Разработка личного кабинета для сотрудников «SmartGuard»

Компания «Mobile-Guard SRL» предоставляет услуги абонентского сервисного обслуживания мобильных устройств в Республике Молдова. Клиенты компании, покупая защиту своего гаджета, в течение 1 года полностью защищены от неприятных случайностей, связанных с разбитым, утопленным или уничтоженным устройством. Для учета таких контактов, мест их заключения (точки партнеров-продавцов устройств), генерации контрактов был задуман и реализован сотрудниками компании «Пиксель Плюс» личный кабинет.

«Mobile-Guard SRL» в цифрах

Более 5 лет на рынке Кишинева и Молдовы
Собственная сеть партнеров — более 200 точек
Более 5 000 действующих контрактов

Проблема

Поскольку «Mobile-Guard SRL» является сервисной компанией, которая занимается страховкой вашего устройства, то основной проблемой является заключение договора страхования в точке продажи устройств.

Ранее это необходимо было делать с помощью заранее привезенных бланков договора, которые необходимо контролировать, забирать, в общем вести полноценный документооборот. Также не учитывалась комиссия точки с заключенного контракта, все считалось вручную.

Решение

Нами было предложено внедрение личного кабинета сотрудников компании и сотрудников удаленных точек продажи. Личный кабинет решал бы следующие задачи:

1. Учет клиентов с их данными
2. Учет контрактов с клиентами
3. Учет устройств клиентов, включая IMEI
4. Генерация контракта в виде скана, заполненного данными клиента и печатью компании

Как это работает

Сотрудник компании «Mobile-Guard SRL» вносит в систему нового пользователя — сотрудника компании-партнера, занимающейся продажей устройств:

Заполняется логин, точка продаж, группа прав (на данный момент это пользователь или администратор), а пароль генерируется автоматически.

В дальнейшем, специалист по продажам авторизуется в своем личном кабинете и может создать новый контракт на страховку:

Поскольку текст договора на страхование ноутбука несколько отличается, то для него создана отдельная кнопка генерации.

Заполняется специальная форма с данными клиента и устройства:

Далее любой контакт можно распечатать на принтере прямо в точке продаж:

И на выходе мы получим такой PDF:

Реализация

Данное решение было спроектировано сотрудниками компании «Пиксель Плюс» в сжатые сроки — 5 рабочих дней, поскольку сама схема базы данных не представлялась сложной, а сроки были сжатые, мы приняли решение использовать фреймворк Yii Framework для реализации данной задачи, который позволил быстро сгенерировать схему базы данных, а также интерфейсы личного кабинета из готового набора адаптивной Bootstrap-верстки.

Итоги работы

В ходе реализации проекта и при его запуске существенно снизилась нагрузка на сотрудников «Mobile-Guard SRL», упростился учет, появилась единая база клиентов, с которой можно работать по уведомлениям о продлении контрактов или по иным информационным поводам.

В данный момент личный кабинет находится на технической поддержке в компании «Пиксель Плюс» и идет постоянная доработка и усовершенствование данной внутренней системы для повышения удобства работы сотрудников нашего Заказчика.

Заказать