1. Контекстная реклама
Если то, что вы продаете, ищут в поисковиках, то контекстная реклама точно будет приносить вам заказы. Она поможет охватить тех пользователей, у которых уже сформировался конкретный запрос на онлайн-обучение.
Самыми популярными сервисами на настройки контекста в России являются Яндекс.Директ и Google Ads.
Через них можно настроить три вида рекламных кампаний:
- Реклама на поиске. В этом случае пользователь, набравший ключевой запрос, увидит ваше объявление в результатах поиска.
- Медийная реклама. Пользователь, который интересовался вашей тематикой увидит объявление на сайте /входящем в рекламную сеть Яндекс или Google
- Ретаргетинг (ремаркетинг). Рекламу вашего сайта увидят те пользователи, которые его посетили, но не совершили целевое действие.
Стоимость:
- Настройка и ведение в течении месяца контекстной рекламы в 1 рекламной системе (Яндекс.Директ или Google Ads) — 15000 рублей.
- Настройка и ведение в течении месяца контекстной рекламы в 2 рекламных системах (Яндекс.Директ и Google Ads) — 25000 рублей.
Что входит:
- реклама на поиске до 200 ключевых фраз;
- реклама в КМС и/или РСЯ до 200 ключевых фраз:
- ремаркетинг по базовым условиям подбора аудитории до 3.
Рекламный бюджет: от 20 000 руб
2. Таргетированная реклама
Данный вид рекламы позволяет показывать объявление онлайн-курсов только тем пользователям, которых она может заинтересовать. Настроить ее показы можно как через соцсети, так и через сервис MyTarget, который включает в себя много разных рекламных площадок.
Таргетированная реклама позволяет охватить тех пользователей, которые интересуются онлайн-образованием, но находятся в процессе формирования запроса. Для них можно использовать креативы с триггерами специальной цены или предложения, ограниченного по времени.
Таргетированную рекламу можно настроить через следующие рекламные кабинеты:
- Facebook Ads — в этом случае показы будут осуществляться в социальных сетях Facebook, Instagram и сети Audience Network (реклама в мобильных приложениях).
- MyTarget — в этом случае показы будут осуществляться в социальных сетях VK, Одноклассники, а также во всех сервисах mail.ru.
Стоимость:
- Настройка и ведение таргетированной рекламы через 1 рекламную систему (Facebook Ads или MyTarget) — 13500 рублей.
- Настройка и ведение таргетированной рекламы в 2 рекламных системах (Facebook Ads и MyTarget) — 24000 рублей.
Что входит:
- анализ и подбор ЦА;
- создание 3-х объявлений (макеты креативов и тексты объявлений);
- запуск и ведение рекламных кампаний в течении месяца.
Рекламный бюджет: от 20 000 руб
3. SMM-продвижение
Обычно под этим понятием подразумевают ведение аккаунтов и продвижение их в социальных сетях. Мы тоже это подразумеваем, но в рамках данного предложения предлагаем вам использовать более быстрые и действенные механики. Например, короткий онлайн-марафон, который позволит вашей ЦА познакомиться с вашим продуктом и получить лояльную аудиторию готовую к покупке курса.
В данном случае социальная сеть выступает просто платформой, на которой будет удобно собирать пользователей, давать им информацию и получать обратную связь.
Это может быть как бесплатный, так и платный марафон. В первом случае в нем примут участие большее количество людей, но не все они будут готовы совершить покупку. Во втором случае стоимость участия не должна превышать 1000 рублей, именно с такой суммой легче всего расстаются пользователи сети. Участников будет меньше, но это будет более платежеспособная и вовлеченная аудитория.
Мы поможем вам организовать онлайн-марафон: создать посадочную страницу, настроить оплату, создать аккаунт марафона, дать подробные инструкции по его наполнению и по грамотному взаимодействию с аудиторией.
Привлечение участников будет осуществляться через таргетированную рекламу, а также через блоггеров со схожей ЦА.
Стоимость: 35 000 рублей.
Что входит:
- создание посадочной страницы;
- настройка оплаты;
- создать и разработка дизайна аккаунта марафона;
- подробные инструкции по его наполнению и по грамотному взаимодействию с аудиторией;
- продвижение марафона.
Рекламный бюджет: от 20 000 рублей.
