Разработка системы обратной связи с клиентами «Dominos Pizza»

Domino’s Pizza — международная сеть ресторанов фастфуда, вторая по величине сеть ресторанов пиццы в Соединённых Штатах. Имеет около 11 600 корпоративных и уполномоченных филиалов в 75 странах по лицензии франчайзинг, которые продают в среднем 1.5 млн пицц в день. В России компания имеет 156 ресторанов, две трети которых — собственные, а треть — франшиза.

Проблема

В условии постоянно расширяющейся сети ресторанов, к тому же, когда не все из них — собственные важным факторов является соблюдение общекорпоративных стандартов обслуживания и общения с гостями заведений. Чтобы решать данную проблему централизованно требуется более современное решение, нежели простая книга жалоб и обращений в каждой точке.

Решение

Специалистами компании «Пиксель Плюс» была спроектирована и разработана специализированная система приема и обработки жалоб. В момент начала сотрудничества у Заказчика уже была создана специализированная электронная таблица, куда собирались все данные по жалобам со всех ресторанов. Их введение было ручным и требовалось централизованное управление данным потоком обращений.

Реализация

Данное решение было спроектировано сотрудниками компании «Пиксель Плюс» на фреймворке Yii Framework с применением дизайн-макетов Заказчика. Форма взаимодействует с API Google.Docs для подгрузки данных из электронной таблицы Заказчика.

Итоги работы

По итогам работы спроектирована отвечающая всем требованиям компании «Domino’s» система приема и обработки жалоб и пожеланий клиентов заведений сети.

В данный момент компания «Пиксель Плюс» ведет работы по технической поддержке данного сервиса и внедрению новых функций в него.

Заказать