
  • Необходимо вывести новый продукт на рынок.
  • Необходимо улучшить визуальное восприятие бренда.
  • Необходимо провести рекламную акцию для целевой аудитории.

Преимущества медийно-контекстного баннера на поиске

  • Показ в поиске и оплата за клики, а не за показы как ранее было в Яндекс.Баяне.
  • Показ осуществляется целевой аудитории, которая интересуется конкретным товаром/услугой, так как показы осуществляются по ключевым словам.
  • МКБ привлекает к себе внимание за счет своего размера (240×400 пикселей), а также месторазмещения (напротив 1-4 места спецразмещения).
  • Баннер помогает потенциальному клиенту визуализировать предложение.
  • Возможно показываться на странице выдачи дважды — в виде баннера справа и под строкой поиска в блоке спецразмещения по контекстной рекламе. Для достижения этой цели, необходимо заказать два типа рекламной кампании - медийно-контекстный баннер и текстовые объявления на поиск в нашем интернет-агенстве.

Пример размещения медийно-контекстного баннера на поиске Яндекс

Пример баннеров

Стоимость размещения

Стоимость за 1 клик для рекламного объявления с включенным в него изображением от 3 рублей без учёта НДС.

Минимальный размер заказа в Яндекс от 1 000 рублей без учёта НДС.

Цены за клик и общий бюджет проекта рассчитывается отдельно для каждой тематики с учетом географического и временного таргетингов.

Минимальный рекомендованный бюджет для кампании от 30 000 рублей.

Комиссия агентства

Интернет-агентство «Пиксель Плюс» настроит для вас показы медийно-контекстного баннера на поиск за 10% от суммы платежа, но не менее 7 000 рублей в месяц. В комиссию входит:

  • Анализ целевой аудитории.
  • Сбор семантического ядра.
  • Настройка рекламной кампании.
  • Анализ рекламной кампании.
  • Внесение оперативных корректировок.
  • Подготовка двух рекламных баннеров (креативов)*

Вы можете заказать контекстно-медийный баннер в паре с контекстной рекламой на поиск в Интернет-агентстве.

* Подробные условия узнавайте у менеджера интернет-агентства.

Заказ услуги

Получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы вы можете задать заполнив форму онлайн-заказа или по телефону в Москве — +7 (495) 989-53-11, Санкт-Петербурге — +7 (812) 413-98-89 и регионах России — 8 800 700-79-65.

Форма онлайн-заказа
Ваше имя*
Контактный телефон*
E-mail*
Адрес сайта
Компания
Комментарий*
Тема обращения*
* — поля, обязательные для заполнения