Кампании с динамическим ремаркетингом используются в ситуациях, когда вам необходимо напомнить о себе тем посетителям, кто уже просматривал на вашем сайте информацию об определенных товарах и услугах, либо скачал ваше мобильное приложение.
Ремаркетинг можно использовать только в кампаниях типа «Контекстно-медийная сеть» (КМС).
Как работает динамический ремаркетинг в Google Реклама?
Для запуска динамического ремаркетинга необходимо создать фид, который будет содержать информацию о всех товарах/услугах и их атрибуты: уникальные идентификаторы, изображения, цены.
Данный фид настраивается на постоянное обновление и из него поступают все сведения о товарах, которыми интересовались пользователи на сайте. Как результат, потенциальные клиенты видят в объявлениях максимально релевантную и актуальную для них информацию.
Типы фидов зависят от рода деятельности бизнеса. Под каждый бизнес создается свой фид данных.
Динамический ремаркетинг идеально подходит компаниям с широким перечнем товаров или услуг (туризм, недвижимость, продажа авиабилетов, прокат и продажа автомобилей) и интернет-магазинов.
Стоимость размещения
- Стоимость за 1 клик для ремаркетинга — от 10 рублей без учёта НДС.
- Минимальный размер заказа в агентстве — от 1 000 рублей без учёта НДС.
Цены за клик и общий бюджет проекта рассчитывается отдельно для каждой тематики.
Минимальный рекомендованный бюджет для кампании от 10 000 рублей.
Комиссия агентства
Интернет-агентство «Пиксель Плюс» настроит для вас динамический ремаркетинг в КМС от 5 000 рублей в месяц *.
В комиссию входит:
- Настройка рекламной кампании.
- Анализ рекламной кампании.
- Внесение оперативных корректировок.
* Подробные условия узнавайте у менеджера интернет-агентства.