CRM-система amoCRM

AmoCRM – это CRM-система на облачном сервисе. Основные задачи онлайн-платформы: автоматизация продаж и эффективная работа с клиентами. В ней можно создавать автоворонки продаж любой сложности и в любом количестве, удобно коммуницировать с покупателями от первого знакомства с услугами и товарами компании до закрытия сделки и повторного обращения.

Одна из главных особенностей платформы заключается в том, что она работает со всеми каналами получения трафика, включая социальные сети и мессенджеры: Facebook, Vk, Instagram, Skype, Whatsapp и другие. Также интегрируется с сервисами разной направленности:

  • ip-телефония – zadarma, скорозвон;
  • онлайн-консультант – jivosite;
  • программы управления проектами – trello;
  • платформами для автоматизации бизнеса – Битрикс, 1С;
  • системами создания и управления интернет-магазинами OpenCart;
  • сервисами сбора и анализа статистики посетителей сайта - Google Analytics.

АмоЦРМ подходит микро- и малому бизнесу для привлечения клиентов и создания потока заявок на услуги или товары. Также систему может эффективно использовать отдел продаж крупной компании. CRM на облачном сервисе – лучшее решение для стартапов, так как имеет все необходимые опции для удаленной работы с менеджерами, B2B и B2C клиентами.

Внедрение AmoCRM

Это достаточно несложная платформа как в части внедрения и настройки, так и в плане обучения. Но, как правило, клиенты хотят установить не просто базовый функционал, а настроить CRM с ip-телефонией, совместить AmoCRM и «МойСклад» (онлайн-сервис складского учета), выполнить интеграцию WhatsApp с AmoCRM, подключить другие необходимые решения. В любом случае потребуется помощь специалистов, которые быстро и профессионально выполнят поставленное техзадание.

К каким результатам приведет интеграция и настройка AmoCRM:

  1. Увеличивается уровень продаж за счет сбора и обработки всех рекламных каналов, источников трафика в единой системе.
  2. Создается поток заявок, конвейер автоворонок и повышается уровень лояльности клиентов. Интеграции со Скорозвоном позволяют вести покупателя от появления заинтересованности и до совершения покупки/сделки.
  3. Эффективное ведение статистики, создание баз клиентов, аналитики звонков менеджеров. Наличие в платформе опции amoCRM Doc позволяет удобно работать с данными.
  4. Высвобождение ресурсов компании, предприятия на стратегические планы развития бизнеса. За счет автоматизации большинства процессов, руководитель и командный состав может сосредоточиться на решении перспективных задач.
  5. Организация удаленной работы с сотрудниками и партнерами, интеграция с социальными сетями, телефонией, онлайн-сервисами, почтовыми службами и системами аналитики.

Словом, все в этой платформе направлено на то, чтобы упростить работу микро- и малого бизнеса и, естественно, на успешное закрытие сделки.

«Пиксель Плюс» оказывает услуги по внедрению систем CRM в Москве и других городах, в частности мы предлагаем профессиональную установку, настройку и обучение работе в программе AmoCRM. Выполним работу любой сложности с гарантией качества.

Узнать стоимость внедрения платформы, а также уточнить цены за настройку дополнительных сервисов, вы можете на сайте «Пиксель Плюс». Для консультации со специалистами обратитесь по контактным телефонам или посетите офис компании в Москве.