Интеграция сервисов с CRM Битрикс24
По данным Аналитического центра НАФИ, 80% крупных российских компаний автоматизируют бизнес-процессы. Их число будет только расти и распространяться на малый и средний бизнес. Автоматизация помогает сократить затраты, сэкономить время и увеличить конверсию. Для этого нужно интегрировать сервисы, с которыми работает ваш бизнес. Эту услугу предлагает интернет-агентство «Пиксель Плюс».
Разовые работы
- Вид работы
- Сервисы email рассылок
- Сервисы СМС-рассылок
- Аналитика
- Сервисы сквозной аналитики
- Управление контекстной рекламой
- Коллтрекинг сервисы
- Онлайн-консультанты
- Агрегаторы мессенджеров
- Корпоративные мессенджеры
- Crm-cистемы
- Почтовые сервисы
- Сервисы для интеграции всех сервисов
- Документы и файлы
- CMS
- Платежные системы
- Сервисы приема платежей
- Сервисы массовых выплат
- Сервисы для ведения бухгалтерии
- IP-телефония
- Облачные колл-центры
- Системы для учета и контроля рабочего времени сотрудников
- Социальные сети
- Конструкторы сайтов
- Сервисы обратного звонка
- Сервисы для вебинаров
- Голосовые роботы для бизнеса
- Сервисы создания квизов для сайта
- Курьерские службы
- Стоимость работы
- 4 000 руб
- 4 000 руб
- 4 000 руб
- 4 000 руб
- 4 000 руб
- 4 000 руб
- 4 000 руб
- 4 000 руб
- 4 000 руб
- 4 000 руб
- 4 000 руб
- 4 000 руб
- 4 000 руб
- 4 000 руб
- 4 000 руб
- 4 000 руб
- 4 000 руб
- 4 000 руб
- 4 000 руб
- 4 000 руб
- 4 000 руб
- 4 000 руб
- 4 000 руб
- 4 000 руб
- 4 000 руб
- 4 000 руб
- 4 000 руб
- 4 000 руб
Что это дает бизнесу?
Интеграция сервисов позволяет упростить коммуникации между отделами. Все данные находятся в единой базе в CRM, где ставят задачи, анализируют бизнес-показатели и собирают данные о клиентах. Вы не рискуете потерять информацию о лиде — каждое посещение и любой звонок фиксируются и заносятся в карточки клиентов. Остается только выбрать сервисы, которые используете для управления и работы, и интегрировать в CRM.
Популярные сервисы для внедрения в Битрикс24:
- Телефония. Звонки заносятся в систему, разговоры записываются. Можно восстановить в памяти предыдущий разговор перед новым звонком клиенту и оценить качество работы менеджера.
- Лид-магниты. Это онлайн-чаты, формы заявок, виджеты обратного звонка. С помощью этих инструментов можно собрать данные о лидах.
- Соцсети. Принимайте заявки из соцсетей, дополняйте данные о клиентах информацией из личных профилей.
- Почта. Вся данные из писем будут автоматически попадать в Битрикс24— в карточку клиентов. Прямо из CRM можно отправлять коммерческие предложения и прайсы.
- Мессенджеры. Найдите оптимальный канал коммуникации с каждым клиентом и общайтесь с ним, не выходя из CRM.
- Онлайн-банкинг. Отслеживайте платежи и быстрее закрывайте сделки.
- Сервисы рассылок. Составляйте шаблоны писем и сообщений, чтобы делать продажи через email и СМС.
О нас
на рынке
(с 2006 года)
Почему именно «Пиксель Плюс»?
За 8 лет мы внедрили CRM в более чем 200 компаниях и получили статус золотого партнера Битрикс24. Интеграция сервисов в CRM начинается с оценки целей и специфики бизнеса. Мы изучаем слабые места компании и определяем, какие платформы необходимо синхронизировать и как это сделать. Если не уверены в Битрикс24, свяжитесь с «Пиксель Плюс». Наш бизнес-аналитик проведет онлайн-демонстрацию Битрикс24 и расскажет о настройках системы.
Комплексное внедрение
Идеальный вариант для быстрого старта с минимальными базовыми настройками
Идеальный вариант для базового внедрения стандартных процессов автоматизации
Индвидуальный подход к автоматизации нестандартных процессов
Другие разделы
Другие услуги
воронок
бизнес-процессов
прав доступа
пользовательских полей
клиентской базы
новых отчетов
статусов заказов
предложения
корзины