Абонентское обслуживание сайтов

Оказывая услуги по обслуживанию сайта на постоянной основе, мы заключаем с клиентом договор на абонентское обслуживание. Оплата услуг происходит в начале каждого месяца. В зависимости от выбранного тарифа мы предоставляем различный объём выделенных часов на работу специалистов. Также вы можете заказать услуги поддержки и дополнительные работы. Предлагаемые нами цены являются наиболее выгодными в Москве и регионе.

В абонентское обслуживание сайтов в Москве, предлагаемое нашей компанией, входят следующие услуги:

1. Личный менеджер

Услуги по сопровождению и поддержке сайтов компании оказываются личным менеджером. Он контролирует качество и сроки по всем работам и является вашим контактным лицом. Менеджер доступен по почте и по телефону с 10 до 19 часов по будням. Начиная с тарифа «Оптимальный» предоставляем возможность личной встречи с менеджером в офисе заказчика для разъяснения любых сложных задач по проекту. На тарифе «Максимальный», в случае экстренных задач, мы предоставляем возможность связи с менеджером по телефону в выходные и праздничные дни, а также расширенные часы работы — с 7 до 24 часов.

2. Система отчётности

Всем нашим клиентам на поддержке сайтов мы предоставляем доступ к системе отчётности, где вы в любой момент времени можете отследить статус текущих выполняемых задач, посмотреть баланс использованных и оставшихся часов, а также получить полную отчётность по выполненным работам за любой период времени.

3. Мониторинг и уведомления

Мы следим за своевременной оплатой услуг хостинга и продлением домена, сообщаем о необходимости продления и обновления лицензии на использование продуктов 1С-Битрикс. Начиная с тарифа «Оптимальный» мы берём на себя постоянный мониторинг стабильности работы web-сайтов и делаем регулярные бэкапы (резервные копии сайта и базы данных), что обеспечивает сохранность всех ваших данных даже в случае форс-мажорных обстоятельств. Оперативно устраняем любые обнаруженные технические проблемы и ошибки в работе сайта.

4. Выделенные часы специалистов

Мы готовы оперативно подключить в работу наших специалистов в рамках выделенных часов вашего тарифа поддержки. В случае если предстоящие задачи выходят за рамки оплаченных часов месяца, мы готовы продолжить работы по специальному тарифу сверхлимита, оплата по которому производится в конце месяца. Это позволяет нашим клиентам рассчитывать, что все работы будут выполнены в заданный срок, если того требуют обстоятельства, а не дожидаться начала следующего отчётного периода.

Наши тарифы по поддержке сайтов
Абонемент
Идеальный вариант для постоянного администрирования и контроля с регулярным потоком задач

Подробнее

  • Ежемесячная абонентская плата
  • Ежемесячно доступно от 10 часов работы любых специалистов поддержки
  • Возможность заказать любое количество дополнительных часов сверх лимита
  • Не израсходованные часы по абонементу переносятся на следующий месяц
Абонентская
плата
Минимальный
объём работ
Стоимость часа
любого специалиста
Стоимость часа
любого специалиста сверх лимита
210 000 /мес.
100 часов
2 100
2 300
69 000 /мес.
30 часов
2 300
2 500
27 000 /мес.
10 часов
2 700
2 900
Депозитный
Идеальный вариант для выполнения разовых работ с нерегулярным потоком задач

Подробнее

  • Нет обязательной ежемесячной платы
  • Предоплата за депозит от 30 часов работы любых специалистов поддержки
  • Пополнение депозита — в любой момент времени на любое количество часов
  • Оплаченные по депозиту часы можно использовать свободно в течение 6 месяцев
Стоимость
депозита
Объём работ
по депозиту
Стоимость часа
любого специалиста
690 000
300 часов
2 300
250 000
100 часов
2 500
87 000
30 часов
2 900
Постоплата
Идеальный вариант для доработки сайта с нерегулярным потоком задач

