Основной этап, с которого начинается работа над контекстной рекламой в Яндекс.Директ, это ее настройка.
Подготовительный этап является ключевым и определяет эффективность рекламных кампаний после их запуска.
Рекламное агентство «Пиксель Плюс» является сертифицированным партнером Яндекс.Директа с 2015 года, что
подтверждает высокую компетенцию наших сотрудников и гарантирует отличный результат.
Текстово-графические объявления
Поисковые объявления отображаются по заданным поисковым запросам в результатах
выдачи поисковика Яндекс. Семантическое ядро со списком ключевых слов собирается на этапе подготовки
рекламных кампаний.
Объявления в рекламной сети Яндекс (РСЯ)
При показе объявлений в РСЯ система идентифицирует тех пользователей, которые
когда-либо интересовались выбранной тематикой либо вводили определенный поисковый запрос. Кроме
классического варианта таргетинга по ключевым словам показы объявлений могут осуществляться по краткосрочным
интересам пользователей, которые система определяет самостоятельно.
Ретаргетинг
Для ретаргетинга используются аудитории с теми или иными метриками от
социально-демографических признаков до поведения на сайте, что позволяет обращаться к пользователям
посетившим сайт с персонализированными предложениями.
Динамические объявления
Эти объявления также отображаются в результатах поиска, но в отличии от
текстово-графических объявлений, система сама анализирует содержимое сайта или фида, а затем генерирует
объявление для каждого товара и отображает их по релевантным с ее точки зрения поисковым запроса.
Smart-баннеры
Это медийная реклама товаров, содержание которой автоматически автоматически
формируется из фида в зависимости от поведение и предпочтения пользователей. Смарт-баннеры показываются в
рекламной сети Яндекса, внешних партнерских сетях и на поисковых площадках.
Оценка бюджетов и формирование плана кампании
На основании собранной статистики и с помощью инструментов
прогнозирования готовится медиаплан, который включает себя прогнозируемые данные по трафику, средней цене
клика, бюджету рекламных кампаний. На основании полученного медиаплана выстраивается будущая стратегия
продвижения и структура аккаунта.
Ручной подбор наиболее выгодных запросов для отображения контекста(семантического ядра)
Существуют несколько методов по сбору семантики. Ручной сбор с помощью
сервиса Wordstat и плагина Wordstater. Автоматический способ подразумевает использование вспомогательных
сервисов, например, Key Collector. Использование двух методов одновременно не исключено. Важно понимать, что
любая автоматизация требует детальной ручной проработки и проверки.
Подбор посадочной страницы (целевых страниц для каждого запроса)
Один из ключевых факторов эффективности рекламы — полное соответствие
запроса пользователя и страницы, на которую он перейдет по ссылке в объявлении. Специалист подбирает для
каждой ключевой фразы релевантные посадочные страницы.
Базовые рекомендации по улучшению посадочных страниц
Важной задачей в контекстной рекламе является не только привлечение
целевого трафика на сайт, но и проработка посадочных страниц для повышения конверсии. Существует ряд
критериев, который позволяет повысить качество посадочной страницы, и задача специалиста на старте
предоставить идеи для улучшения сайта.
Написание текстов объявлений: заголовков, текста описания с вхождением
ключевых фраз.
- Анализ конкурентов и их преимуществ
- Формирование объявлений на основании УТП проекта и отстройка от конкурентов
- Реализация материала под требования Яндекс.Директ для получения максимально высокого коэффициента
качества
- Подготовка расширений под объявления
Настройка рекламной кампании, выбор стратегии
Следующий этап работы над рекламой — настройка следующих элементов:
- Расписание показов
- Регион показов
- Корректировка ставок
- Выбор стратегии (ручное управление ставками или автоматические)
- Привязка метрики к рекламной кампании
- Выставление дополнительных настроек рекламной кампании
Подбор эффективных ставок
В случае выбора ручного управления ставки для каждой ключевой фразы
прорабатываются отдельно. Ставка определяет охват, который может получить реклама, а также влияет на позицию
показа рекламного материала.
Ведение рекламных кампаний
На этапе ведения мы регулярно анализируем и корректируем ставки,
поисковые запросы и площадки размещения рекламы в сетях на основании данных из систем аналитики.
Для улучшения эффективности регулярно проводим А/В тесты объявлений, условий подбора аудитории, креативов и
т.д.
Общение и отчетность
В конце каждого месяца мы готовим отчет с оценкой результативности
рекламных кампаний более чем по 15 показателями, формируем предложения по расширению / привлечению
дополнительного целевого трафика на сайт и согласованием план работ на следующий месяц. Помимо этого, мы
регулярно проводим встречи и консультации с заказчиком.