В данном разделе описана схема работы компании «Пиксель Плюс», при заключении договора на контекстную и таргетированную рекламу. К каждому конкретному проекту мы применяем индивидуальный подход и разрабатываем персонализированное предложение по эффективному развитию бизнеса, поэтому схема взаимодействия носит ознакомительный характер.
Начало работ по проекту осуществляется после подписания договора и приложения или подтверждения оферты.
1. Заявка в компанию
Вы обращаете в агентство (онлайн-заявка). Предоставляете вводную информацию о проекте.
2. Связь, определение KPI и формирование коммерческого предложения
Менеджер отдела продаж связывается с вами и уточняет цели, рассказывает об услуге. На этапе оценки масштаба работ, подготавливается развернутое коммерческое предложение исходя из KPI клиента с подобранными ключевыми словами, прогнозируемым количеством кликов и их стоимостью для ведения контекстной рекламы. Для таргетированной рекламы определяются сегменты аудитории, а также прогнозные KPI по проекту.
После согласования коммерческого предложения (часов и стоимости планируемых работ), мы подписываем договор и приложение или оферту на выполнение услуг.
3. Анализ проекта
Менеджер отдела PPC-кампаний изучает проект, проводит анализ тематики и связывается с вами для уточнения деталей по проекту. После совместного анализа концепция рекламной кампании может измениться. При желании часы работ можно распределить иначе, нежели в коммерческом предложении, чтобы достичь более высоких результатов.
4. Согласование целевых значений KPI и стратегии
Согласовываются целевые значения:
- количество показов
- клики
- анализ проекта
- CTR
- стоимость клика
- конверсия
- желаемое количество обращений с сайта и примерный CPL
Анализируются все полученные данные. Дополнительно проводится анализ конкурентов и корректировка семантического ядра, собранного на этапе продажи. Подбирается оптимальная стратегия для ведения рекламных кампаний.
Как правило, структура кампании в контексте на первый месяц состоит из:
- Рекламной кампании на поиске
- Рекламной кампании в РСЯ
- Ретаргетинговой кампании
В зависимости от целей, KPI и объема данных клиенту также может быть предложено:
- Баннер на поиск
- Динамические объявления
- Медийная реклама
- Графические объявления
- Смарт-баннеры
- Реклама мобильных приложений
- Медийная кампания на главной странице Яндекса
- Приоритетное размещение на Яндекс.Картах и в Яндекс.Навигаторе
5. Создание аккаунта и рекламных материалов
Создается аккаунт в системе Яндекс.Директ и/или Google Ads и предоставляются доступы к рекламным кампаниям для личного отслеживания эффективности. Пишутся и согласовываются продающие тексты объявлений. На этапе загрузки добавляются общие минус-слова, делается кросс-минусовка, настраивается таргетинг по каждой кампании и проводятся тонкие настройки с учетом приоритетности каждого направления.
6. Настройка систем аналитики
Если проект создан недавно и ранее не велись рекламные кампании — самый часто задаваемый вопрос от клиентов:
Для отслеживания эффективности рекламы на сайт устанавливается счетчик Яндекс.Метрики и/или Google Analytics (если ранее не были установлены), тестируются и настраиваются необходимые цели или готовится ТЗ для программистов для дальнейшего внедрения. Также рекомендуем подключить системы автоматизации ставок и коллтрекинг для оптимизации показателей. При помощи личного кабинета агентства вы можете отслеживать расход и следить за ходом работ по проекту.
7. Ведение и оптимизация рекламных кампаний
Над вашим проектом работает группа специалистов, которая ежедневно отслеживает результаты кампаний, проводит анализ показателей, вносит корректировки в бюджет и ставки. Также раз в 1-3 дня проводится минусация, чтобы минимизировать количество нецелевого трафика.
8. Оценка эффективности и предложение по развитию
По итогам месяца менеджер подготавливает подробный отчет по проведенным работам, предоставляет статистику по ранее согласованным показателям. На основе статистики готовятся рекомендации, медиаплан на следующий период, корректируется стратегия.