CRM-система Oracle Siebel

CRM-система Oracle Siebel представляет собой платформу для эффективной работы с клиентами, которая позволяет организовать комплексную систему управления бизнес-процессами в компании. Это программное решение имеет в основе модульный принцип, что обеспечивает максимально возможную автоматизацию операций front-office: ведение продаж, маркетинг и реклама, оптимизация сервиса, взаимоотношение с клиентом. Также продукт настраивает функции back-office: управление сотрудниками и заказами, расчет и аналитика, учет товаров и т.д.

Преимущества CRM Oracle

Данная платформа позволяет эффективно решать большинство задач по автоматизации процессов малого и среднего бизнеса, а за счет наличия готовых отраслевых решений снижается стоимость внедрения приложения.

  1. Модульная структура обеспечивает выбор необходимых блоков для интеграции в процессы управления компанией. Это способствует последовательному внедрению CRM в бизнес с базовых модулей и до специализированных отраслевых программ.
  2. Масштабируемость и гибкость программной платформы позволяет настраивать отдельные приложения, ориентируясь на бизнес-задачи клиента.
  3. Готовые отраслевые CRM-блоки, адаптированные под конкретные направления B2B и B2C сферы. Например:

    • модули из базового комплекта (Sales, Call Center и Service) могут использоваться в любых областях бизнеса для оптимизации работы центра продаж, маркетинга и сервисного обслуживания;
    • программа e-Customer поддерживает функционал управления продажами в интернете, в частности она используется в работе онлайн-магазина;
    • Siebel e-Mail Response и e-Campaigns помогают специалистам эффективно управлять рекламными и маркетинговыми кампаниями.

Платформа имеет достаточно разветвленную сеть приложений и множество пользовательских настроек, поэтому в Москве и других городах регулярно проводятся курсы по обучению Оракл. Первым учебным центром, предлагающим с 1992 года услуги специализированного и базового обучения работе с CRM, является РДТЕХ (Разумные Деловые Технологии).

Внедрение Oracle Siebel CRM

«Пиксель Плюс» предлагает услуги интеграции и настройки данной платформы для малого, среднего и крупного бизнеса в Москве и других городах. Также мы проводим курсы по обучению сотрудников основным и специализированным функциям Oracle. Гарантируем профессиональное качество и строгое соблюдение договорных обязательств.

Уточнить расценки на внедрение платформы и обучение работе в Siebel CRM вы можете на сайте компании, позвонив по контактным телефонам или оставив заявку на консультацию со специалистом.