Подробнее

  • 100% постоплата
  • Оплата в конце месяца по факту выполненных задач
  • Чем больше объем часов за месяц, тем ниже стоимость часа
Объем выполненных
задач в мес.
Стоимость часа
любого специалиста
Условия оплаты
от 1 часа
3 500 /час
100% постоплата



Наши клиенты
Поддержка русскоязычного сайта бренда
Bridgestone
Компания «Bridgestone» – японская компания-производитель шин, основана в 1931 году, на данный момент, компания владеет 155 заводами и четырьмя техническими центрами в 27 странах мира.
Поддержка и создание сайта
Samsonite
Компания «Самсонайт» – производитель и продавец багажа, предлагающий продукцию, начиная от больших чемоданов и заканчивая небольшими сумками и портфелями для туалетных принадлежностей.
Поддержка официального интернет-магазина
Мосэнергосбыт
АО «Мосэнергосбыт» является крупнейшей энергосбытовой компанией России, предоставляющей свои услуги на рынке энергоснабжения более 80 лет.
Поддержка официального сайта
ТЕХНОНИКОЛЬ
Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ - ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем.
Поддержка официального сайта компании
МАКФА
Компания «МАКФА» - крупнейшее в России производство макаронных изделий.
Поддержка официального сайта
ЮГОРИЯ
«Югория» – универсальная страховая компания, которая успешно работает на российском рынке страхования с 1997 года.
Поддержка официального сайта
Алтын
Ювелирный холдинг «Алтын» – это сеть гипермаркетов золота в трех странах мира и два собственных завода – в России и Кыргызстане.
Поддержка официального сайта
Карибия
Аквапарк «Карибия» – это парк развлечений, который уже заслужил любовь москвичей. Разнообразие водных развлечений здесь не меньшее, чем на высококлассном курорте.
Поддержка официального сайта
Теремъ
Компания «Теремъ» на рынке с 2010 года и совершила настоящий прорыв в области деревянного домостроения.
Поддержка и создание официального сайта
Линзмастер
Крупнейшая в России сеть салонов оптики, на рынке с 1998 года
Поддержка и создание официального сайта
Барьер
Крупнейший производитель бытовых фильтров для воды в России.
Выполнение юзабилити-аудита сайта компании.
Персона
Имидж-лаборатории «Персона» - концептуальный бренд и крупнейшая сеть российской индустрии красоты.
Поддержка официального сайта
«АТОЛ»
Компания АТОЛ - IT-лидер в области автоматизации ритейла и сферы услуг. По данным авторитетного аналитического агентства «Cnews Analytics», в 2017 г. компания заняла 1 место рейтинга «Крупнейшие поставщики ИТ в рознице».
Поддержка официального сайта
Sagitta
Один из крупнейших в России брендов по производству меховых и кожаных изделий.
Поддержка сайта итальянского бренда
MEUCCI
Клиентская сеть итальянского бренда мужской одежды, охватывает свыше 100 городов России и СНГ.
Поддержка двух официальных Российских сайтов компании
Garmin
Крупнейший мировой производитель GPS-навигационной техники с штаб-квартирой в США.
Поддержка официального корпоративного сайта
СОГАЗ-ЖИЗНЬ
Дочерняя компания одной из крупнейших на российском рынке страховых групп «СОГАЗ»
Поддержка и создание официального сайта
АРТИС
Ведущий поставщик корпусной мебели в России, более 15 лет на рынке.
Поддержка и создание официального сайта
ТАМАК
Одна из ведущих российских компаний в отрасли строительства деревянных домов, свыше 30 лет на рынке.
Поддержка официального сайта
«Константин Чайкин»
Мануфактура «Константин Чайкин» является единственной часовой компанией, которая представляет Россию на главной международной выставке часов Baselworld в швейцарском Базеле.

Заказать услуги поддержки сайта:

Позвоните нам по телефонам в Москве или отправьте онлайн-запрос:

8 495 989-53-11
8 800 700-79-65
Заказать
Заказать