Создание личного кабинета, корзины, форм обратной связи

Городская ритуальная служба «Броникс-Сервис» 27 лет оказывает ритуальные услуги в Москве и Московской области.

Проблема

На сайте отсутствовал удобный функционал для оформления заказов и проверки статусов по уже выполненным заказам.

Решение

Компанией «Пиксель Плюс» в качестве решения изменены карточки товара и каталог, создана корзина в каталоге. Создан личный кабинет. Реализована отправка заявок посредством sms-подтверждения.

Реализация

1. Проработан каталог для удобства пользователей: товары распределены по разделам, в каждом разделе добавлен фильтр с параметрами для ускорения поиска.

2. Изменена карточка товара:

  • добавлена форма обратной связи «Купить в 1 клик»
  • добавлен функционал добавления товаров в корзину.

3. На сайт внедрен функционал оформления заказов через Корзину. С нуля создана корзина. Добавлена кнопка «Помощь в оформлении заказа», при нажатии на которую открывается чат в мессенджере Whatsapp для получения консультации.

4. Созданы форма регистрации и форма авторизации на сайте.

5. Реализован личный кабинет со следующими разделами:

  • Личные данные
  • Контакты
  • Заказы
  • Корзина

6. На все формы обратной связи дополнительно внедрена авторизация по sms через сторонний сервис sms.ru.

Итоги работы

Создан процесс удобного и быстрого выбора товаров путем создания каталога с фильтром и корзиной. Для отслеживания статуса заказов был создан упрощенный личный кабинет на сайте. Реализован функционал перехода в мессенджеры для получения консультации и помощи в оформлении заказов.
Заказать