В Яндекс.Директе автоматические стратегии представляют собой метод управления рекламной кампанией, где вы устанавливаете конечную цель, а алгоритмы Яндекса регулируют ставки и количество показов ваших объявлений таким образом, чтобы цель была достигнута с учетом введенных вами ограничений.
Выберите тариф
Преимущества и недостатки кампании с автостратегией
Оптимизация показов рекламы проводится с учетом вероятности выполнения пользователем целевого действия. Независимо от того, насколько детально вы настроите таргетинг, вы не можете угадать, настроен ли конкретный человек, вводящий запрос в поисковик или просматривающий страницу с рекламой, на выполнение целевого действия. В свою очередь, Яндекс применяет машинное обучение для прогнозирования вероятности целевых действий и соответственно оптимизирует рекламные показы в рамках каждого аукциона.
Яндекс обладает гораздо большим объемом данных, чем у вас. Если вы управляете рекламой вручную, вы можете настраивать ставки, учитывая такие факторы, как геолокация и время суток. Однако автоматические стратегии также учитывают конкуренцию, изменения интересов аудитории, сезонность, типы устройств, операционные системы, качество лендинг-страниц, длину поисковых запросов, пол, возраст и множество других параметров — более 350 факторов в общей сложности. С переходом на автоматические стратегии вы получаете, хотя и косвенно, доступ к этой обширной базе данных.
Управление рекламой занимает меньше времени. Ручное управление требует анализа данных и регулярных корректировок на их основе, что желательно делать часто для адаптации к изменениям на рынке. Переход на автоматические стратегии не освобождает от анализа, однако он скорее связан с контролем, а не с ежедневной рутинной оптимизацией.
Наряду с преимуществами есть и недостатки:
Долгое время настройки. Автоматизированные стратегии управления рекламой функционируют на базе алгоритмов искусственного интеллекта, для которых требуется определенный период сбора данных и их анализа для адаптации под ваши условия и настройки показов в соответствии с вашими целями. Процесс обучения может занять от 2 до 4 недель, в зависимости от размера бюджета (при меньшем бюджете и объёме трафика или конверсий период обучения увеличивается). В течение этого времени производительность рекламной кампании может быть ниже ожидаемой, поэтому для коротких рекламных акций предпочтительнее использовать ручное управление.
Эффект «черного ящика». В случае ручного управления у вас есть возможность контролировать показы рекламы и вносить изменения по мере необходимости, тогда как при использовании автоматических стратегий вы вынуждены ограничиться ролью наблюдателя. Это может быть удобно с точки зрения экономии времени и усилий, однако при низкой эффективности кампании может возникнуть сложность в определении причин проблем.
Обманчивая простота. Автоматические стратегии кажутся простым решением для управления рекламой без активного вмешательства, и могут привлечь тех, кто не желает углубляться в нюансы ручного управления. Однако это срабатывает только в том случае, если рекламодатель осознает принципы работы автоматизированных стратегий, понимает, в чём они могут помочь в его ситуации и какие ограничения существуют. При таких условиях автостратегии могут принести реальную пользу.
Оставьте заявку на размещение рекламы
Введите данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Сертифицированное агентство Яндекс.Директ
Наличие сертификата подтверждает, что:
- наши сотрудники регулярно проходят независимое тестирование от Яндекс и Google и подтверждают свою экспертизу;
- агентство имеет опыт управления большими бюджетами и расходует их эффективно;
- качество настройки и управления рекламными кампаниями рассчитывается по десяткам параметров и эти показатели а значительно лучше, чем в среднем по рынку;
- наши клиенты довольны уровнем сервиса и результатами контекстной рекламы и остаются с нами надолго.
Знакомьтесь
Команда digital-агентства «Пиксель Плюс» по PPC-рекламе.
Они — одни из лучших специалистов своей сферы в России.