«Настоящая вода» добывается в уникальном по чистоте месте - Касимовском водоносном горизонте — с глубины более 100 м. Компания принимает все меры для сохранения ее качества, чтобы кулеры в офисах были наполнены действительно полезным и экологически чистым продуктом.
Проблема
Компания запустила новую акцию и хотела обратить внимание людей на выгодное предложение. На сайте не было никакого оповещения об акции и ее условиях.
Решение
Команда «Пиксель Плюс» добавила pop-up окно для мобильной и десктопной версий сайта по ТЗ и макету. Pop-up окно позволяет заказать звонок и получить подробную информацию при переходе на страницу акции.
Реализация
Верстка и внедрение pop-up окна на сайт согласно макету:
Нюансы:
Окно появляется при первом визите пользователя спустя 10-15 секунд после того, как посетитель зашел на сайт.
Pop-up окно дает возможность заказать звонок и ознакомиться с информацией. При нажатии на кнопку «Заказать звонок» появляется форма заказа:
При нажатии на кнопку «Подробнее» и на саму акцию происходит переход на страницу акции.
Есть возможность закрыть окно при нажатии на крестик и остаться на текущей странице.
Итоги работы
Информационное pop-up окно на CMS 1С-Битрикс, предоставляющее переход на форму заказа обратного звонка и страницу акции.