Изменение структуры каталога для сайта makfa.ru

«МАКФА» — лидер рынка макаронных изделий и муки в России, крупный производитель круп и зерновых хлопьев. Бренд MAKFA входит в ТОП-5 крупнейших в мире производителей макарон. Продукция бренда охватывает несколько направлений бакалейного рынка: макаронную продукцию, крупы и зерновые хлопья, муку и готовые смеси для выпечки. Ассортимент продукции превышает 150 наименований.

Проблема

Каталог на сайте не позволял вносить необходимые изменения. Клиенту нужен был гибкий каталог товаров, чтобы он мог сам менять количество категорий на главной странице и внутри каждой группы. Также хотелось добавлять, удалять, менять названия позиций на каждой странице. В старой версии каталога такой функции не было. Еще одно требование — индивидуальная ссылка для каждого товара.

Решение

По предоставленным макетам специалисты компании «Пиксель Плюс» изменили структуру каталога с учетом пожеланий клиента.

Реализация

Совместно с клиентом была подготовлена новая структура каталога, в которой основные виды товаров делились на линейки и категории. В некоторых категориях было дополнительное деление на вид упаковки.

Предыдущая версия каталога: в боковом меню не было отдельно выведенной страницы с каталогом, а были представлены только основные виды продукции:

Новый каталог:

Итоги работы

Появилась отдельная страница каталога с основными видами продукции, структура каталога стала гибкой и удобной в заполнении. Каждый элемент каталога теперь имеет отдельную ссылку.
Заказать