Создание, ведение и оформление группы ВКонтакте

Экспертные работы по созданию, оформлению всех необходимых разделов и грамотному ведению сообщества в социальной сети ВКонтакте.

Сообщество ВКонтакте - это настоящее представительство вашего бренда в социальной сети с более чем 80 миллионов активных пользователей. Его настройка, правильное оформление и грамотное регулярное ведение позволит не только транслировать продающую информацию, но и выстраивать диалог с аудиторией, улучшить доверие и узнаваемость, а также конвертировать подписчиков в покупателей или “адвокатов бренда”.

Тарифы и цены на ведение группы в ВК*

* — цены в тарифах на сайте указаны без учёта НДС в 5%

Данил Ефремов
Для быстрой связи и консультации вы можете написать в личные сообщения

Данил Ефремов

Менеджер отдела продаж SEO и рекламы

+7 (495) 989-53-11 доб. 245

Этапы работ

1 этап: вы обращаетесь в нашу компанию
параметры, выбранные вами в форме можно будет поменять в ходе общения до заключения договора.
2 этап: наш менеджер связывается с вами для того, чтобы узнать цели и задачи, а также проконсультировать вас
по итогам обсуждения, менеджер назовет сроки подготовки коммерческого предложения и в случае необходимости запросит у вас дополнительную информацию для проведения pre-sale аудита.
3 этап: готовим коммерческое предложение и подписываем договор
  • мы изучаем проект и проводим краткий пресейл аудит групп (если уже созданы), анализируем нишу и конкурентов;
  • формируем план работ;
  • составляем коммерческое предложение с описанием этапов и их стоимостью;
  • если все устраивает, подписываем договор и приступаем к работам по проекту.
4 этап: начинаем работы по проекту
  • погружаемся в нишу: детально анализируем целевую аудиторию и конкурентов;
  • проверяем или создаём бизнес-аккаунты, оформляем профили;
  • определяем стратегию и визуальное направление, готовим первые шаблоны;
  • описываем TOV, разрабатываем контент-стратегию и рубрикатор;
  • составляем медиаплан с разбивкой на каналы продвижения и прогнозом эффективности каждого из них;
  • настраиваем аналитику (базовые или расширенные метрики — в зависимости от тарифа).
5 этап: проект в работе
  • формируем контент-план (от 8 до 30+ публикаций, в зависимости от тарифа);
  • создаём и публикуем материалы: тексты, визуалы, сторис, спецрубрики;
  • запускаем рекламные кампании или посевы, настраиваем сегменты;
  • модерируем комментарии и личные сообщения, собираем наиболее популярные вопросы и готовим скрипты ответов на них;
  • тестируем различные форматы, анализируем результаты и корректируем стратегию.
6 этап: продвижение и аналитика
  • собираем статистику по постам, охватам, вовлечённости и лидогенерации;
  • оптимизируем рекламные кампании и воронку продвижения;
  • сравниваем результаты с плановыми показателями и корректируем стратегию;
  • подготавливаем отчёт и проводим стратегическую сессию/рекомендации по развитию.

Получить консультацию

Введите данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

— обязательные поля

Сильная команда, проверенный результат

Руководитель / Отдел Performance-маркетинга
Старший SMM-специалист
Аккаунт-менеджер Performance-проектов
Аккаунт-менеджер Perrormance-проектов
SMM-специалист
Старший контент-редактор

Результаты наших клиентов

+ 45 заявок по 400 р. за 20 дней из Instagram
В результате 20 дней продвижения в Инстаграм было получено 45 заявок. CPO составила 400 рублей, с учетом среднего чека 2 200 рублей. Наиболее эффективным плейсментом оказался Сторис, CPC составила 23 рубля.
Наладили поток заявок из соц. сетей на строительство домов по цене менее 700 руб.
Благодаря различным форматам взаимодействия с подписчиками, публикацией отзывов и видео обзоров, интересных постов и Stories, был создан информационный канал, который позволил получать запросы на строительство домов в среднем по 632 руб. В «сезонные» месяцы и во время действия скидок на строительство CPL достигал 260 руб.
Запустили лидогенерацию из социальных сетей
Оформили, наполнили и привлекли платежеспособную аудиторию в социальные сети магазина по продаже грилей. Регулярное напоминание о продукции магазина за счет размещения вовлекающего контента, позволило увеличить количество заказов через сайт из социальных сетей.
Увеличили заявки в 2 раза
Благодаря глубокой аналитике с привлечением Яндекс.Метрики, Целевого звонка и оптимизации кампаний в целом мы смогли добиться увеличения числа заявок на 100% из таргетинга FB и Instagram, а также - снижение CPС на 30%.
Разработали гайдлайн, контент-план и другое
Оформление сообщества, гайдлайн и общий стиль для публикаций. Наполнение инфоблоков (в результате, сообщество вошло в ТОП-10 по внутренним ключевым запросам ВК). Контент-план и рубрикатор на месяц, с приложениями в виде редакционного плана и референсов для клиента. Инструменты для внутреннего взаимодействия с подписчиками.

FAQ

Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.

Что входит в настройку разделов группы ВК?

Под этим понимается комплексная работа над настройкой базовых элементов группы, таких как:

  • Заголовок - должен быть ёмким и лаконичным, передавая название и содержание сообщества;
  • Описание и контактные данные - сюда входит информация о вашем бренде и главные преимущества, а также настройка остальных пунктов, таких как ссылка на сайт, телефон, режим работы, местонахождение;
  • Навигация - которая как правило выносится в меню сообщества, обеспечивая аудитории быстрый доступ к нужным разделам или информации группы ВК. Важно: ссылки в меню группы только внутренние, вести оттуда за пределы ВКонтакте нельзя.
Что входит в оформление группы ВК?

Под оформлением понимается создание обложек как для базовых элементов группы (баннер, аватар, “живая обложка”, пункты меню), так и дизайн рубрик публикаций, сторис и клипов. Оформление создаётся на основе фирменного стиля и элементов вашего бренда.

Какой оптимальный объём публикаций?

Всё зависит от масштаба вашего бренда, имеющейся информации, целей и задач. В среднем мы рекомендуем 20 публикаций в месяц, 4 клипа и 8 историй. Этот объём универсальный и точно не даст заскучать аудитории группы.

Оказываете ли вы услугу по модерации сообщества?

Да, мы оказываем подобную услугу, отвечаем на комментарии аудитории и удаляем спам. Ведь очень важно для подписчиков получать обратную связь на свои сообщения, а для бизнеса — отрабатывать не только негативные комментарии, но и реагировать на позитивные отзывы.

Для какого бизнеса подходит продвижение ВК?

Учитывая разные социальные и демографические особенности пользователей соц. сети ВКонтакте, продвижение под ключ в большей степени подойдет для таких видов бизнеса как:

  • продажа товаров;
  • предложение услуг;
  • бронирование отелей, путевок;
  • продвижение конференций, тренингов, семинаров;
  • доставка;
  • различные инфогруппы с возможностью монетизации за счет размещения рекламы.
У вас есть вопрос?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас:

Все контакты