Рекламная кампания для мобильных приложений

Инструмент – который помогает разработчикам привлечь новых пользователей, повысить количество установок и напомнить тем, кто давно не заходил в приложение.

На поиске — текстовые, в Рекламной Сети Яндекс — графические, текстово-графические с изображением и видеоконтентом, а также видеообъявления-форматы объявлений, которые способны покрыть наибольшую часть аудитории пользователей мобильных устройств.

Выберите тариф

Старт

Для небольших сайтов услуг и тех, кто хочет протестировать контекстную рекламу:

  • На поиске до 50 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса до 50 ключевых фраз
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории до 3
Осталось 4 проекта в этом месяце
Оптимальный

Для сайтов услуг и небольших интернет-магазинов:

  • На поиске до 300 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса до 300 ключевых фраз
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории до 6
Максимальный

Для средних интернет-магазинов и сайтов с большим количеством услуг:

  • На поиске от 700 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса от 700 ключевых фраз (по интересам, тестирование околотематической семантики)
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории от 12
  • Динамические рекламные кампании и Smart-баннеры
Ультра

Для крупных интернет-магазинов:

  • На поиске от 700 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса от 700 ключевых фраз
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории от 16
  • Динамические рекламные кампании и Smart-баннеры
Помочь с выбором

Не можете определиться? Дадим бесплатную консультацию, проведем анализ рынка и составим коммерческое предложение

Performance
  • Комплекс PPC-каналов
  • Для среднего и крупного бизнеса
  • От 300 000 р/мес.

Зачем увеличивать число загрузок мобильного приложения

Пользователи приложений более целенаправленные. Сложно случайно установить приложение, в отличие от непреднамеренного перехода на веб-страницу. Люди, скачивающие приложения, обычно более заинтересованы в предлагаемом продукте, нежели веб-посетители.

Расширенные возможности аналитики. Большинство приложений запрашивают доступ к информации пользователя, которая может быть использована для аналитических целей, сегментации аудитории и ретаргетинга. К такой информации могут относиться данные о возрасте и поле, местоположении, истории просмотров и интересах.

Облегчение процесса совершения покупок. Так как на смартфонах пользователей часто установлены банковские приложения и настроены платежные системы, такие как Google Pay или Apple Pay, процесс покупки становится более быстрым и удобным, что способствует росту конверсии.

В итоге, рекламная кампания для приложения может в короткие сроки привлечь целевую аудиторию и увеличить объемы продаж.

Оставьте заявку на размещение рекламы

Введите данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

— обязательные поля

Сертифицированное агентство Яндекс.Директ

Наличие сертификата подтверждает, что:

  • наши сотрудники регулярно проходят независимое тестирование от Яндекс и Google и подтверждают свою экспертизу;
  • агентство имеет опыт управления большими бюджетами и расходует их эффективно;
  • качество настройки и управления рекламными кампаниями рассчитывается по десяткам параметров и эти показатели а значительно лучше, чем в среднем по рынку;
  • наши клиенты довольны уровнем сервиса и результатами контекстной рекламы и остаются с нами надолго.

Знакомьтесь

Команда digital-агентства «Пиксель Плюс» по PPC-рекламе.
Они — одни из лучших специалистов своей сферы в России.

Руководитель / Отдел Performance-маркетинга
Ведущий менеджер по контекстной рекламе
Ведущий специалист по привлечению трафика
Аккаунт-менеджер

Преимущества рекламы мобильных приложений в Яндекс.Директ

Основной целью запуска рекламы мобильных приложений является увеличение количества установок и для этого:

  • реклама отображается для заинтересованной аудитории;
  • различные стратегии позволяют добиться оптимального числа установок по оптимальной стоимости;
  • с помощью ретаргетинга охватывать тех, кто уже взаимодействовал с приложением;
  • таргетинги по типу связи (Wi-Fi или мобильный интернет);
  • запускать показы объявлений в Рекламной Сети Яндекс;
  • автоопределение операционной системы устройства;
  • фиксированные стандарты учета видимости.
10%
скидка
Для всех клиентов агентства
15%
скидка
При заказе контекстной рекламы и SMM

Отзывы и кейсы

97%
клиентов
Средний срок сотрудничества с нами — более 21 месяца. Это результат высокой эффективности нашей работы и удовлетворенности клиента.
Увеличили количество заявок в 4 раза
Благодаря грамотной оптимизации рекламных кампаний и постоянному тестированию новых гипотез, количество онлайн-заявок удалось увеличить на 400%, при этом CPL снизился на 60%.
Снизили стоимость заявки на 40%
За несколько лет сотрудничества улучшили качественные показатели рекламных кампаний, а именно: снизили стоимость клика на 20% и увеличили CTR на 17%. Также заметно улучшилось качество трафика, стоимость заявки снизилась на 40 %, при этом само количество заявок выросло более чем в 2 раза.
Увеличили количество звонков более чем в 2 раза
Для анализа и оптимизации рекламных кампаний эффективность каждого из запросов анализировалась через систему коллтрекинга. Такой подход позволил снизить показатели отказов и увеличить количество посетителей за счет более качественного трафика. А также увеличить CTR на 38 %, а количество звонков на 56 %.
+ 52% к объему продаж
«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»
- 47% затрат на заявку
«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»
Отзывы наших клиентов
Рогова И.Е.

Генеральный директор ООО «Леконс»

Работать с сотрудникам «Пиксель Плюс» легко и приятно. Они всегда прислушиваются к нашим пожеланиям, подробно отвечают на все вопросы. В интернет-агентстве работают профессионалы, которые знают, как эффективно сделать свою работу. При этом все сотрудники, работающие с нами, вежливые, доброжелательные и пунктуальные. Особенную благодарность хотим выразить нашим постоянным менеджерам Анне Морозовой и Наталии Железняковой!

Аракелян Л.В.

Генеральный директор ООО «Арт Молдинг»

Выражаем благодарность нашему менеджеру, Екатерине Ильиной, и отделу рекламы интернет-агентства «Пиксель Плюс» за точную настройку и ведение эффективной рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Ads. Высокий уровень клиентоориентированности, «прозрачность» всех проводимых работ, нацеленность на бизнес показатели и прибыль клиента, профессионализм и компетентность сотрудников, их готовность идти на встречу — все это делает «Пиксель Плюс» незаменимым партнером в области рекламы.

Шабанов Т.В.

Генеральный директор ООО «Премиум Сервис»

Благодарим дружную команду компании «Пиксель Плюс» за достаточно продуктивную работу по продвижению нашего сайта parket-craft.ru. Им удалось за год поднять наш сайт в топовые позиции Яндекс-выдачи по высокочастотным запросам (таким, как «циклевка паркета» и «шлифовка паркета»), несмотря на молодой домен и достаточно высокую конкурентную тематику наших услуг в области паркетных работ.