Стоимость рекламы в Google Ads

Цикл продвижения проекта в системе Google Ads включает в себя разовые и регулярные работы. Первые состоят из создания рекламных кампаний и первичной настройки рекламного кабинета и счетчиков аналитики. После запуска рекламных кампаний начинаются регулярные работы по их ведению, которые включают в себя анализ и корректировку семантического ядра и ставок, а также A/B тесты. которые помогают получить максимальную отдачу от контекстной рекламы.

Стоимость работ зависит от объема реализуемых задач и определяется в часах. Объем зависит от семантического ядра, видов рекламных кампаний, а также наличия или отсутствия детального таргетинга.

Работы, которые входят в разовую настройку контекстной рекламы в Google Ads

Перечень работ включенные в разовую настройку:

  • заведение и настройка аккаунта;
  • подготовка к запуску кампаний на поиске;
  • подготовка к запуску тематических рекламных кампаний (РСЯ / КМС);
  • подготовка к запуску ретаргетинга / ремаркетинга;
  • подготовка динамической рекламной кампании;
  • дополнительная настройка аккаунтов Яндекс.Метрики (ЯМ) и/или Google Analytics (GA).
Тариф Старт Оптимальный Бизнес
Количество часов От 6 От 10 От 15
Стоимость От 9000 рублей От 15 000 рублей От 22 500 рублей
Объем семантического ядра до 200 ключевых фраз до 500 ключевых фраз 500+ ключевых фраз
Виды реклам Поиск/КМС Поиск/КМС/ремаркетинг Поиск/КМС/ремаркетинг/DSA/Динамическая реклама

Работы, которые входят в регулярное ведение контекстной рекламы в Google Ads

На втором этапе команда проекта приступает к полноценному ведению, анализу и оптимизации реализованных рекламных кампаний. Осуществляет подготовку отчетов и стратегии продвижения проекта.

Основные работы на этапе ведения:

  • анализ поисковых запросов, корректировка списка минус-слов;
  • анализ площадок размещения рекламы в сетях, корректировка списка запрещенных площадок;
  • корректировка ставок вручную или с помощью автоматических стратегий или бид-менеджеров;
  • корректировка рекламного материала на основании проведенной аналитики;
  • проведение A/B тестов (объявлений, условий подбора аудитории, креативов и т. д.);
  • контроль расхода дневного и месячного бюджета;
  • корректировка семантического ядра (расширения списка ключевых фраз, отключение неэффективных ключевых фраз на основании проведенной аналитики);
  • формирование при необходимости турбо-страниц;
  • анализ прямых и косвенных показателей с помощью стандартных отчетов рекламных кабинетов;
  • анализ прямых и косвенных показателей с помощью стандартных сервисов аналитики.
Тариф Старт Оптимальный Бизнес
Количество часов От 10 От 12 От 15
Стоимость От 16 000 рублей От 20 000 рублей От 26 000 рублей
Объем семантического ядра до 200 ключевых фраз до 500 ключевых фраз 500+ ключевых фраз
Виды реклам Поиск/КМС Поиск/КМС/ремаркетинг Поиск/КМС/ремаркетинг/DSA/Динамическая реклама

Заказ услуги

Получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы вы можете заполнив форму онлайн-заказа или по телефону в Москве — +7 (495) 989-53-11, Санкт-Петербурге — +7 (812) 413-98-89 и регионах России — 8 800 700-79-65.


Заказать