На поиске — текстовые, в Рекламной Сети Яндекс — графические, текстово-графические с изображением и видеоконтентом, а также видеообъявления-форматы объявлений, которые способны покрыть наибольшую часть аудитории пользователей мобильных устройств.
Выберите тариф
Зачем увеличивать число загрузок мобильного приложения
Пользователи приложений более целенаправленные. Сложно случайно установить приложение, в отличие от непреднамеренного перехода на веб-страницу. Люди, скачивающие приложения, обычно более заинтересованы в предлагаемом продукте, нежели веб-посетители.
Расширенные возможности аналитики. Большинство приложений запрашивают доступ к информации пользователя, которая может быть использована для аналитических целей, сегментации аудитории и ретаргетинга. К такой информации могут относиться данные о возрасте и поле, местоположении, истории просмотров и интересах.
Облегчение процесса совершения покупок. Так как на смартфонах пользователей часто установлены банковские приложения и настроены платежные системы, такие как Google Pay или Apple Pay, процесс покупки становится более быстрым и удобным, что способствует росту конверсии.
В итоге, рекламная кампания для приложения может в короткие сроки привлечь целевую аудиторию и увеличить объемы продаж.
Оставьте заявку на размещение рекламы
Введите данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Сертифицированное агентство Яндекс.Директ
Наличие сертификата подтверждает, что:
- наши сотрудники регулярно проходят независимое тестирование от Яндекс и Google и подтверждают свою экспертизу;
- агентство имеет опыт управления большими бюджетами и расходует их эффективно;
- качество настройки и управления рекламными кампаниями рассчитывается по десяткам параметров и эти показатели а значительно лучше, чем в среднем по рынку;
- наши клиенты довольны уровнем сервиса и результатами контекстной рекламы и остаются с нами надолго.
Знакомьтесь
Команда digital-агентства «Пиксель Плюс» по PPC-рекламе.
Они — одни из лучших специалистов своей сферы в России.
Преимущества рекламы мобильных приложений в Яндекс.Директ
Основной целью запуска рекламы мобильных приложений является увеличение количества установок и для этого:
- реклама отображается для заинтересованной аудитории;
- различные стратегии позволяют добиться оптимального числа установок по оптимальной стоимости;
- с помощью ретаргетинга охватывать тех, кто уже взаимодействовал с приложением;
- таргетинги по типу связи (Wi-Fi или мобильный интернет);
- запускать показы объявлений в Рекламной Сети Яндекс;
- автоопределение операционной системы устройства;
- фиксированные стандарты учета видимости.