Арендный бизнес требует глубокого контроля и гибкой аналитики. Если заниматься этим вручную, непосредственно на работу не останется ни времени, ни сил. Спасет ситуацию CRM, позволяющая автоматизировать рутинные бизнес-процессы. «Пиксель Плюс» предлагает внедрить ее уже сегодня, чтобы завтра начать зарабатывать больше.
Почему стоит автоматизировать арендный бизнес
Ведение арендного бизнеса требует применения нескольких видов софта: текстовых и графических редакторов, таблиц, ПО для ведения бухгалтерии. Каждый объект требует юридического и фактического контроля. Когда все необходимые данные находятся в разных источниках, падает продуктивность труда риелторов, повышается риск ошибок, а вместе с тем и финансовых потерь.
Внедрение CRM меняет ситуацию. Система помогает:
- вести учет по объектам и клиентам в одном месте;
- автоматически выставлять документы по шаблонам;
- вести оперативный контроль по очередным платежам и просрочкам;
- управлять расчетами;
- настроить автоматическое информирование арендаторов (об очередном платеже, об истечении срока договора).
Автоматизация арендного бизнеса позволяет объединить разрозненные процессы в одну цепочку. Благодаря этому сотрудники не теряют времени на лишние действия и трудятся эффективнее.
Преимущества CRM для арендного бизнеса
Система автоматизации отношений с клиентами помогает арендному бизнесу развиваться. У предпринимателя всегда будут под контролем свободные и освобождающиеся объекты, что позволит формировать интересные предложения для клиентов.
Учет по арендаторам наглядно показывает, кто надежен, с кем можно поработать еще, а с кем лучше сотрудничество не продолжать. Облегчает CRM и работу с должниками:
- показывает продолжительность и размер просрочки;
- напоминает менеджеру о необходимости связаться с клиентом;
- рассылает автоматические уведомления арендаторам.
Аренда известна сложной аналитикой. В системе же можно мгновенно формировать отчеты, наглядно показывающие востребованность отдельных объектов и их групп – по классам, по микрорайонам, по площадям.
«Пиксель Плюс» поможет профессиональному арендодателю
Многие из тех, кто занимается коммерческой арендой, уже поняли, что без автоматизации в этой сфере очень сложно. Но и внедрение CRM на первый взгляд кажется нелегкой задачей. Обращаясь в «Пиксель Плюс», вы избавите себя от необходимости вникать и сортировать информацию самостоятельно. Оставьте заявку, расскажите кратко о работе своей фирмы. Наши специалисты проанализируют ее потребности, подберут необходимые модули, обеспечат полноценную настройку.
Мы не оставляем клиентов один на один с незнакомой системой. У нас можно научиться основам работы с CRM и улучшить знания в использовании отдельных инструментов.