Что входит в ежемесячную оплату работ по SEO продвижению сайта
Коротко: заплатить за продвижение своего сайта 1 раз и быть высоко в выдаче по конкурентным запросам всегда, в принципе невозможно.
Основные работы по продвижению: внутренние, внешние и пользовательские факторы
Все факторы, которые определяют положения сайта в выдаче поисковых систем по тому или иному запросу, можно разделить на следующие три группы: внутренние, внешние, поведенческие.
Классическая схема поисковой раскрутки в компании «Пиксель Плюс» включает в себя работы, направленные на улучшении соответствующих значений всех групп факторов.
Постараемся максимально просто объяснить, что входит в каждую группу факторов, и какие работы необходимо проделывать для их улучшения.
- Работа с внутренними факторами является практически синонимом понятия «оптимизация сайта» под поисковые запросы. Изначально, оптимизации подвергается весь сайт (всё текстовое и графическое содержание, внутренние ссылки между страницами, мета-теги). Работа может быть проделана качественно и один раз, но в случае внесения в семантическое ядро1 существенных изменений, сайту требуется повторная оптимизация или частичная дооптимизация.
- Работа с внешними факторами включает в себя совокупность действий по естественному и/или искусственному увеличению цитируемости ресурса с целью повышения уровня доверия к сайту со стороны поисковых систем. Поисковики при ранжировании существенно учитывают количество и качество входящих на ваш сайт ссылок. Работы по наращиванию ссылочной массы необходимо вести постоянно.
- Работа с поведенческими факторами — крайне тесно переплетается с анализом юзабилити сайта (аудитом использования), составлением качественного семантического ядра и продвижением нужных (наиболее целевых) страниц. На позиции может влиять относительная посещаемость сайта в рамках заданной тематики, его кликабельность в результатах поиска (CTR) (работы по улучшению сниппета2) и схема поведения пользователей на сайте.
Если услуги по внутренней оптимизации и анализу юзабилити могут быть оказаны единоразово и часто не требуют существенных дальнейших вмешательств (для небольших проектов!), то работы по наращиванию ссылочной массы, поддержанию и увеличению цитируемости сайта необходимо вести постоянно.
Кроме того, даже поддержание числа и качества ссылок на постоянном уровне требует существенных финансовых вложений, что определяет минимальную абонементную стоимость поискового продвижения. В случае увеличения конкуренции в области, стоимость ежемесячных вложений может также увеличиваться, что объясняется необходимостью увеличения числа входящих ссылок для поддержания высоких позиций.
Пояснение к материалу
1Семантическое ядро — наиболее полный список целевых ключевых запросов, по которым продвигается или будет продвигаться сайт.
2Cниппет — краткая аннотация сайта в результатах поиска, ознакомившись с которой пользователь принимает решение о переходе или игнорировании веб-ресурса.
← Назад в раздел