Последствия временной паузы в SEO продвижении
На самом деле, вопрос ставится еще шире и касается также сезонных товаров и услуг (что делать с продвижением сезонных товаров в межсезонье?)
Продвинуть сайт в поиске по конкурентным запросам не всегда можно быстро. Запросы появляются на первых местах выдачи постепенно, в срок от 2 и более месяцев, в согласии с естественным уровнем конкуренции по ним. А вот пропадают из выдачи, после окончания работ по продвижению, они исходя из обратной пропорции: наиболее конкурентные запросы опускаются быстрей. Для вывода слов с низкой конкуренцией (и удержания высоких позиций), часто бывает достаточно провести работы по внутренней оптимизации сайта.
Как быстро после окончания работ по продвижению сайта позиции падают и просто ли их потом вернуть?
По конкурентным запросам позиции после окончания работ (и снятия большого числа внешних ссылок на сайт) начнут проседать уже через 2-4 недели. Наиболее низкоконкурентные запросы (частично) могут даже сохранить позиции в ТОП-10 лишь потеряв от 3 до ~8 позиций.
После возобновления работ, позиции вернуть на высокий уровень бывает даже сложней, чем они были «завоеваны» до этого. В связи с частично потерянным уровнем доверия к сайту со стороны поисковых систем. На этом этапе существенную роль играет как долго вы занимались поисковой раскруткой сайта до этого и какими методами были достигнуты высокие позиции.
Как быть с сезонными запросами?
По ярко выраженным сезонным запросам бюджет на период межсезонья оптимально сокращать, но не уменьшать до нуля. Поддерживая высокие позиции на протяжении всего года вы заручаетесь бесценным доверием со стороны поисковых систем к вашему сайту! В результате такого подхода, рекламные бюджеты на периоды активных продаж (в сезон) удается снизить в 1,5 и более раз! Сохранив при этом высокую стабильность позиций в периоды обострения конкуренции.
← Назад в раздел