Ведение контекстной рекламы

За 6 лет у нас накопилось более 200 кейсов по ведению контекстной рекламы в Яндексе и Google в различных нишах

Ведение контекстной рекламы в Яндекс Директе и/или Google Ads подразумевает регулярный анализ, оптимизацию, формирование и реализацию гипотез, а также А/B тесты рекламных кампаний. Этот этап очень важен, поскольку позволяет значительно улучшить показатели рекламных кампаний и снизить стоимость заявки или заказа.

Контекстная реклама в «Пиксель Плюс» — это:

Прозрачность
Вы знаете, за что платите. Предоставляем доступ в наш личный кабинет c фиксацией всех работ контекстной компании и высылаем отчеты, в которых более 62 показателей каждую неделю
Скорость
Быстро внедряем изменения в настройки контекстной кампании, объявления и даем фидбэк. Вы общаетесь с нашими специалистами напрямую
Инициативность
Наш собственный отдел аналитики в среднем находит от 21 доп. возможностей для роста показателей сайта и бизнеса, а наши программисты — готовы их внедрять
Гарантия получения результатов
Скорость роста целевого трафика у наших проектов в среднем в 2.3 раз выше, чем показатели в тематике. Имеем собственные мощные сервисы, которыми пользуются >100 000 специалистов
Целый арсенал инструментов
Имеем с 2006 года опыт и экспертность не только в настройке и ведении контекстной рекламы, но и в SEO, SMM, SERM, создании и поддержке сайтов
Время, уделяемое проекту
Мы против потокового подхода, поэтому на каждую рекламную кампанию выделяем минимум 3 отдельных специалистов

Что входит в регулярные работы по ведению контекстной рекламы

Регулярные работы обеспечивают повышение эффективности рекламных кампаний и включают в себя следующие этапы:

Контроль и оптимизация:
  • Анализ поисковых запросов, корректировка списка минус-слов.
  • Анализ площадок размещения рекламы в сетях, корректировка списка запрещенных площадок.
  • Корректировка ставок вручную или с помощью автоматических стратегий или бид-менеджеров.
  • Корректировка рекламного материала на основании проведенной аналитики.
  • Проведение A/B тестов (объявлений, условий подбора аудитории, креативов и т. д.).
  • Контроль расхода дневного и месячного бюджета.
  • Корректировка семантического ядра (расширения списка ключевых фраз, отключение неэффективных ключевых фраз на основании проведенной аналитики).
Аналитика
  • Анализ прямых и косвенных показателей с помощью стандартных отчетов рекламных кабинетов.
  • Анализ прямых и косвенных показателей с помощью стандартных сервисов аналитики.
  • Анализ эффективности с помощью сервисов сквозной аналитики и коллтрекинг, в случае их подключения.
  • Формирование выводов по полученным показателям для оптимизации рекламных кампаний.
Общение и отчетность
  • Консультирование по проекту как по почте, так и по телефону. Обсуждение и корректировка стратегии продвижения проекта, плана работ и достигнутых результатов, разработка предложений по расширению / привлечению дополнительного целевого трафика на сайт.
  • Подготовка отчета по итогу месяца.
  • Работа с документацией (выставление счетов, контроль подписания и обмена актов).
  • Формирует список посадочных страниц и рекомендации по их улучшению.
  • Заполнение пост-аналитики.

Выберите тариф

Старт

Для небольших сайтов услуг и тех, кто хочет протестировать контекстную рекламу:

  • На поиске до 50 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса до 50 ключевых фраз
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории до 3
Осталось 4 проекта в этом месяце
Оптимальный

Для сайтов услуг и небольших интернет-магазинов:

  • На поиске до 300 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса до 300 ключевых фраз
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории до 6
Максимальный

Для средних интернет-магазинов и сайтов с большим количеством услуг:

  • На поиске от 700 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса от 700 ключевых фраз (по интересам, тестирование околотематической семантики)
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории от 12
  • Динамические рекламные кампании и Smart-баннеры
Ультра

Для крупных интернет-магазинов:

  • На поиске от 700 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса от 700 ключевых фраз
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории от 16
  • Динамические рекламные кампании и Smart-баннеры
Помочь с выбором

Не можете определиться? Дадим бесплатную консультацию, проведем анализ рынка и составим коммерческое предложение

Performance
  • Комплекс PPC-каналов
  • Для среднего и крупного бизнеса
  • От 300 000 р/мес.

