Сообщество ВКонтакте - это настоящее представительство вашего бренда в социальной сети с более чем 80 миллионов активных пользователей. Его настройка, правильное оформление и грамотное регулярное ведение позволит не только транслировать продающую информацию, но и выстраивать диалог с аудиторией, улучшить доверие и узнаваемость, а также конвертировать подписчиков в покупателей или “адвокатов бренда”.
* — цены в тарифах на сайте указаны без учёта НДС в 5%
Этапы работ
Получить консультацию
Введите данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Сильная команда, проверенный результат
Результаты наших клиентов
FAQ
Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.
Под этим понимается комплексная работа над настройкой базовых элементов группы, таких как:
- Заголовок - должен быть ёмким и лаконичным, передавая название и содержание сообщества;
- Описание и контактные данные - сюда входит информация о вашем бренде и главные преимущества, а также настройка остальных пунктов, таких как ссылка на сайт, телефон, режим работы, местонахождение;
- Навигация - которая как правило выносится в меню сообщества, обеспечивая аудитории быстрый доступ к нужным разделам или информации группы ВК. Важно: ссылки в меню группы только внутренние, вести оттуда за пределы ВКонтакте нельзя.
Под оформлением понимается создание обложек как для базовых элементов группы (баннер, аватар, “живая обложка”, пункты меню), так и дизайн рубрик публикаций, сторис и клипов. Оформление создаётся на основе фирменного стиля и элементов вашего бренда.
Всё зависит от масштаба вашего бренда, имеющейся информации, целей и задач. В среднем мы рекомендуем 20 публикаций в месяц, 4 клипа и 8 историй. Этот объём универсальный и точно не даст заскучать аудитории группы.
Да, мы оказываем подобную услугу, отвечаем на комментарии аудитории и удаляем спам. Ведь очень важно для подписчиков получать обратную связь на свои сообщения, а для бизнеса — отрабатывать не только негативные комментарии, но и реагировать на позитивные отзывы.
Учитывая разные социальные и демографические особенности пользователей соц. сети ВКонтакте, продвижение под ключ в большей степени подойдет для таких видов бизнеса как:
- продажа товаров;
- предложение услуг;
- бронирование отелей, путевок;
- продвижение конференций, тренингов, семинаров;
- доставка;
- различные инфогруппы с возможностью монетизации за счет размещения рекламы.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас: