CRM-система RetailCRM

RetailCRM – это комплексная система для работы с клиентами, контроля продаж, учета и аналитики бизнес-процессов, ведения маркетинговых и рекламных кампаний. Платформа имеет модульную структуру с единым командным центром, с помощью которого осуществляется торговля и управление интернет-магазином в режиме «одного окна».

Для работы с программой потребуется интеграция RetailCRM с веб-сайтом, а также подключение и настройка специализированных сервисов: АТС, ip-телефония, CMS и других. Только после этого система для электронной коммерции будет работать на полную мощь, обрабатывать заказы из различных источников трафика.

Профессиональная настройка РитейлЦРМ позволяет автоматизировать почти все необходимые параметры, которые отвечают за создание воронки продаж, анализ действий покупателей, расчет стоимости продукции в зависимости от объема, наличия скидок и т.д. В режиме одного окна также назначаются задачи менеджерам компании, настраиваются продающие триггеры и рекламные акции.

Подходит RetailCRM для интернет-магазина, а также компаниям из сферы e-commerce. Преимущественно розничная торговля или мелкий опт. В любом случае, если направление деятельности компании – онлайн-продажи, то установка сервиса поможет максимально оптимизировать рабочий процесс. Возможности продукта рассчитаны на компании любого размера: от 1 пользователя до штата в 100+ менеджеров.

Преимущества интеграции РитейлЦРМ в бизнес

Базовые настройки CRM, интеграция с различными сервисами и службами доставки позволяет максимально автоматизировать процесс интернет-продаж:

  • собирать онлайн- и офлайн-заказы в единую базу, что позволяет проводить детальный анализ воронки продаж, определять эффективность маркетинговых мероприятий, распределять регионы продвижения товаров, устанавливать ценники, скидки и т.д.;
  • удобно коммуницировать с клиентами по всем возможным каналам связи: телефония, e-mail, социальные сети, мессенджеры;
  • формировать заказы, рассчитывать стоимость доставки, передавать заявки в транспортные предприятия и отслеживать доставку товара клиентам;
  • выставлять счета на оплату по SMS или e-mail, хранить оплаченные чеки в базе;
  • подключаемые модули для сайта позволяют перенаправлять звонки клиентов тем менеджерам, которые общались с ними ранее. Программы ip-телефонии показывают данные о постоянном покупателе, какие товары он приобретал, с кем из сотрудников вел переговоры и т.д. Такой подход повышает лояльность клиентов и увеличивает процент успешного закрытия сделок.

«Пиксель Плюс» выполнит внедрение и настройку системы РитейлЦРМ для компаний в Москве и других городах страны по выгодной цене. Профессионально подключим все основные функции платформы и выполним интеграцию с онлайн-сервисами, дополнительными модулями и программами.

Уточнить стоимость услуг вы можете на сайте компании, обратившись за консультацией к специалистам или посетив офис «Пиксель Плюс» в Москве.