Сертифицированное агентство Яндекс Рекламы
и Google Partners

Наличие сертификации подтверждает, что:

Наши сотрудники регулярно проходят независимое тестирование от Яндекс и Google и подтверждают свою экспертизу
Агентство имеет опыт управления большими бюджетами и расходует их эффективно
Качество настройки и управления рекламными кампаниями рассчитывается по десяткам параметров и эти показатели значительно лучше, чем в среднем по рынку
Наши клиенты довольны уровнем сервиса и результатами контекстной рекламы и остаются с нами надолго
100+

Экспертность во многих нишах

Успешно ведем контекстную рекламу для 100+ сайтов в разных тематиках:

  • Авто (7)
  • Недвижимость (6)
  • IT и Телеком (3)
  • B2B (13)
  • Красота и здоровье (5)
  • Медицина (3)
  • СМИ (7)
  • Интернет-магазины (19)
  • Путешествия и отдых (2)
  • Развлечения (4)
  • Сайты услуг (15)
  • Спорт (2)
  • Финансы и страхование (2)
  • Детские товары (9)
  • Бытовые услуги (4)
  • Одежда и обувь (6)
  • Грузоперевозки (4)
  • Строительство/ремонт (11)
  • Дом и сад (4)
  • Кафе и рестораны (2)
  • Знакомства (2)

Знакомьтесь

Команда digital-агентства «Пиксель Плюс» по PPC-рекламе.
Они — одни из лучших специалистов своей сферы в России.

Руководитель / Отдел Performance-маркетинга
Ведущий менеджер по контекстной рекламе
Ведущий специалист по привлечению трафика
Аккаунт-менеджер

Квалификация специалистов

Вы можете доверять нашим специалистам, ведь их квалификация регулярно подтверждается такими компаниями, как Яндекс, Google, MyTarget и CallTouch.

Отзывы и кейсы

97%
клиентов
Средний срок сотрудничества с нами — более 21 месяца. Это результат высокой эффективности нашей работы и удовлетворенности клиента.
Увеличили количество заявок в 4 раза
Благодаря грамотной оптимизации рекламных кампаний и постоянному тестированию новых гипотез, количество онлайн-заявок удалось увеличить на 400%, при этом CPL снизился на 60%.
Снизили стоимость заявки на 40%
За несколько лет сотрудничества улучшили качественные показатели рекламных кампаний, а именно: снизили стоимость клика на 20% и увеличили CTR на 17%. Также заметно улучшилось качество трафика, стоимость заявки снизилась на 40 %, при этом само количество заявок выросло более чем в 2 раза.
Увеличили количество звонков более чем в 2 раза
Для анализа и оптимизации рекламных кампаний эффективность каждого из запросов анализировалась через систему коллтрекинга. Такой подход позволил снизить показатели отказов и увеличить количество посетителей за счет более качественного трафика. А также увеличить CTR на 38 %, а количество звонков на 56 %.
+ 52% к объему продаж
«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»
- 47% затрат на заявку
«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»

FAQ

Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.

Как агентство помогает в ведении контекстной рекламы?
Выполняет исследование рынка и всегда имеет средние данные по большинству тематик, участвует в тестировании новых инструментов, анализирует деятельность конкурентов, подбирает и актуализирует ключевые слова, формирует структуру аккаунта, разрабатывает и оптимизирует рекламные кампании, отрисовывает уникальные креативы, контролирует эффективность размещений и вносит нужные изменения для достижения наилучших результатов.
Как измеряется эффективность контекстной рекламы?
Эффективность контекстной рекламы оценивается по ряду ключевых метрик, включая CTR (кликабельность), CPC (цена за клик), конверсии, CPA (стоимость за действие), доходности и ROI (возврат на вложенные средства). Мы за максимальную прозрачность работ и честную аналитику. Из-за этого на этапе заключения договора всегда уточняем у клиента настроена ли базовая или сквозная аналитика, планирует ли он настраивать своими силами или предпочтет, чтобы мы реализовали самостоятельно. Базовая аналитика возможна при установленном счетчике Яндекс Метрик или Google Analytics (в зависимости от системы контекстной рекламы) и настроенных целей и электронной коммерции, а сквозная с такими сервисами как Calltouch. Мы систематически готовим отчеты и проводим анализ данных с целью оптимизации рекламных кампаний.
Как быстро можно ожидать результаты от контекстной рекламы?
Результаты можно получить как в первые дни, так и в течение 1-2 недель после старта кампании. Все зависит от тематики и согласованного бюджета. С учетом накопления статистики и тестирования гипотез, для достижения ощутимых результатов и точной оценки эффективности может понадобиться от несколько недель или даже месяцев.
Какие услуги включены в ведение контекстной рекламы?
Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая аудит существующих кампаний, подбор оптимальной стратегии показов, формирование структуры аккаунта, подбор и актуализация ключевых фраз, создание и настройку рекламных объявлений и расширений, мониторинг и оптимизацию кампаний, создание базовых креативов, настройку базовой аналитики или подготовку ТЗ для внедрения силами клиента и много другое.
У вас есть вопрос?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас:

Все контакты