4. Видеореклама на Youtube
Вид контекстной рекламы, который настраивается через Google Ads. В данном случае, видео будет являться начальным этапом воронки продаж, который позволит в сжатой форме познакомить пользователя с вашим продуктом и его создателями, а также грамотно подвести к покупке.
Стоимость: 9 750 рублей.
Что входит:
- анализ и подбор ЦА;
- запуск и ведение рекламной кампании в течении месяца.
Рекламный бюджет: от 10 000 рублей.
5. Поисковая оптимизация
Поисковое продвижение сайта (SEO) — комплексная работа над сайтом, которая помогает ему подняться в выдаче поисковых систем Яндекс и Google, а также увеличить конверсию и другие бизнес-показатели (звонки, заявки и продажи). Является одним из основных каналов трафика у большинства онлайн-школ.
SEO достаточно трудо- и времязатратный способ продвижения, иногда результата приходится ждать до 6 месяцев, но зато по истечению этого срока вы сможете получать больше лидов по более низкой цене (CPA) и уменьшить бюджет на платные каналы.
Мы — одно из ведущих SEO-агентств в России по мнению ряда авторитетных изданий и рейтингов рунета. Поэтому доверив продвижение нам, вы гарантированно получите результат.
Стоимость: от 50 000 рублей.
Что входит:
- работа с поисковым спросом, составление семантического ядра;
- работа со структурой сайта;
- техническая и внутренняя оптимизация;
- внешняя оптимизация;
- проработка коммерческих и поведенческих факторов;
- работы по повышению конверсии.
Рекламный бюджет: не требуется.
Вы можете заказать как настройку каждого канала продвижения по-отдельности, так и комплексное продвижение по одному из тарифов, представленных ниже.
Оставьте заявку на рекламу онлайн-курсов
Введите данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Знакомьтесь
Команда digital-агентства «Пиксель Плюс» по PPC-рекламе.
Они — одни из лучших специалистов своей сферы в России.
Общие рекомендации раскрутки сайтов
Неоспоримой прелестью ниши онлайн-образования является то, что все бизнес-процессы можно автоматизировать:
- запустить воронку продаж;
- настроить онлайн-оплату;
- а сам курс разместить на онлайн-платформе, которая будет автоматически предоставлять доступ к урокам обучающимся после прохождения ими определенных этапов.
Первым делом необходимо создать сайт с описанием курса. Если вы предлагаете несколько онлайн-программ, то необходимо создать посадочные страницы под каждую из них.
Посадочная страница должна включать в себя всю информацию, необходимую пользователю для принятия решения о покупке, а именно:
- Описание курса.
- Стоимость.
- Образец документа, который получает выпускник после окончания тренинга.
- Преимущества вашей программы перед конкурентами. Это может быть содействие в трудоустройстве или гарантии взять на работу лучших студентов.
- Информация о создателях курса, подтверждении их квалификации. Информация о профессиональных успехах, которых им удалось достичь.
- Информация об оплате: каким образом можно оплатить, возможна ли рассрочка
- Отзывы и истории успеха выпускников.
- Форма заявки.
- Также важно, чтобы была возможность задать вопрос в режиме онлайн, поэтому наличие онлайн-чата для таких сайтов обязательна.
Дополнительно мы рекомендуем разместить на сайте:
- Лид-магнит для тех, кто не готов приобрести курс сразу, но является вашей потенциальной ЦА. Это может быть файл с кратким руководством по процессу, связанному с вашей тематикой, чек-лист, подборка сервисов. Чтобы его получить, пользователь оставляет свои контактные данные, на которые вы в будущем можете делать рассылки или использовать для формирования аудиторий для таргетированной рекламы и тем самым напоминать о себе и подогревать пользователя к покупке.
- Не помешает видео о вашем продукте. Рост популярности видео сервисов свидетельствуют о том, что данный вид восприятия информации становится все более и более востребованным. Это может быть как инфографика, так и обычный рассказ о курсе от лица его создателя.
Наше агентство обладает высокой экспертизой в сфере продвижения онлайн-школ и готово настроить и запустить рекламу через один или несколько каналов продвижения, наиболее эффективных для ниши онлайн-образования.
Наши проекты
Рекламное интернет-агентство «Пиксель Плюс»
Мы задаем высочайшие стандарты качества услуг по продвижению онлайн-школ для каждого клиента, тем самым развивая рынок продвижения бизнесов в интернете.