Последствия временной паузы в SEO продвижении

На самом деле, вопрос ставится еще шире и касается также сезонных товаров и услуг (что делать с продвижением сезонных товаров в межсезонье?)

Продвинуть сайт в поиске по конкурентным запросам не всегда можно быстро. Запросы появляются на первых местах выдачи постепенно, в срок от 2 и более месяцев, в согласии с естественным уровнем конкуренции по ним. А вот пропадают из выдачи, после окончания работ по продвижению, они исходя из обратной пропорции: наиболее конкурентные запросы опускаются быстрей. Для вывода слов с низкой конкуренцией (и удержания высоких позиций), часто бывает достаточно провести работы по внутренней оптимизации сайта.

Как быстро после окончания работ по продвижению сайта позиции падают и просто ли их потом вернуть?

По конкурентным запросам позиции после окончания работ (и снятия большого числа внешних ссылок на сайт) начнут проседать уже через 2-4 недели. Наиболее низкоконкурентные запросы (частично) могут даже сохранить позиции в ТОП-10 лишь потеряв от 3 до ~8 позиций.

После возобновления работ, позиции вернуть на высокий уровень бывает даже сложней, чем они были «завоеваны» до этого. В связи с частично потерянным уровнем доверия к сайту со стороны поисковых систем. На этом этапе существенную роль играет как долго вы занимались поисковой раскруткой сайта до этого и какими методами были достигнуты высокие позиции.

Как быть с сезонными запросами?

По ярко выраженным сезонным запросам бюджет на период межсезонья оптимально сокращать, но не уменьшать до нуля. Поддерживая высокие позиции на протяжении всего года вы заручаетесь бесценным доверием со стороны поисковых систем к вашему сайту! В результате такого подхода, рекламные бюджеты на периоды активных продаж (в сезон) удается снизить в 1,5 и более раз! Сохранив при этом высокую стабильность позиций в периоды обострения конкуренции.



Назад в раздел


С чего начинается продвижение сайта, старт работ по поисковому продвижению и раскрутке сайта в компании Пиксель Плюс
Начало работ по поисковому продвижению сайта в компании «Пиксель Плюс». Базовые понятия.
Необходимость ежемесячной оплаты работ по поисковому продвижению сайта. Основные работы по сайту для его эффективной раскрутки и себестоимость работ
Я бы хотел заплатить за продвижение своего сайта 1 раз и быть высоко в выдаче по конкурентным запросам всегда, возможно ли такое?
Продвижение по трафику: вопросы клиентов и ответы на них
Ряд вопросов по продвижению сайта по трафику. Нюансы тарификации, расчёта стоимости работ, абонентской оплаты.
Часто задаваемые вопросы по веб-аналитике (FAQ)
Вопросы, которые часто задаются заказчиками услуги по веб-аналитике и оказанию самой услуги. Что такое веб-аналитика? Зачем проекту нужна веб-аналитика? Зачем нужно определять KPI и какие они бывают? И так далее.
Время продвижения и внесения изменений в результаты продвижения сайта, скорость реагирования Яндекса (Yandex) на внесение изменений на сайте
Я оплатил услуги продвижения сайта на месяц. Прошло уже 10 дней и позиции в Яндексе не улучшились, вы там работаете или нет?
Эффективное поисковое продвижение сайта в Яндексе и Google, комплексное продвижение сайта во всех поисковиках
В каких поисковых системах (Яндекс, Гугл, Рамблер, Mail.ru) я получаю хорошие позиции если сотрудничаю с вашей компанией?