Поскольку «Mobile-Guard SRL» является сервисной компанией, которая занимается страховкой вашего устройства, то основной проблемой является заключение договора страхования в точке продажи устройств.
Ранее это необходимо было делать с помощью заранее привезенных бланков договора, которые необходимо контролировать, забирать, в общем вести полноценный документооборот. Также не учитывалась комиссия точки с заключенного контракта, все считалось вручную.
Нами было предложено внедрение личного кабинета сотрудников компании и сотрудников удаленных точек продажи. Личный кабинет решал бы следующие задачи:
1. Учет клиентов с их данными
2. Учет контрактов с клиентами
3. Учет устройств клиентов, включая IMEI
4. Генерация контракта в виде скана, заполненного данными клиента и печатью компании
Сотрудник компании «Mobile-Guard SRL» вносит в систему нового пользователя — сотрудника компании-партнера, занимающейся продажей устройств:
Заполняется логин, точка продаж, группа прав (на данный момент это пользователь или администратор), а пароль генерируется автоматически.
В дальнейшем, специалист по продажам авторизуется в своем личном кабинете и может создать новый контракт на страховку:
Поскольку текст договора на страхование ноутбука несколько отличается, то для него создана отдельная кнопка генерации.
Заполняется специальная форма с данными клиента и устройства:
Далее любой контакт можно распечатать на принтере прямо в точке продаж:
И на выходе мы получим такой PDF:
В ходе реализации проекта и при его запуске существенно снизилась нагрузка на сотрудников «Mobile-Guard SRL», упростился учет, появилась единая база клиентов, с которой можно работать по уведомлениям о продлении контрактов или по иным информационным поводам.
В данный момент личный кабинет находится на технической поддержке в компании «Пиксель Плюс» и идет постоянная доработка и усовершенствование данной внутренней системы для повышения удобства работы сотрудников нашего Заказчика.