1. Грамотный подбор семантического ядра
Выбор наиболее выгодных слов для показа объявлений. Составление максимально полного списка стоп-слов (слов, при добавлении которых к основному запросу — объявление не отображается).
Рассмотрим пример.
Необходимо провести рекламную кампанию фирмы, занимающейся изготовлением дубленок в Москве. Рассмотрим список наиболее популярных запросов со словом «дубленки» по сервису wordstat.yandex.ru:
Из представленного списка явно не целевыми запросами для московской компании являются:
- дубленки в Турции
- дубленки Харьков
- в ряде случаев — «фото дубленки»
Т.е. слова «турция» и «харьков» необходимо добавить в список стоп-слов. Благодаря этому, мы уменьшаем количество неэффективных показов объявления и повышаем CTR (кликабельность: отношение количества показов объявления к кликам по нему). При этом, чем больше значение CTR, тем меньше составляет стоимость клика по объявлению. В результате происходит оптимизация расходов на рекламную кампанию.
Вывод: крайне важно подобрать правильный и полный список стоп-слов и дополнять его исходя из статистики заходов.
2. Грамотное составление текстов объявлений
С взвешенным использованием ключевых слов, как в Заголовке объявления, так и в уточняющем тексте. Разбиение запросов на тематические блоки.
При грамотном составлении текста объявления его CTR (кликабельность) повышается на 50-200%. Следовательно, происходит экономия бюджета на рекламу и больший охват целевой аудитории.
После того, как пользователь задал свой запрос в поисковую систему, он видит определенные результаты поиска. Одним из ключевых является факт употребления самого запроса в тексте объявления.
Во-первых, в таком случае поисковые системы подсвечивают искомые слова (срабатывает визуальный фактор восприятия человеком объявления).
Во-вторых, если искомых слов в объявлении нет, у пользователя создается впечатление, что на данном сайте он не найдет требуемый товар (услугу).
Рассмотрим пример.
Результаты поиска по запросу «кожаные куртки»:
С уверенностью можно сказать, что CTR выделенной контекстной рекламы по этому запросу будет крайне низок. Ни в Заголовке, ни в тексте объявления не встречаются искомые слова.
Вывод: требуется составить соответствующий запросу и «продающий» рекламный текст объявления.
3. Грамотное разбиение запросов из семантического ядра по категориям
И подбор посадочных (целевых) страниц на сайте для каждой категории запросов. Пользователи попадают на наиболее целевую страницу.
Ведет к прямому увеличению конверсии (продаж, заказов, звонков) для сайта и увеличению прибыли от рекламной кампании.
Для того чтобы посетитель с наибольшей долей вероятности превратился в клиента компании, целесообразно максимально сократить количество действий, которые он должен предпринять для совершения заказа. Следовательно, целевая страница, на которую попадет человек, должна содержать наиболее подробный ответ на его вопрос.
В предыдущем примере обведенное объявление приводит нас на главную страницу сайта, где изначально необходимо закрыть появляющуюся рекламу, потом выбрать в меню «одежда» и пункт «куртки», после чего выбрать в фильтре необходимый материал (в нашем случае «кожа»), далее по самому товару ну и т.д.:
Второе же объявление из списка составлено более грамотно, мы сразу попадаем на страницу с возможностью оформить заказ:
4. Правильная таргетированная рекламная кампания по целому ряду факторов
Подготовка объявлений, нацеленных на конкретный город (регион) и показанных в определенное время суток.
Увеличение CTR, сокращение нецелевых посетителей до минимума.
Подготовка отдельных объявлений для определенных регионов и городов позволяет добиться еще большей конверсии от рекламной кампании.
Известно, что чем более узко-таргетирована реклама, тем больше по ней приток клиентов, нежели в случаях более общих кампаний, рассчитанных на всех сразу:
В данном случае, очевидно, что по такому запросу более высокий CTR будет у подчеркнутых объявлений.
Вывод: Лучше затратить больше времени на подготовку рекламной кампании и составить больше узко-ориентированных рекламных объявлений.
5. Постоянный анализ эффективности поисковых запросов
Анализ конверсии по каждому объявлению. Минимизация числа неэффективных показов объявлений.
Улучшение результатов кампании.
Если производится постоянный мониторинг вашей кампании, и вносятся изменения в зависимости от состояния дел, то очевидно, что эффективность такой рекламы будет выше.
Гибкость — один из факторов, который приводит к успеху. В случае контекстной рекламы это не исключение. Отключение показов по определенным неэффективным запросам, составление новых (более эффективных) объявлений, перенастройка временных и географических рамок показов — всё это в итоге приводит к оптимизации расходов и увеличению числа целевых пользователей на вашем сайте.
Интернет-агентство «Пиксель Плюс» за годы своего существования успело зарекомендовать себя как одна из самых клиентоориентированных компаний. Опытные специалисты компании произведут тонкую настройку кампании, подберут запросы и распределят их по целевым страницам, тем самым повышая её эффективность и оптимизируя расходы.
Постоянный мониторинг и исчерпывающая отчетность позволяют нашим клиентам быть уверенными в своем выборе. А слаженная работа команды интернет-маркетологов помогает привести на сайт самую целевую аудиторию и повысить доход вашей фирмы.
Мы можем с уверенностью сказать, что экономия каждого нашего клиента от правильной настройки и ведения рекламной кампании в системах Яндекс.Директ и Google Ads превышает затраты на привлечение наших специалистов.
Оставьте заявку на расчет стоимости
Введите данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Знакомьтесь
Команда digital-агентства «Пиксель Плюс» по PPC-рекламе.
Они — одни из лучших специалистов своей сферы в России.