- Тарифы
- Онлайн-заказ
- Портфолио
- Кейсы
- Отзывы
- Услуги
- Интеграция с маркетплейсами
- Добавление версии сайта для слабовидящих
- Интеграция с доставками
- Подключение к сайту Google Pay и Apple Pay
- Отрисовка баннеров
- Интеграция сайта с торговой площадкой Озон
- Установка reCaptcha
- Создание тестовой площадки
- Редизайн страниц сайта
- Перенос на Битрикс
- Продление и обновление лицензии Битрикс
- Аудит сайта
- Тестирование
- Антивирус
- Мониторинг
- Резервное копирование
- Контроль версий
- Переход на HTTPS
- Смена хостинга
- Внедрение решений маркетплейса Битрикс
- Обновление системы CMS до последней версии
- Обновление php до последней версии
- Продление домена
- Продление хостинга
- Создание и настройка форм обратной связи
- Настройка покупки в 1 клик
- Адаптивный дизайн сайта
- Отложенная загрузка изображений (lazy load)
- Ресайзы баннеров
- Создание макетов страниц
- Подключение онлайн-кассы
- Разработка фильтров и сортировок
- Подключение онлайн-оплаты
- Настройка крона
- Коллтрекинг
- Подключение и настройка модулей
- Создание и внедрение блоков
- Настройка и доработка поиска
- Добавление видеоотзывов на сайт
- Добавление версии сайта на других языках
- Разработка калькулятора
- Тематики
- Виды поддержки
- Поддержка CMS
- Часто задаваемые вопросы
Абонентское обслуживание сайтов
Оказывая услуги по обслуживанию сайта на постоянной основе, мы заключаем с клиентом договор на абонентское обслуживание. Оплата услуг происходит в начале каждого месяца. В зависимости от выбранного тарифа мы предоставляем различный объём выделенных часов на работу специалистов. Также вы можете заказать услуги поддержки и дополнительные работы. Предлагаемые нами цены являются наиболее выгодными в Москве и регионе.
В абонентское обслуживание сайтов в Москве, предлагаемое нашей компанией, входят следующие услуги:
1. Личный менеджер Услуги по сопровождению и поддержке сайтов компании оказываются личным менеджером. Он контролирует качество и сроки по всем работам и является вашим контактным лицом. Менеджер доступен по почте и по телефону с 10 до 19 часов по будням. Начиная с тарифа «Оптимальный» предоставляем возможность личной встречи с менеджером в офисе заказчика для разъяснения любых сложных задач по проекту. На тарифе «Максимальный», в случае экстренных задач, мы предоставляем возможность связи с менеджером по телефону в выходные и праздничные дни, а также расширенные часы работы — с 7 до 24 часов. |
|
2. Система отчётности Всем нашим клиентам на поддержке сайтов мы предоставляем доступ к системе отчётности, где вы в любой момент времени можете отследить статус текущих выполняемых задач, посмотреть баланс использованных и оставшихся часов, а также получить полную отчётность по выполненным работам за любой период времени. |
|
3. Мониторинг и уведомления Мы следим за своевременной оплатой услуг хостинга и продлением домена, сообщаем о необходимости продления и обновления лицензии на использование продуктов 1С-Битрикс. Начиная с тарифа «Оптимальный» мы берём на себя постоянный мониторинг стабильности работы web-сайтов и делаем регулярные бэкапы (резервные копии сайта и базы данных), что обеспечивает сохранность всех ваших данных даже в случае форс-мажорных обстоятельств. Оперативно устраняем любые обнаруженные технические проблемы и ошибки в работе сайта. |
|
4. Выделенные часы специалистов Мы готовы оперативно подключить в работу наших специалистов в рамках выделенных часов вашего тарифа поддержки. В случае если предстоящие задачи выходят за рамки оплаченных часов месяца, мы готовы продолжить работы по специальному тарифу сверхлимита, оплата по которому производится в конце месяца. Это позволяет нашим клиентам рассчитывать, что все работы будут выполнены в заданный срок, если того требуют обстоятельства, а не дожидаться начала следующего отчётного периода. |
- Ежемесячная абонентская плата
- Ежемесячно доступно от 10 часов работы любых специалистов поддержки
- Возможность заказать любое количество дополнительных часов сверх лимита
- Не израсходованные часы по абонементу переносятся на следующий месяц
- Нет обязательной ежемесячной платы
- Предоплата за депозит от 30 часов работы любых специалистов поддержки
- Пополнение депозита — в любой момент времени на любое количество часов
- Оплаченные по депозиту часы можно использовать свободно в течение 6 месяцев
- 100% постоплата
- Оплата в конце месяца по факту выполненных задач
- Чем больше объем часов за месяц, тем ниже стоимость часа
задач в мес.
любого специалиста