Автоматизация арендного бизнеса

Арендный бизнес требует глубокого контроля и гибкой аналитики. Если заниматься этим вручную, непосредственно на работу не останется ни времени, ни сил. Спасет ситуацию CRM, позволяющая автоматизировать рутинные бизнес-процессы. «Пиксель Плюс» предлагает внедрить ее уже сегодня, чтобы завтра начать зарабатывать больше.

Почему стоит автоматизировать арендный бизнес

Ведение арендного бизнеса требует применения нескольких видов софта: текстовых и графических редакторов, таблиц, ПО для ведения бухгалтерии. Каждый объект требует юридического и фактического контроля. Когда все необходимые данные находятся в разных источниках, падает продуктивность труда риелторов, повышается риск ошибок, а вместе с тем и финансовых потерь.

Внедрение CRM меняет ситуацию. Система помогает:

  • вести учет по объектам и клиентам в одном месте;
  • автоматически выставлять документы по шаблонам;
  • вести оперативный контроль по очередным платежам и просрочкам;
  • управлять расчетами;
  • настроить автоматическое информирование арендаторов (об очередном платеже, об истечении срока договора).

Автоматизация арендного бизнеса позволяет объединить разрозненные процессы в одну цепочку. Благодаря этому сотрудники не теряют времени на лишние действия и трудятся эффективнее.

Преимущества CRM для арендного бизнеса

Система автоматизации отношений с клиентами помогает арендному бизнесу развиваться. У предпринимателя всегда будут под контролем свободные и освобождающиеся объекты, что позволит формировать интересные предложения для клиентов.

Учет по арендаторам наглядно показывает, кто надежен, с кем можно поработать еще, а с кем лучше сотрудничество не продолжать. Облегчает CRM и работу с должниками:

  • показывает продолжительность и размер просрочки;
  • напоминает менеджеру о необходимости связаться с клиентом;
  • рассылает автоматические уведомления арендаторам.

Аренда известна сложной аналитикой. В системе же можно мгновенно формировать отчеты, наглядно показывающие востребованность отдельных объектов и их групп – по классам, по микрорайонам, по площадям.

«Пиксель Плюс» поможет профессиональному арендодателю

Многие из тех, кто занимается коммерческой арендой, уже поняли, что без автоматизации в этой сфере очень сложно. Но и внедрение CRM на первый взгляд кажется нелегкой задачей. Обращаясь в «Пиксель Плюс», вы избавите себя от необходимости вникать и сортировать информацию самостоятельно. Оставьте заявку, расскажите кратко о работе своей фирмы. Наши специалисты проанализируют ее потребности, подберут необходимые модули, обеспечат полноценную настройку.

Мы не оставляем клиентов один на один с незнакомой системой. У нас можно научиться основам работы с CRM и улучшить знания в использовании отдельных инструментов.