Синхронизация CRM-систем с сайтом

CRM-система открывает перед предприятием множество новых возможностей и положительно влияет на его работу в целом. В ней нуждаются не только оффлайновые торговые точки, но и магазины в интернете. Подсчитано, что после внедрения системы автоматизации число продаж растет в среднем на 20%. Но интеграция CRM-систем с сайтом – задача, для выполнения которой необходимо обладать специальными навыками и знаниями.

Лучше не пытайтесь делать это самостоятельно либо обращаться за помощью к сторонним специалистам. Если вы заказываете программный комплекс в «Пиксель Плюс», то и интегрировать систему с вашей CMS должны наши специалисты, что обеспечит оперативность и безупречное качество выполнения работ.

Преимущества для вашего интернет-магазина

Если вы согласны с любым из нижеприведенных утверждений, то сайт вашей компании абсолютно точно нуждается в интеграции CRM-системы:

  • вы желаете в автоматическом режиме собирать данные с сайта, отслеживать весь процесс взаимодействия между предприятием и каждым клиентом (автоматическая отправка запросов, история покупок, сведения о рефералах и контактах);
  • хотите синхронизировать функционирование отделов продаж и маркетинга, добиться от них еще большей результативности, контролировать конверсию и качество сервиса;
  • вам нужно упростить работу с follow-ups, а также периодически измерять эффективность продаж, отслеживая колебание объема прибыли;
  • необходимы удобные инструменты для комплексного бизнес-администрирования, вы хотите сконцентрировать всю важную информацию в одной базе данных.

А значит, интеграция CRM с CMS (системой управления контентом) обязательно будет полезна сайту вашей компании. Даже если вы никогда не задумывались об этом вопросе, можете не сомневаться: все возможности, которые мы перечислили, необходимы любому предприятию.

Примеры интеграции CMS и CRM

Рассмотрим наиболее распространенные функции, которые появляются после того, как интернет-магазин оснащается таким программным обеспечением.

Прежде всего, это новый алгоритм работы контактной формы. Если посетитель вашего веб-ресурса отправит через нее запрос, его обращение автоматически будет направлено в систему, отфильтровано, переведено в ответственный за его направление отдел, а затем обработано. Все это происходит практически мгновенно. Коммерческие предложения формируются в удобные лиды, просматривая которые вы сможете быстро узнавать их содержание.

Если после совершения покупки пользователь оставит отзыв, то он также будет занесен в систему, а затем направлен на анализ для определения спектра нововведений, которые необходимо принять для улучшения качества работы компании. Кроме того, в СРМ обычно предусмотрена тикет-система, улучшающая работу техподдержки и делающая более удобным контроль над ней.

СРМ и интернет-магазин: фундамент успешных онлайн-продаж

Как видите, нет ни одной причины, по которой можно было бы отказать себе в удовольствии интегрировать базы данных с системой управления контентом вашего сайта. «Пиксель Плюс» профессионально и быстро выполнит интеграцию CRM с сайтом и с различными полезными платформами электронной коммерции, значительно упрощающими ведение бизнеса. Для оформления заказа свяжитесь с нами, используя контактную информацию на сайте, или отправьтесь на личную консультацию в наш офис в Москве.