В личном кабинете для дилеров оформляются заявки по гарантийным случаям.
Реализован сбор параметров из информации о гарантийном талоне, таких как:
Реализован функционал формирования документа.
При формировании документа необходимо было реализовать, чтобы подтягивались следующие данные:
1. В заголовке должно подгружаться определенное наименование «№ XXXXXX/123123 от ХХ декабря 20ХХ года»
2. В документе в месте под названием города подгружается параметр юр. лица, которое выбрано здесь:
Например:
В будущем, если появятся новые юр лица, то и у них будут подгружаться соответствующие города.
3. В месте «-юр. лицо- » в документе выводится соответствующее юр. лицо из личного кабинета:
4. Дата в документе выставляется в соответствие с тем периодом, который указан в личном кабинете для дилеров:
5. Количество шин меняется следующим образом: один акт ГС равен одной шине. Значит, если за выбранный период отображается 5 актов ГС, то количество шин - 5.
6. Общая стоимость работ в акте считается по формуле 500 руб*N, где N - это количество оцененных шин из пункта 5. 7. Общая сумма всех актов гарантийных случаев, которые отображаются при выбранных параметрах. Общая сумма: сумма всех вознаграждений, указанных в этом месте у каждого акта ГС
8. В итоговой стоимости отображается (итоговая сумма+100)*N, где N - это количество оцененных шин из пункта 5.
9. В итоговой таблице отображаются все акты гарантийных случаев за выбранный период (квартал). Зависит от того периода, который мы указываем, если за этот период было несколько обращений, тогда несколько случаев объединяются в один Акт-Отчет, если там всего один случай, значит всего один.
10. В ячейке Наименование АТТ указывается то, что выбрано в фильтре в личном кабинете:
11. В ячейке Адрес АТТ, указывается адрес, соответствующий АТТ, в личном кабинете выбирается в заявке на гарантийный случай:
После успешно сформированного акт-отчета за квартал необходима была возможность скачать его в формате pdf-файла из личного кабинете. Функционал для скачивания реализован следующим образом: