Что входит в ежемесячную оплату работ по SEO продвижению сайта

Коротко: заплатить за продвижение своего сайта 1 раз и быть высоко в выдаче по конкурентным запросам всегда, в принципе невозможно.

Основные работы по продвижению: внутренние, внешние и пользовательские факторы

Все факторы, которые определяют положения сайта в выдаче поисковых систем по тому или иному запросу, можно разделить на следующие три группы: внутренние, внешние, поведенческие.

Классическая схема поисковой раскрутки в компании «Пиксель Плюс» включает в себя работы, направленные на улучшении соответствующих значений всех групп факторов.

Постараемся максимально просто объяснить, что входит в каждую группу факторов, и какие работы необходимо проделывать для их улучшения.

  • Работа с внутренними факторами является практически синонимом понятия «оптимизация сайта» под поисковые запросы. Изначально, оптимизации подвергается весь сайт (всё текстовое и графическое содержание, внутренние ссылки между страницами, мета-теги). Работа может быть проделана качественно и один раз, но в случае внесения в семантическое ядро1 существенных изменений, сайту требуется повторная оптимизация или частичная дооптимизация.
  • Работа с внешними факторами включает в себя совокупность действий по естественному и/или искусственному увеличению цитируемости ресурса с целью повышения уровня доверия к сайту со стороны поисковых систем. Поисковики при ранжировании существенно учитывают количество и качество входящих на ваш сайт ссылок. Работы по наращиванию ссылочной массы необходимо вести постоянно.
  • Работа с поведенческими факторами — крайне тесно переплетается с анализом юзабилити сайта (аудитом использования), составлением качественного семантического ядра и продвижением нужных (наиболее целевых) страниц. На позиции может влиять относительная посещаемость сайта в рамках заданной тематики, его кликабельность в результатах поиска (CTR) (работы по улучшению сниппета2) и схема поведения пользователей на сайте.

Если услуги по внутренней оптимизации и анализу юзабилити могут быть оказаны единоразово и часто не требуют существенных дальнейших вмешательств (для небольших проектов!), то работы по наращиванию ссылочной массы, поддержанию и увеличению цитируемости сайта необходимо вести постоянно.

Кроме того, даже поддержание числа и качества ссылок на постоянном уровне требует существенных финансовых вложений, что определяет минимальную абонементную стоимость поискового продвижения. В случае увеличения конкуренции в области, стоимость ежемесячных вложений может также увеличиваться, что объясняется необходимостью увеличения числа входящих ссылок для поддержания высоких позиций.

Пояснение к материалу

1Семантическое ядро — наиболее полный список целевых ключевых запросов, по которым продвигается или будет продвигаться сайт.

2Cниппет — краткая аннотация сайта в результатах поиска, ознакомившись с которой пользователь принимает решение о переходе или игнорировании веб-ресурса.



Назад в раздел


С чего начинается продвижение сайта, старт работ по поисковому продвижению и раскрутке сайта в компании Пиксель Плюс
Начало работ по поисковому продвижению сайта в компании «Пиксель Плюс». Базовые понятия.
Необходимость ежемесячной оплаты работ по поисковому продвижению сайта. Основные работы по сайту для его эффективной раскрутки и себестоимость работ
Я бы хотел заплатить за продвижение своего сайта 1 раз и быть высоко в выдаче по конкурентным запросам всегда, возможно ли такое?
Продвижение по трафику: вопросы клиентов и ответы на них
Ряд вопросов по продвижению сайта по трафику. Нюансы тарификации, расчёта стоимости работ, абонентской оплаты.
Часто задаваемые вопросы по веб-аналитике (FAQ)
Вопросы, которые часто задаются заказчиками услуги по веб-аналитике и оказанию самой услуги. Что такое веб-аналитика? Зачем проекту нужна веб-аналитика? Зачем нужно определять KPI и какие они бывают? И так далее.
Время продвижения и внесения изменений в результаты продвижения сайта, скорость реагирования Яндекса (Yandex) на внесение изменений на сайте
Я оплатил услуги продвижения сайта на месяц. Прошло уже 10 дней и позиции в Яндексе не улучшились, вы там работаете или нет?
Эффективное поисковое продвижение сайта в Яндексе и Google, комплексное продвижение сайта во всех поисковиках
В каких поисковых системах (Яндекс, Гугл, Рамблер, Mail.ru) я получаю хорошие позиции если сотрудничаю с вашей компанией?