Сопровождение бизнеса на маркетплейсах

Комплексная услуга включающая поддержку и развитие бизнеса на маркетплейсах

Сопровождение маркетплейсов нашей студией обеспечит эффективную работу магазина, увеличивая удовлетворенность пользователей и прибыль бизнеса.

Тарифы на регулярные работы по маркетплейсам*

* — цены в тарифах на сайте указаны без учёта НДС в 5%

Данил Ефремов
Для быстрой связи и консультации вы можете написать в личные сообщения

Данил Ефремов

Менеджер отдела продаж SEO и рекламы

+7 (495) 989-53-11 доб. 245

Сопровождение бизнеса на популярных маркетплейсах

Почему мы

150+
В штате компании более 150 сотрудников
250+
Сайтов в успешном продвижении на постоянной основе
300+
Сайтов на постоянной поддержке
19 лет
Компания существует с 2006 года
250.000+
Запросов продвигается в поисковых системах Яндекса и Google
750+
Участие в разработке более 750 проектов

Знакомьтесь

Команда, которая выводит продавцов в топ маркетплейсов

Руководитель / Отдел Performance-маркетинга
Старший специалист по маркетплейсам
Специалист по маркетплейсам
Ассистент руководителя
Руководитель отдела корпоративного брендинга
Специалист по маркетплейсам

Схема работы

Работать с нами — просто! Мы будем рады вашей заявке или звонку, для обсуждения всех деталей сотрудничества.

Заявка
Контакт с менеджером или онлайн-заявка
Договор
Подготовка КП и подписание договора
Реализация
Начало работ по продвижению
Результат
Увеличение продаж, звонков и онлайн-заказов

Наши награды

2 место
2 место среди лучших в номинации «Продвижение на маркетплейсах» по итогам Workspace Digital Awards 2025
Workspace Digital Awards 2025

Наши проекты

Увеличили продажи в два раза
Увеличили продажи яблоневого угля в магазине на Ozon на 100% за счет привлечения внешнего трафика из Яндекс Директа, при этом стоимость заявки стала ниже на 40%.
Увеличили продажи чая и кофе на 32%
Для компании VKUS Company создали магазин на Ozon под ключ, загрузили товары и запустили рекламу внутри маркетплейса, что позволило увеличить продажи продукции компании на 32%, а доход на 55% за счет снижения стоимости заказа.
Увеличили конверсию из Яндекс Маркет на 22%
На момент обращения, товары интернет-магазина PRO TEPLO уже продавались через Яндекс Маркет, однако стоимость заказа была слишком высокой. Чтобы снизить стоимость мы разделили товары по маржинальности и на основании этих данных создали группы в PriceLabs и установили стратегии по CPO. Данный подход позволил снизить стоимость заказа до 1000 руб и увеличить конверсию на 22%.