Как правильно составить семантическое ядро сайта
Процесс подбора ключевых слов для поискового продвижения сайта в интернете (составление семантического ядра) содержит в себе ряд особенностей и тонкостей, которые необходимо учитывать. В частности, для эффективного продвижения абсолютно не подходит ряд однословных запросов, которые мы так привыкли видеть на вывесках наружной рекламы, слушать по радио и читать в газетах.
«Волшебные» слоганы вида: «Краски. Лаки. Сантехника.» нельзя переносить в интерактивную среду. Здесь работают другие фразы и сочетания, существует своя статистика запросов и свои приемы работы с ней.
Запросы содержащие слово «краски», к примеру, задают люди которые хотят как купить краску для волос, приобрести акриловую, водоэмульсионную, порошковую, витражную, автомобильную краску, так и те, кто ищут песни группы «Краски», для того чтобы скачать, посмотреть, послушать их песни.
Продвигая запрос «краски» (и подобные), вы платите за всех! Вы получаете кучу нецелевого трафика на сайт за ваши деньги.
Большое число слов «пустышек» и «накрученных» запросов
Даже если вы знакомы со статистикой поисковых запросов поисковиков Яндекс, Гугл и Рамблер, то работать с ними надо осторожно и грамотно. Статистика часто зашумлена в области низких частот и содержит большое число слов «пустышек», продвигаясь по которым вы не получите ожидаемого целевого трафика, когда займете место в ТОП-10.
Проблема завышенной конкуренции
Кроме того, по ряду целевых запросов конкуренция в популярных в интернете коммерческих областях бывает неоправданно завышена. Выбрав несколько запросов с завышенной конкуренцией (и как следствие завышенной ценой) вы рискуете расходовать рекламные средства нецелесообразно. Такие запросы часто появляются в результате массового подхода к продвижению и раскрутке части запросов «по накату» — без последующей оценки отдачи от них.
Таким образом, мы приходим к тому, что наиболее целевые запросы с максимальной реальной частотой и наиболее выгодной коммерческой стоимостью поискового продвижения в состоянии подобрать лишь профессионал с опытом работ в данной области.
На каком этапе составления семантического ядра принимает участие заказчик кампании?
- На начальном этапе, когда заказчик максимально ёмко и четко обрисовывает основные и наиболее экономически выигрышные направления деятельности своей компании.
- На завершающем этапе утверждения коммерческого предложения, когда заказчик вносит заключительные правки в продвигаемые слова.
← Назад в раздел