Способы продвижения товаров на маркетплейсах
С помощью SEO можно продвинуть карточку на верхние позиции в поиске и обойти другие предложения. В рамках этой услуги по каждому товару мы составляем список запросов, по которым пользователи могут его искать, и на их основе составляем заголовок, описание и теги.
от 100 руб за 1 карточку товара
В рамках этой услуги мы настраиваем, ведем и оптимизируем рекламные кампании внутри маркетплейсов, причем делаем это так, чтобы вы получали прибыль, а не сливали бюджет из-за некачественной настройки.
от 500 руб за 1 товар/в месяц
В рамках этой услуги мы привлекаем трафик в ваш магазин через контекстную рекламу. Алгоритмы рекламных систем определяют пользователей, которым может быть потенциально интересен ваш товар и показывают им баннер с описанием и фото на сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекс или Google
от 10 000 руб в месяц
Чем больше у вас продаж и отзывов, тем выше ваш товар в поисковой выдаче маркетплейсов и тем больше доверия он вызывает у потенциальных покупателей. Можно сделать это самостоятельно, но есть много нюансов, которые необходимо учитывать, чтобы маркетплейс не сомневался в его подлинности. Мы выкупим ваш товар и напишем отзывы.
от 250 руб за один выкуп
Данный способ продвижения лучше всего подходит для продвижения одежды и товаров бьюти-индустрии. Мы подберем блоггеров в социальных сетях с целевой аудиторией релевантной вашей, подготовим ТЗ на рекламную интеграцию и проконтролируем правильность его выполнения.
от 4 800 руб за одну рекламную интеграцию
В рамках этой услуги мы проанализируем ваш магазин и предложим комплексное продвижение, которое будет эффективным именно для вашего магазина.
от 10 000 руб в месяц
* — цены в тарифах на сайте указаны без учёта НДС в 5%
Тарифы на регулярные работы по маркетплейсам*
- Сбор и корректировка семантического ядра
- Оптимизация заголовков, описаний, характеристик
- Мониторинг позиций по каждому запросу
- Анализ и подготовка рекомендаций по доработке инфографики
- Доработка и создание Rich-контента
- Составление медиаплана, подбор рекламных форматов и формирование структуры кампаний
- Запуск и ведение рекламных кампаний, проведение A/B-тестов
- Анализ и корректировка бюджета и ставок
- Анализ и оптимизация рекламных кампаний по KPI
- Анализ воронки продаж
Скрыть
Показать
- Все работы тарифа «Базовый»
- Аудит карточек конкурентов и лидеров продаж по категориям
- Анализ динамики спроса по категориям
- Анализ объёмов продаж по ценовым сегментам для определения оптимальной стоимости товаров
- Анализ спроса и сбор семантического ядра
- Составление рекомендаций по доработке карточек товаров
- Участие в акциях и контроль их маржинальности
- Составление медиаплана и разработка стратегии продвижения
- Подбор рекламных форматов и формирование структуры кампаний
- Анализ и корректировка ставок, бюджета, минусация нерелевантных запросов
- Текстовая оптимизация карточек товаров
- Анализ и корректировка запросов в карточках для улучшения ранжирования
- Анализ воронки продаж, определение целевых KPI и корректировка плана работ
Скрыть
Показать
(фикс + KPI)
Интернет-магазин в подарок
- Все работы тарифа «Продвинутый»
- ABC-анализ остатков на складе и формирование приоритетов продаж для роста выручки
- ABC-анализ ассортимента для поиска и вывода нерентабельных карточек из товарной матрицы
- Аналитика продаж (воронка, прогресс, конверсия) и рекомендации для роста продаж
- Аналитика конкурентов по категориям (ТОП-5) — поиск точек роста конверсии
- Обработка отзывов и вопросов на маркетплейсах
- Подбор оптимальных акций и составление графика участия в них
- Анализ и корректировка цен для получения максимального ROI от участия в акциях
- Консультации и общение со службой поддержки маркетплейсов
- Анализ индекса цен и индекса локализации (при работе по FBO)
- Составление рекомендаций по улучшению индекса цен и локализации для роста продаж
Скрыть
Показать
* — цены в тарифах на сайте указаны без учёта НДС в 5%
Данил Ефремов
Менеджер отдела продаж SEO и рекламы
+7 (495) 989-53-11 доб. 245
Почему мы
Знакомьтесь
Команда, которая выводит продавцов в топ маркетплейсов