Стоимость рекламы в Google Ads

Цикл продвижения проекта в системе Google Ads включает в себя разовые и регулярные работы. Первые состоят из создания рекламных кампаний и первичной настройки рекламного кабинета и счетчиков аналитики. После запуска рекламных кампаний начинаются регулярные работы по их ведению, которые включают в себя анализ и корректировку семантического ядра и ставок, а также A/B тесты. которые помогают получить максимальную отдачу от контекстной рекламы.

Стоимость работ зависит от объема реализуемых задач и определяется в часах. Объем зависит от семантического ядра, видов рекламных кампаний, а также наличия или отсутствия детального таргетинга.

Работы, которые входят в разовую настройку контекстной рекламы в Google Ads

Перечень работ включенные в разовую настройку:

  • заведение и настройка аккаунта;
  • подготовка к запуску кампаний на поиске;
  • подготовка к запуску тематических рекламных кампаний (РСЯ / КМС);
  • подготовка к запуску ретаргетинга / ремаркетинга;
  • подготовка динамической рекламной кампании;
  • дополнительная настройка аккаунтов Яндекс.Метрики (ЯМ) и/или Google Analytics (GA).
В тариф включено Старт Оптимальный Бизнес
Количество часов От 6 От 10 От 15
Объем семантического ядра (ключевых фраз) до 200 до 500 500+
Виды реклам Поиск/КМС Поиск/КМС/ремаркетинг Поиск/КМС/ремаркетинг/DSA/Динамическая реклама
от 9000 руб.
от 15 000 руб.
от 22 500 руб.

Работы, которые входят в регулярное ведение контекстной рекламы в Google Ads

На втором этапе команда проекта приступает к полноценному ведению, анализу и оптимизации реализованных рекламных кампаний. Осуществляет подготовку отчетов и стратегии продвижения проекта.

Основные работы на этапе ведения:

  • анализ поисковых запросов, корректировка списка минус-слов;
  • анализ площадок размещения рекламы в сетях, корректировка списка запрещенных площадок;
  • корректировка ставок вручную или с помощью автоматических стратегий или бид-менеджеров;
  • корректировка рекламного материала на основании проведенной аналитики;
  • проведение A/B тестов (объявлений, условий подбора аудитории, креативов и т. д.);
  • контроль расхода дневного и месячного бюджета;
  • корректировка семантического ядра (расширения списка ключевых фраз, отключение неэффективных ключевых фраз на основании проведенной аналитики);
  • формирование при необходимости турбо-страниц;
  • анализ прямых и косвенных показателей с помощью стандартных отчетов рекламных кабинетов;
  • анализ прямых и косвенных показателей с помощью стандартных сервисов аналитики.
В тариф включено Старт Оптимальный Бизнес
Количество часов От 10 От 12 От 15
Объем семантического ядра (ключевых фраз) до 200 до 500 500+
Виды реклам Поиск/КМС Поиск/КМС/ремаркетинг Поиск/КМС/ремаркетинг/DSA/Динамическая реклама
от 16 000 руб.
от 20 000 руб.
от 26 000 руб.

Оставьте заявку на расчет стоимости

Введите данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

— обязательные поля

Знакомьтесь

Команда digital-агентства «Пиксель Плюс» по PPC-рекламе.
Они — одни из лучших специалистов своей сферы в России.

Руководитель / Отдел Performance-маркетинга
Ведущий менеджер по контекстной рекламе
Ведущий специалист по привлечению трафика
Аккаунт-менеджер

Наши проекты

97%
клиентов
Средний срок сотрудничества с нами — более 21 месяца. Это результат высокой эффективности нашей работы и удовлетворенности клиента.
Увеличили количество заявок в 4 раза
Благодаря грамотной оптимизации рекламных кампаний и постоянному тестированию новых гипотез, количество онлайн-заявок удалось увеличить на 400%, при этом CPL снизился на 60%.
Снизили стоимость заявки на 40%
За несколько лет сотрудничества улучшили качественные показатели рекламных кампаний, а именно: снизили стоимость клика на 20% и увеличили CTR на 17%. Также заметно улучшилось качество трафика, стоимость заявки снизилась на 40 %, при этом само количество заявок выросло более чем в 2 раза.
Увеличили количество звонков более чем в 2 раза
Для анализа и оптимизации рекламных кампаний эффективность каждого из запросов анализировалась через систему коллтрекинга. Такой подход позволил снизить показатели отказов и увеличить количество посетителей за счет более качественного трафика. А также увеличить CTR на 38 %, а количество звонков на 56 %.
+ 52% к объему продаж
«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»
- 47% затрат на заявку
«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»