Добавление основных контрагентов с указанием контактных данных

«РМ деталь» является дочерней компанией АО «Русская механика» крупнейшего производителя мототехники в России. Компания основана в 2017 году основным учредителем АО «РМ». Благодаря большому накопленному опыту работы специалистов на головном предприятии компания начала свою работу с быстрого старта и позволила нарастить объёмы поставок запасных частей с одновременным улучшением сервиса обслуживания клиентов.

Проблема

На сайте не было какой-либо информации по контрагентам. Необходимо было вывести на карту всех контрагентов с указанием их контактных данных и данных о том, чем торгует контрагент: техникой или запчастями.

Решение

При загрузки файла с контрагентами в публичной части сайта отображается карта с выбором города и списком контрагентов в нем.

Реализация

При отрисовке макетов было принято решение внедрить данный функционал на страницу «Контакты», переименовав раздел в «Где купить». Контрагентам присваиваются иконки в зависимости от информации в файле со списком контрагентов: либо торгуют техникой, либо запчастями.

При поиске по населенному пункту (городу) предусмотрено следующее: если нет представителя в населенном пункте, то отображается карта со всеми точками и подсказка: «В этом населенном пункте пока нет представителей, выберите ближайшего представителя на карте».

Предусмотрено «появления-исчезновение» реквизитов у контрагентов на карте в зависимости от наличия их в файле обмена. К таким реквизитам относятся: адрес сайта контрагента, иконки техника и/или запчасти. Если в файле обмена у этих полей будет стоять Истина, значит они отображаются. Ложь - не отображаются.

Итоги работы

На карте отображаются все точки контрагентов с указанием их адресов. Карта масштабируется.
Заказать