Почему тексты важны при продвижении сайта сейчас?
Во-первых — это не совсем так. Большие тексты на коммерческих сайтах действительно не всегда читают от начала и до конца, но обязательно просматривают, останавливаясь на выделенных фразах и заголовках — это особенность интернет-текстов.
Но именно на текстовое содержание в первую очередь ориентируются поисковые машины, такие как Яндекс, Гугл и другие.
Арифметика здесь простая: нет текста про услугу — услуги нет в поисковой выдаче. Услуги нет в выдаче — её не найдет заинтересованный пользователь и, естественно, не закажет её.
Или еще проще: нет текстов — нет клиентов.
Почему так происходит?
Как поисковая система может узнать про что ваш сайт?
Действенных способа тут два:
Прочитать текст на сайте.
Посмотреть какими словами и фразами ссылаются на ваш сайт другие.
Для эффективного поискового продвижение сайта оба эти способа необходимо сочетать, иначе просто невозможно достигнуть высоких позиции по конкурентным запросам. Именно по этой причине продвинуть сайт, полностью изготовленный на технологии flash (флэш), оказывается невозможно.
«Заимствование» контента и отношение к этому ведущих поисковых систем
Текст на сайт писать надо! Но надо не просто написать текст, надо написать уникальный текст, а не «заимствовать» его с другого сайта. «Заимствование» (или проще — воровство) — побочный эффект в интернете, связанный с простотой выполнения данной операции и человеческой ленью. Современные ведущие поисковые системы с этим по праву борются и занижают позиции сайтов с ворованным контентом по отношению к оригиналу.
Итак
Пишем уникальный текст на сайт.
Ориентируемся в процессе написания на продвигаемые запросы.
Выделяем жирным шрифтом или цветом действительно важные моменты (цены, условия доставки, акции и скидки, уникальные коммерческие предложения).
Формирование ТЗ на текст по шагам
← Назад в раздел