CRM для услуг

Задача любого B2C бизнеса — повышение конверсии. Люди должны не только обращаться в компанию, но и приобретать ее услуги. Повысить лояльность потребителей помогает внимательное отношение и качественное обслуживание. Автоматизация бизнеса позволяет добиться эффективного взаимодействия с аудиторией даже при большом клиентском потоке.

Какие задачи выполняет CRM для услуг

Вести единую клиентскую базу, отслеживать историю взаимоотношений с заказчиками, проводить анализ текущей ситуации и выявлять слабые места помогает CRM-система.

На нее также могут быть возложены задачи по:

  • анализу наиболее востребованных услуг;
  • распределению работы персонала;
  • учету заявок и предоставленных услуг;
  • контролю задолженности;
  • контролю эффективности работы персонала;
  • учету входящих обращений.

На внедривших автоматизацию предприятиях влияние человеческого фактора сведено к минимуму. Программа фиксирует всю информацию, напоминает, что нужно сделать по каждому клиенту, подсказывает алгоритм правильных действий. Вследствие ее использования не только увеличивается количество потенциальных клиентов, но и возрастают продажи.

Какие преимущества дает автоматизация продаж

Обслуживание клиентов и ведение документации вручную требует большого количества времени и трудозатрат. CRM избавляет персонал от рутинной работы и повышает эффективность труда, а также отрывает перед компанией возможности обходиться небольшим штатом сотрудников.

СРМ-система делает работников взаимозаменяемыми. При увольнении одного из занимающихся продажами менеджеров трудности в работе с его заказчиками не возникают. Новый сотрудник получает доступ ко всей необходимой информации и сразу приступает к исполнению обязанностей.

Успех B2C бизнеса во многом зависит от добросовестности работников. В компаниях, использующих CRM, руководитель имеет возможность лично контролировать работу как каждого подразделения, так и каждого сотрудника.

Внедрение СРМ от интернет-агентства «Пиксель Плюс»

«Пиксель Плюс» приглашает к сотрудничеству фирмы, работающие в сфере B2C. Мы помогаем выбрать программу, настраиваем ее в соответствии с потребностями конкретного бизнеса, обучаем персонал.

Среди наших клиентов такие субъекты сферы услуг, как:

  • салоны красоты и медицинские центры;
  • фитнес-центры и другие спортивные учреждения;
  • транспортные и ремонтно-строительные компании;
  • рекламные и культурно-развлекательные агентства.

Программное обеспечение от «Пиксель Плюс» помогает вывести на качественно новый уровень компанию, работающую в любой из сфер услуг. Большое количество удобных функций позволяет автоматизировать различные бизнес-процессы. Мы гарантируем простое управление и эффективную работу всех программных продуктов.

Если вы хотите заказать услугу внедрения CRM, свяжитесь с нами любым удобным способом или посетите лично офис «Пиксель Плюс» в Москве.