Рассчитайте стоимость контекстной рекламы для проекта

Рассчитать стоимость контекстной рекламы для вашего проекта очень просто:

  • Вы отправляете заявку.
  • Специалист компании «Пиксель Плюс» связывается с вами для консультации.
  • Вы получаете оптимальную стратегию продвижения.

Начните сотрудничество прямо сейчас!

Разовые и ежемесячные работы по проекту в контекстной рекламе

Описаны стандартные виды работ по контекстной рекламе в компании «Пиксель Плюс». В зависимости от вашей задачи и проекта, количество работ может дополнительно варьироваться.

I. Виды работ, которые осуществляются ежемесячно:

Ежемесячные работы Объём работ Время на реализацию Стоимость
Анализ эффективности. от 1 аккаунта от 1 часа от 1500 руб.
Анализ эффективности динамических объявлений и смарт-баннеров. от 100 объявлений от 1 часа от 1500 руб.
Расширение списков минус-слов. от 100 объявлений от 1 часа от 1500 руб.
Оптимизация запущенных кампаний. от 100 объявлений от 1 часа от 1500 руб.
Консультации по продвижению проекта. по согласованию фактически затраченное время от 1500 руб.
  1. Анализ эффективности
    Специалист ежемесячно проводит анализ эффективности рекламных кампаний. Среди списка работ:

    • Согласование целевых показателей с клиентом.
    • Анализ данных для принятия решения о необходимости оптимизации кампаний.
    • Анализ результатов после оптимизации.
    • Регулярный контроль, в том числе расхода и стоимости клика (CPC).
    • Промежуточные отчеты по рекламе в течение месяца (из ЛК клиента, по четвергам, автоматически).

  2. Анализ эффективности динамических объявлений и смарт-баннеров
    Отдельно проводится анализ эффективности динамических объявлений и смарт-баннеров, так как не во всех тематиках они отрабатывают достойно. Среди списка основных работ:

    • Согласование основных показателей.
    • Анализ показа объявлений, принятие решений по их оптимизации.
    • Настройка фильтров на фид, выбор целевой аудитории, стоимости клика.
    • Регулярный контроль.

  3. Расширение списков минус-слов
    Стандартная минусация проводится не реже одного раза в 1-3 дня на этапе старта и 1-7 дней начиная со второго месяца обслуживания. Минусуются не только фразы по которым были переходы, но и фразы по которым были нецелевые показы чтобы минимизировать количество «мусорного» трафика.


  4. Оптимизация запущенных кампаний
    В стандартный перечень работ по оптимизации кампаний входит:

    • Реализация решений по оптимизации расхода на рекламу и увеличения конверсии в рамках целевых показателей.
    • Оптимизация стратегий показов.
    • Оптимизация настроек кампаний.
    • Контроль и корректировка ставок.
    • Решение вопросов с отклоненными объявлениями (по мере обнаружения).
    • Контроль расхода средств.
    • Согласование рекламных бюджетов.

    Ежедневно специалист актуализирует ставки не реже 1-3 раза в день самостоятельно или с использованием автоматизированной системы. При наличии объективной статистики проводится оптимизация кампании, нацеленная на удовлетворение потребности клиента и улучшение показателей в целом.


  5. Консультации по продвижению проекта
    Специалист подготавливает и выносит на обсуждение, как по телефону, так и в письменной форме:

    • Стратегия продвижения проекта.
    • План работ.
    • Результаты.
    • Предложения по расширению / привлечению дополнительного целевого трафика на сайт.

    В конце отчетного периода клиента информируют об изменениях и отправляют рекомендации по дальнейшей работе вместе с отчетом.

II. Виды работ, которые входят в разовую настройку контекстной рекламы:

Разовые работы Объём работ Время на реализацию Стоимость
Заведение и настройка аккаунта. от 1 аккаунта от 1 часа от 1500 руб.
Подготовка к запуску кампаний на поиске. от 100 объявлений от 1 часа от 1500 руб.
Подготовка к запуску тематических рекламных кампаний (РСЯ / КМС). от 100 объявлений от 1 часа от 1500 руб.
Подготовка к запуску ретаргетинга / ремаркетинга. от 1 объявления от 1 часа от 1500 руб.
Динамические объявления на поиске по фиду. Одно объявление на одну однотипную группу товаров. от 1 группы от 1 часа от 1500 руб.
Смарт-баннеры по фиду. Одно объявление на одну однотипную группу товаров. от 1 группы от 1 часа от 1500 руб.
Дополнительная настройка аккаунтов Яндекс.Метрики (ЯМ) и/или Google Analytics (GA). по согласованию от 1 часа от 1500 руб.
Подготовка первичного отчета по результатам рекламных кампаний. по согласованию от 1 часа от 1500 руб.
  1. Заведение и настройка аккаунта
    На этапе создания и настройки специалист заводит аккаунт в системе Яндекс.Директ и/или Google Ads, генерирует доступы для клиента и зачисляет средства на баланс. Сразу же проводится анализ семантики и формируется структура рекламных кампаний, а также подбирается оптимальная стратегия в целом по проекту (Стратегия и состав работ формируются индивидуально, исходя из задач проекта и KPI).


