Отдел продаж (Москва):
  • Москва
  • Санкт-Петербург
Бесплатно по России:
Динамический ремаркетинг в Google Ads

Динамический ремаркетинг в Google Ads

Кампании с динамическим ремаркетингом используются в ситуациях, когда вам необходимо напомнить о себе тем посетителям, кто уже просматривал на вашем сайте информацию об определенных товарах и услугах, либо скачал ваше мобильное приложение.

Динамический ремаркетинг можно использовать только в кампаниях типа «Контекстно-медийная сеть» (КМС).

Как работает динамический ремаркетинг в Google Реклама?

Для запуска динамического ремаркетинга необходимо создать фид, который будет содержать информацию о всех товарах/услугах и их атрибуты: уникальные идентификаторы, изображения, цены.

Данный фид настраивается на постоянное обновление и из него поступают все сведения о товарах, которыми интересовались пользователи на сайте. Как результат, потенциальные клиенты видят в объявлениях максимально релевантную и актуальную для них информацию.

Типы фидов зависят от рода деятельности бизнеса. Под каждый бизнес создается свой фид данных.

Динамический ремаркетинг идеально подходит компаниям с широким перечнем товаров или услуг (туризм, недвижимость, продажа авиабилетов, прокат и продажа автомобилей) и интернет-магазинов.

Преимущества динамического ремаркетинга

  • Объявления отражают только актуальную полную информацию о рекламируемых товарах/услугах.
  • Индивидуальный подход к каждому пользователю. Показывается только интересующий клиентов товар/услуга и подбирается индивидуальное предложение.
  • Легкость создания фида данных для системы Google Ads, которая стремится показывать максимально релевантные макеты объявлений для целевой аудитории, места размещения и платформы.
  • Возможность контроля ставок в режиме реального времени в зависимости от конкуренции.

Для каких целей подходит динамический ремаркетинг?

  • Необходимо увеличить клиентскую базу и продажи.
  • Необходимо рассказать о товаре/услуге.
  • Необходимы кросс- и доп-продажи (тем, кто уже купил у вас на сайте).
  • Необходимо напомнить аудитории об интересующем ее предложении.

Пример динамического ремаркетинга на основе рекламы крупного интернет-сайта бронирования отелей booking.com.

Стоимость размещения

  • Стоимость за 1 клик для ремаркетинга — от 10 рублей без учёта НДС.
  • Минимальный размер заказа в агентстве — от 1 000 рублей без учёта НДС.

Цены за клик и общий бюджет проекта рассчитывается отдельно для каждой тематики.

Минимальный рекомендованный бюджет для кампании от 10 000 рублей.

Комиссия агентства

Интернет-агентство «Пиксель Плюс» настроит для вас динамический ремаркетинг в КМС от 5 000 рублей в месяц *. В комиссию входит:

  • Настройка рекламной кампании.
  • Анализ рекламной кампании.
  • Внесение оперативных корректировок.

* Подробные условия узнавайте у менеджера интернет-агентства.

Заказ услуги

Получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы вы можете задать заполнив форму онлайн-заказа или по телефону в Москве — +7 (495) 989-53-11, Санкт-Петербурге — +7 (812) 413-98-89 и регионах России — 8 800 700-79-65.

Форма онлайн-заказа
Ваше имя*
Контактный телефон*
E-mail*
Адрес сайта
Компания
Комментарий*
Тема обращения*
* — поля, обязательные для заполнения