Настройка ретаргетинга и ремаркетинга

Профессиональная настройка и дальнейший контроль ретаргетинга — существенно повышает эффективность рекламной кампании!

Ретаргетинг (по терминологии Яндекс.Директ) или ремаркетинг (по терминологии Google Ads) — один из самых эффективных способов возврата целевой аудитории на рекламируемый сайт. Объявления показываются только тем пользователям, которые ранее посещали сайт, но, либо не совершили целевого действия, либо имеется значимая вероятность осуществить вторую продажу тому же пользователю.

Идея ретаргетинга в том, чтобы показать рекламу пользователям, которые уже существенно заинтересованы в предлагаемой продукции или услугах вашей компании.

Стоимость настройки в Яндекс.Директ и Google Ads

Что лучше: ретаргетинг или баннерная реклама?

При настройке ретаргетинга у вас имеется уникальная возможность — показывать рекламу только тем пользователям, которые максимально заинтересованы в ваших товарах или услугах, при этом, показывать каждому сегменту аудитории — свои рекламные предложения.

Классические примеры двух сегментов для интернет-магазина:

  1. Пользователи, которые положили товар в корзину, перешли к оформлению, но не совершили покупку.

    Показатель конверсии, при возврате таких пользователей, оказывается более чем в два раза выше конверсии по другим сегментам.

  2. Пользователи, которые изучили информацию о доставке (или платной доставке), акциях и т.д., но не заказали товар. Это сегмент аудитории с повышенной лояльностью, им имеет смысл показать своё рекламной предложение.

При грамотной настройке ретаргетинга требуется определять ряд сегментов в настройках счётчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics и осуществлять показ своих рекламных предложений каждому сегменту целевой и лояльной аудитории.

Показатели эффективности классической баннерной рекламы ни при каких детальных настройках не смогут достичь столь же высоких показателей.

Как работает ретаргетинг?

На сайте помещается специальный код от систем контекстной рекламы. Когда пользователь посещает сайт, специальный код запоминает его и «узнает» на сторонних ресурсах, где и показываются рекламные объявления.

Как пользоваться ретаргетингом?

Ретаргетинг возвращает на сайт пользователей уже знакомых с вашим продуктом и предлагаемыми услугами. Запуск рекламной кампании по ретаргетингу/ремаркетингу полезен для широкого круга сегментов:

  • Пользователи посетившие любой из шагов воронки продаж.
  • Для пользователей уже совершивших покупку товаров повседневного/регулярно спроса продукты питания, косметика, лекарства и т.д. с заданной датой последней конверсии.
  • Для товаров предварительного выбора, где требуется длительный выбор (холодные тематики) автомобили, недвижимость и т.д.
  • Для товаров пассивного спроса: с целью формирования лояльности к бренду.

Кому нужен ретаргетинг?

Ретаргетинг/ремаркетинг является неотъемлемой частью эффективной рекламной кампании. Наиболее выдающиеся результаты оказывается возможных показать для интернет-магазинов и товаров предварительного выбора.

Оставьте заявку на расчет стоимости

Введите данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

— обязательные поля

Знакомьтесь

Команда digital-агентства «Пиксель Плюс» по PPC-рекламе.
Они — одни из лучших специалистов своей сферы в России.

Руководитель / Отдел Performance-маркетинга
Ведущий менеджер по контекстной рекламе
Ведущий специалист по привлечению трафика
Аккаунт-менеджер

Наши проекты

97%
клиентов
Средний срок сотрудничества с нами — более 21 месяца. Это результат высокой эффективности нашей работы и удовлетворенности клиента.
Увеличили количество заявок в 4 раза
Благодаря грамотной оптимизации рекламных кампаний и постоянному тестированию новых гипотез, количество онлайн-заявок удалось увеличить на 400%, при этом CPL снизился на 60%.
Снизили стоимость заявки на 40%
За несколько лет сотрудничества улучшили качественные показатели рекламных кампаний, а именно: снизили стоимость клика на 20% и увеличили CTR на 17%. Также заметно улучшилось качество трафика, стоимость заявки снизилась на 40 %, при этом само количество заявок выросло более чем в 2 раза.
Увеличили количество звонков более чем в 2 раза
Для анализа и оптимизации рекламных кампаний эффективность каждого из запросов анализировалась через систему коллтрекинга. Такой подход позволил снизить показатели отказов и увеличить количество посетителей за счет более качественного трафика. А также увеличить CTR на 38 %, а количество звонков на 56 %.
+ 52% к объему продаж
«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»
- 47% затрат на заявку
«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»