Основная бизнес-задача интернет-магазина - это продажи. Неработающий функционал таких сайтов обходится особенно дорого. Падает количество заказов или их невозможно сделать вовсе и вся инфраструктура, которая обслуживает работу магазина: менеджеры, курьеры, бухгалтерия становится бесполезной. Тестирование сайта интернет магазина позволяет избежать подобных проблем.
В сфере электронной коммерции высокая конкуренция и, пока сайт не работает так как нужно, клиенты уходят к другим, и далеко не всегда возвращаются назад.
Вы вкладываете деньги в рекламу и продвижение сайта и, если в разгар рекламной кампании важные части сайта работают со сбоями, снова теряете прибыль.
Стоимость функционального тестирования интернет-магазина в «Пиксель Плюс» начинается от 10 тысяч рублей.
Цена аудита невысока, так как мы также заинтересованы в такой диагностике.
Стоимость услуги*
* — цены в тарифах на сайте указаны без учёта НДС в 5%
Что входит в тестирование функционала интернет-магазина?
Данный вид проверки сайта относится к работе разного рода интерактивных элементов сайта и его корректного поведения при взаимодействии со сторонними сервисами, такими как складские программы, службы доставки, эквайринг, CRM системы и так далее.
Безусловно, в центре внимания оформление заказа. Каждый шаг и каждый элемент этой сложной формы обратной связи должны отрабатывать без сбоев.
Не менее важна и корректная работа товарного каталога: все фильтры и сортировки, помогающие быстро найти нужный товар, функционал быстрого просмотра (если он есть), переход к покупке или подробной информации о товаре должны быть в порядке.
Карточка товара с возможностью изучить подробную информацию о товаре, просмотреть фотографии, выбрать цвет и размер также будет проверена.
Часто в интернет-магазине есть возможность оставить свой отзыв о магазине и товарах, обратится с вопросами через форму обратной связи и подписаться на отсутствующие товары или новости.
Эти функции также будут проверяться.
Тестировщик может дополнить отчет о функциональной проверке сайта своими рекомендациями по улучшению его юзабилити: то есть обратить ваше внимание на не удобные для пользователя решения. Если заметит поломки в визуальной его части, тоже включит их в отчет.
Однако при проведении функционального тестирования вопросы удобства и визуальный аудит остаются не в фокусе внимания специалистов, поэтому если у вас есть сомнения на этот счет, рекомендуем заказать у нас соответствующие услуги: юзабилити-аудит или комплексный аудит сайта.
Преимущества
(с 2006 года)
Оставьте заявку на тест сайта
Не смогли определиться с тарифом? Заполните форму, и наши менеджеры проконсультируют вас уже сегодня!
Полная проверка и «быстрые тесты»
При переходе сайта на поддержку в нашей компании мы рекомендуем провести полноценный аудит и выполнить максимальное количество тестов.
В дальнейшем, при работе с сайтом, изменении его кода, дополнении существующего набора возможностей новым функционалом есть смысл использовать «быстрые тесты».
В отличие от полного плана тестирования «быстрые тесты» ограничены набором проверок самых важных, базовых функций. Однако при сбое в этих точках, вероятна максимальная потеря прибыли и лояльности клиентов.
Тест может занимать всего 1-2 часа, но вы будете уверены, что проект выполняет основные бизнес задачи. Заказ можно оформить, работает оплата онлайн, корректно рассчитывается доставка и всё это на всех устройствах, которые учтены в верстке сайта.
К сожалению, сбои в работе сайта случаются вне зависимости от того, в какую часть кода внесены изменения. Просчитать все связи в коде готового сайта команде, которая не вела его разработку с самого начала ( а это больше половины наших клиентов) невозможно.
Для того, чтобы исключить длительные периоды неработоспособности интернет-магазина мы рекомендуем разработку с использованием тестовой копии сайта, системы контроля версий и регулярного тестирования. «Быстрые» тесты рекомендуется проводить каждый раз после публикации новых изменений на сайте.
Как проводится проверка сайта?
- Специалист знакомится с сайтом и фиксирует его интерактивные элементы в плане тестирования.
- Обсуждает с вами особенности сайта. Собирает требования. Если у вас сохранилось техническое задание на разработку сайта, мы его используем.
- Формируются чек-листы для выполнения аудита.
- Обсуждаются устройства и версии браузеров в которых сайт должен проходить проверку.
- Проводится ручное тестирование: специалист проходит все сценарии, которые вошли в тест-кейсы плана тестирования.
- Ошибки и сбои в работе сайта фиксируем в отчете.
- По Вашему желанию возможен расчет стоимости исправления найденных проблем в нашей компании.
- Отчет о проведенном тестировании предоставляется Вам в нашем личном кабинете клиента.
- На основе полного плана тестирования может быть сформирован план для «быстрых тестов».
- «Быстрые тесты» можно проводить как регулярно, так и в рамках расширенной гарантии при доработке интернет-магазина.
Наши клиенты

Крупнейший мировой производитель GPS-навигационной техники с штаб-квартирой в США.

Одна из крупнейших российских страховых компаний, отнесена к разряду системообразующих.