Автоматизация бизнес-процессов компании

Сегодня любая торговая точка – магазин, кафе, ресторан или бутик, а также малое производство и интернет-бизнес сталкиваются с необходимостью роста рентабельности. В тот момент, когда предприниматель начинает искать способы увеличения доходности предприятия, он приходит к необходимости автоматизации управления малым бизнесом.

Автоматизированная воронка в несколько раз повышает качество и скорость обслуживания клиентов, упрощает ведение документации, снижает количество рутинных действий и упрощает труд персонала. Кроме того, программы и онлайн-системы позволяют контролировать работу сотрудников, вести учет расходов и доходов, эффективно работать со складскими запасами, прайс-листами, своевременно формировать финансовые и управленческие отчеты.

В каких сферах применяется автоматизация малого бизнеса?

Область применения автоматизированных решений можно разделить на два направления:

  1. Фронт-офис (Front-office) – отдел продажи товаров или подразделение компании, сотрудники которого отвечают за работу с клиентами. Автоматизации подлежат, как правило, рутинные операции – поиск товаров, регистрация, печать чеков, расчет и возврат денег и т.д. Например, автоматизация воронки продаж используется в вендинг-автоматах, которые устанавливаются в торговых залах. Таким образом, малый бизнес: будь то розничная торговля или предпринимательство в сфере производства, для повышения рентабельности и качества работы с клиентами, должен внедрять автоматизированные инструменты. К такому решению относится система управления отношениями с клиентом – CRM:

    • для компании – позволяет «вести» покупателя от первого ознакомления с товарами или услугами до постоянных торговых коммуникаций. Кроме того, в одной системе собраны все клиентские профили, задачи и статусы сделки, реквизиты и контактные данные;
    • CRM для интернет-магазина позволяет вести учет клиентов, контролировать работу менеджеров, анализировать воронку продаж, интегрироваться с различными online-сервисами и т.д.;
    • система для менеджера помогает вести дела, напоминает о важных встречах и звонках, создает удобную базу адресов и контактов.
  2. Бэк-офис (Back-office) — подразделение предприятия, которое отвечает за учет и обеспечение автоматизирования процессов, осуществляет удобную работу с поставщиками, юридическое сопровождение сделок, проводит инвентаризацию товаров на складе и т.д. Кроме того, программа используется как сервис управления для предприятия, когда необходимо обеспечить взаимодействие филиалов. Например, это эффективное решение для интернет-магазинов сетевого типа, если головной офис находится в Москве, а торговые представительства в СПБ и других городах России.

Система автоматизации продаж на этапах выбора и внедрения требует от клиентов наличия специализированных навыков и умений. Команда компании «Пиксель Плюс» имеет необходимую квалификацию и опыт, чтобы оказать профессиональную помощь на всех стадиях автоматизации предприятия любой формы: ИП, ООО, ЗАО.

Мы оказываем услуги внедрения CRM в Москве и других городах, осуществляем настройку оборудования и программного обеспечения, обучаем персонал работе в системе. Цена и сроки работы обговариваются индивидуально.

Отзывы клиентов о внедрении CRM
Все отзывы
Заказать