  2. Подготовка к запуску кампаний на поиске
    Специалист оценивает масштаб работы и приступает к подготовке материалов для поиска, а именно:

    • Актуализирует медиаплан (корректирует семантику, если требуется).
    • Группирует ключевые фразы в соответствии со смыслом и частотностью.
    • Пишет объявления с вхождением ключа, учитывая УТП и пожелания клиента.
    • Отправляет файл с объявлениями на согласование клиенту.

    На аккаунте создается кампания с показами только на поиске, реализуется первичная и тонкие настройки, а также добавляется список минус-слов. После согласования материалов с клиентом, на аккаунт загружаются объявления и отправляются на согласование модерации. Если представители рекламной системы запросят лицензии / свидетельства / гарантийное письмо, клиенту требуется предоставить документы в обязательном порядке.


  3. Подготовка к запуску тематических рекламных кампаний (РСЯ / КМС)
    Специалист подготавливает материалы для РСЯ / КМС, а именно:

    • Анализирует текущие фразы.
    • Пишет новые объявления или адаптирует поисковые, учитывая УТП и пожелания клиента.
    • Подбирает или запрашивает изображения.
    • Отправляет файл с объявлениями на согласование.

    На аккаунте создается кампания с показами только в сетях, проводится первичная и тонкая настройки, добавляется список минус-площадок. Загружаются объявления и отправляются на согласование модерации.


  4. Подготовка к запуску ретаргетинга / ремаркетинга
    Настраивается связь аккаунта с Яндекс.Метрикой и/или Google Analytics и формируется аудитория для показа. На аккаунте создается кампания с показами только в сетях. Также создается группа объявлений (иногда несколько) с уникальным предложением для клиента, чтобы вернуть тех пользователей, которые ушли с сайта, не сделав заказ.


  5. Динамические объявления на поиске по фиду
    Для компаний с большой товарной матрицей специалист создает кампанию на основе фида. Формируется оптимальная стратегия показов и создается группа объявлений под каждую категорию товаров. Проводится первичная и тонкие настройки, а также добавляется список минус-слов.


  6. Смарт-баннеры по фиду
    Смарт-баннеры также как и динамические объявления генерируются на основе фида. Формируется оптимальная стратегия показов и создается группа объявлений под каждую категорию товаров. Проводится первичная и тонкие настройки, а также добавляется список минус-площадок.


  7. Дополнительная настройка аккаунтов Яндекс.Метрики (ЯМ) и/или Google Analytics (GA)
    На этом этапе специалистом проводится:

    • Проверка корректности кода Яндекс.Метрики и Google Analytics и написание ТЗ для программистов для доработки.
    • Проверка корректности настроек аккаунтов Яндекс.Метрики и Google Analytics.
    • Сбор информации по формам обратной связи на сайте / формам оформления заказа / проверка корректности работы форм.
    • Проверка наличия всех необходимых целей по формам в аккаунтах Яндекс.Метрики и Google Analytics.
    • В случае необходимости, подготовка и отправка технических заданий для программистов на установку целей (событий).
    • В случае необходимости, создание новых целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics (без вмешательства в код).
    • Проверка корректности запрошенных событий и корректности срабатывания целей.

    Для анализа показателей и дальнейшей оптимизации, должны быть настроены сервисы аналитики. Этим пунктом не стоит пренебрегать, так как без должной настройки невозможно проанализировать даже конверсию сайта.


  8. Подготовка первичного отчета по результатам рекламных кампаний
    Каждый четверг из личного кабинета клиенту автоматические отправляются отчеты. Раз в месяц специалист, по желанию клиента, готовит общий отчет за весь период, учитывая такие показатели как:

    • Название.
    • Ключевые фразы.
    • Показы.
    • Клики.
    • CTR.
    • Ср. цена клика.
    • Расход.
    • Конверсия.

    Если в отчете нужно отобразить какие-либо иные показатели, на этапе старта работ рекомендуется согласовать.

Обратите внимание

Расчёт стоимости также будет полезен тем компаниям, которые по стечению обстоятельств попали к недобросовестным исполнителям (хотели бы сменить агентство по контекстной рекламе). При должном подходе, смена подрядчика может пройти безболезненно для вашей компании и привести к росту лидов с вашего проекта. За время работы у компании «Пиксель Плюс» сложился достаточный опыт для урегулирования всех возникающих при этом вопросов.

Заказ услуги

Получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы вы можете заполнив форму онлайн-заказа или по телефону в Москве — +7 (495) 989-53-11, Санкт-Петербурге — +7 (812) 413-98-89 и регионах России — 8 800 700-79-65.