Автоматизация гостиничного бизнеса

Гостиничный бизнес круглый год обеспечивается потоком клиентов. Это особенно ощутимо в сезон отпусков, но и в другие месяцы у отелей есть постояльцы: участники конференций, симпозиумов, делегаций, съездов, гастролей, командировок и деловых поездок.

Для предоставления безупречного сервиса любой современной гостинице обязательно нужна комплексная автоматизация. Получить ее можно при помощи программного обеспечения, которое способно хранить подробные сведения о постояльцах и контактах с потенциальными клиентами, а также обеспечить автоматизацию всех бизнес-процессов, протекающих на вашем предприятии. Называется такое ПО – CRM для комплексной автоматизации гостиниц.

Сбор информации

Одна из главных задач, которые решает CRM в гостиничном бизнесе, заключается в создании структурированной базы данных, в которой размещается информация следующего характера:

  • даты выездов и заездов постояльцев;
  • статистика по числу гостей в разные дни;
  • разновидности номеров, которые предпочитает тот или иной конкретный клиент;
  • суммы и сроки бронирования;
  • контактная и персональная информация.

Также в хорошей системе обязательно присутствуют отдельные пункты, в которые вносятся персональные пожелания человека, предпочитаемые им меню, сделанные заказы (бар, покупки в магазинах через гостиничного курьера).

Ключевые преимущества

Система представляет собой комплексное решение для автоматизации, поэтому она должна обладать как минимум тремя основными достоинствами:

  1. Быстрая обработка заявок от клиентов. Постояльцы будут довольны обслуживанием в большей степени, ведь наша CRM значительно сократит сроки выполнения каждой операции.
  2. Повышение качества работы сотрудников. Все пожелания клиентов будут выполняться точно в срок. Ведь информация о них фиксируется в системе, и когда надо, ответственные работники получают уведомления.
  3. Повышение эффективности маркетинговых кампаний и автоматический сбор обширных статистических сведений. Все данные, которые фиксируют в компьютерах сотрудники, а также собирают многочисленные счетчики, формируются в удобные отчеты с графиками и таблицами.

И это лишь беглый перечень плюсов, которые получит ваш бизнес, если вы решитесь произвести его автоматизацию.

Вам действительно нужна автоматизация гостиничного бизнеса

Руководство в любой момент может посмотреть, сколько времени прошло от поступления того или иного обращения клиента к персоналу по внутренней связи до удовлетворения его просьбы. Также вы сможете в удаленном режиме ставить задачи перед каждым отдельным сотрудником и отслеживать их выполнение.

А на основе всех собираемых системой данных можно проводить исследования и выстраивать более эффективные стратегии ведения бизнеса и привлечения новой аудитории.

Чтобы стать обладателем удобной и надежной CRM для гостиницы, обращайтесь в «Пиксель Плюс». Оформите заказ прямо сейчас на нашем сайте или посетите офис в Москве.