Цикл продвижения проекта в системе Google Ads включает в себя разовые и регулярные работы. Первые состоят из создания рекламных кампаний и первичной настройки рекламного кабинета и счетчиков аналитики. После запуска рекламных кампаний начинаются регулярные работы по их ведению, которые включают в себя анализ и корректировку семантического ядра и ставок, а также A/B тесты. которые помогают получить максимальную отдачу от контекстной рекламы.
Стоимость работ зависит от объема реализуемых задач и определяется в часах. Объем зависит от семантического ядра, видов рекламных кампаний, а также наличия или отсутствия детального таргетинга.
Работы, которые входят в разовую настройку контекстной рекламы в Google Ads
Перечень работ включенные в разовую настройку:
- заведение и настройка аккаунта;
- подготовка к запуску кампаний на поиске;
- подготовка к запуску тематических рекламных кампаний (РСЯ / КМС);
- подготовка к запуску ретаргетинга / ремаркетинга;
- подготовка динамической рекламной кампании;
- дополнительная настройка аккаунтов Яндекс.Метрики (ЯМ) и/или Google Analytics (GA).
В тариф включено | Старт | Оптимальный | Бизнес |
---|---|---|---|
Количество часов | От 6 | От 10 | От 15 |
Объем семантического ядра (ключевых фраз) | до 200 | до 500 | 500+ |
Виды реклам | Поиск/КМС | Поиск/КМС/ремаркетинг | Поиск/КМС/ремаркетинг/DSA/Динамическая реклама |
от 9000 руб. |
от 15 000 руб. |
от 22 500 руб. |
|
Работы, которые входят в регулярное ведение контекстной рекламы в Google Ads
На втором этапе команда проекта приступает к полноценному ведению, анализу и оптимизации реализованных рекламных кампаний. Осуществляет подготовку отчетов и стратегии продвижения проекта.
Основные работы на этапе ведения:
- анализ поисковых запросов, корректировка списка минус-слов;
- анализ площадок размещения рекламы в сетях, корректировка списка запрещенных площадок;
- корректировка ставок вручную или с помощью автоматических стратегий или бид-менеджеров;
- корректировка рекламного материала на основании проведенной аналитики;
- проведение A/B тестов (объявлений, условий подбора аудитории, креативов и т. д.);
- контроль расхода дневного и месячного бюджета;
- корректировка семантического ядра (расширения списка ключевых фраз, отключение неэффективных ключевых фраз на основании проведенной аналитики);
- формирование при необходимости турбо-страниц;
- анализ прямых и косвенных показателей с помощью стандартных отчетов рекламных кабинетов;
- анализ прямых и косвенных показателей с помощью стандартных сервисов аналитики.
В тариф включено | Старт | Оптимальный | Бизнес |
---|---|---|---|
Количество часов | От 10 | От 12 | От 15 |
Объем семантического ядра (ключевых фраз) | до 200 | до 500 | 500+ |
Виды реклам | Поиск/КМС | Поиск/КМС/ремаркетинг | Поиск/КМС/ремаркетинг/DSA/Динамическая реклама |
от 16 000 руб. |
от 20 000 руб. |
от 26 000 руб. |
|
Оставьте заявку на расчет стоимости
Введите данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Знакомьтесь
Команда digital-агентства «Пиксель Плюс» по PPC-рекламе.
Они — одни из лучших специалистов своей сферы в России.