Управление малым бизнесом — CRM-системы

Любой малый или средний бизнес нуждается в том, чтобы расширяться, заполняя собой рынок. Соответственно, такие предприятия неизбежно стремятся к тому, чтобы стать крупными. Наращивание продаж и постоянное увеличение потока клиентов – это единственный способ выживания в конкурентной среде. Помочь вашей компании в достижении этих целей может CRM-система (Customer Relationship Management)– цифровая база данных, в которую вносится подробная информация обо всех клиентах. Такая программа позволит вам автоматизировать ряд важных бизнес-процессов и рациональнее использовать человеческие ресурсы.

Как выбрать хорошую CRM для малого и среднего бизнеса

Для небольших предприятий лучше всего подойдет максимально простая CRM, которую легко внедрять и эксплуатировать. Если вы обслуживаете относительно скромное число потребителей, вам не нужны мощные, высокопроизводительные системы, обладающие огромным набором различных инструментов. Главное для вас – скорость работы и понятность интерфейса.

Нередко на российском рынке за настоящие CRM-системы разработчики пытаются выдать обыкновенные планировщики, корпоративные порталы, сервисы управления документооборотом и многое другое. Все эти продукты могут быть полезны, но в данном случае вам нужно нечто совершенно иное. И если вы обратитесь в «Пиксель Плюс», мы предоставим полнофункциональную программу, которая действительно удовлетворит реальные потребности вашей компании.

Лучшие решения для небольших организаций

По-настоящему удобная и эффективная CRM для малого бизнеса должна обладать следующими качествами:

  • полноценно работать и осуществлять автоматизацию при условии наличия подключения к интернету;
  • легко интегрироваться с сайтом компании, вне зависимости от его движка;
  • мобильное приложение, которое будет обеспечивать доступ ко всем функциями и настройками системы;
  • автоматизация процессов коммуникации – опция напоминаний, выдающая уведомления каждый раз, когда нужно вовремя отправить клиенту письмо, совершить заранее оговоренный звонок;
  • интеграция с Google Analytics для анализа эффективности рекламных кампаний;
  • возможность запуска email- и смс-рассылок, постройки персонализированных отчетов.

Еще одно важное качество подобных систем автоматизации предприятия – возможность подключения IP-телефонии.

Простое решение от «Пиксель Плюс»

Оформите заказ на этой странице или посетите наш офис в Москве, если желаете сделать более продуктивной работу с клиентами и ускорить рабочие процессы, протекающие в вашем малом или среднем бизнесе.

Правильно используя возможности программы автоматизации, вы довольно скоро получите значительный рост продаж. А ваши сотрудники, тратившие много времени на работу с клиентами, смогут переключиться на решение и других важных задач.