Таргетированная реклама в социальных сетях

Экспертная настройка и ведение таргетированной рекламы в социальных сетях VK и Telegram. Продвижение обеспечивает контакт с целевой аудиторией бренда, позволяет улучшить узнаваемость, увеличить число подписчиков и способствует увеличению продаж.

Таргетированная реклама в сервисах VK (ВКонтакте) Реклама и Telegram (Телеграм) Ads позволяет решить множество бизнес-задач для вашего бренда. От увеличения узнаваемости, видеорекламы, трафика на сайт и охватных кампаний, до увеличения продаж в социальных сетях или на сайте. Благодаря умным алгоритмам и широким возможностям детального таргетинга, инструменты рекламных сервисов позволяют настраивать рекламу и оптимизироваться именно в тех пользователей, кто с наибольшей вероятностью совершит покупку или другое целевое действие.

Какие задачи помогает решить таргетированная реклама в социальных сетях?

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы

— обязательные поля

Преимущества рекламы в социальных сетях

Разнообразие форматов рекламных объявлений и детальная настройка аудитории с помощью таргетингов, ключевых слов и парсинга позволяют получить приток целевых пользователей и новых клиентов при относительно небольших тратах на рекламную кампанию.
Возможность рекламировать сообщества/каналы в социальных сетях VK, OK, Telegram и Дзен, товары группы VK, собирать заявки из соцсетей, увеличивать просмотры видеороликов, а не только сайт.
Возможность показывать рекламу в определённое время, часы и дни только тем, кому будет интересно ваше предложение.
Охватывать большой объём аудитории для информирования об акциях, распродажах и мероприятиях вашей компании.
Повышение узнаваемости бренда, возможность работы с репутацией компании в социальных сетях.

Тарифы на таргетированную рекламу в социальных сетях*

* — цены в тарифах на сайте указаны без учёта НДС в 5%

* — без учета рекламного бюджета

Сильная команда, проверенный результат

Руководитель / Отдел Performance-маркетинга
Старший SMM-специалист
Аккаунт-менеджер Performance-проектов
Аккаунт-менеджер Perrormance-проектов
SMM-специалист
Старший контент-редактор

Этапы работ

1 этап: Вы обращаетесь в нашу компанию
параметры, выбранные вами в форме можно будет поменять в ходе общения до заключения договора.
2 этап: Наш менеджер связывается с вами для того, чтобы узнать цели и задачи, а также проконсультировать вас
по итогам обсуждения, менеджер назовет сроки подготовки коммерческого предложения и в случае необходимости запросит у вас дополнительную информацию для проведения pre-sale аудита.
3 этап: Готовим коммерческое предложение и стратегию продвижения
  • изучаем проект и проводим аудит социальных сетей вашего бренда, анализируем нишу и основных конкурентов;
  • утверждаем стратегию продвижения вашего бренда в социальных сетях;
  • формируем план работ;
  • просчитываем и указываем стоимость услуг.
4 этап: Подписываем договор и начинаем работу по проекту
  • после передачи проекта в работу, назначаем рабочую группу и персонального аккаунт-менеджера;
  • знакомим вас с ответственными специалистами;
  • предоставляем доступ в Личный кабинет и утверждаем вариант удобной отчетности.
5 этап: Проект в работе
  • начинаем работу над подготовкой кабинета VK Реклама и/или Telegram Ads к запуску рекламной кампании;
  • создаём рекламные объявления в зависимости от площадки и необходимых оптимизаций;
  • собираем и настраиваем целевую аудиторию;
  • запускаем рекламную кампанию;
  • отчитываемся по ходу рекламной кампании в рамках выбранного периода отчётности;
  • изменяем эффективность рекламной кампании в рамках обозначенных KPI;
  • в случае необходимости корректируем объявления, настройки аудитории или дневной бюджет рекламных кампаний с целью достижения максимального результата.

Наши проекты

Увеличили заявки в 2 раза
Благодаря глубокой аналитике с привлечением Яндекс.Метрики, Целевого звонка и оптимизации кампаний в целом мы смогли добиться увеличения числа заявок на 100% из таргетинга FB и Instagram, а также - снижение CPС на 30%.
+ 45 заявок по 400 р. за 20 дней из Instagram
В результате 20 дней продвижения в Инстаграм было получено 45 заявок. CPO составила 400 рублей, с учетом среднего чека 2 200 рублей. Наиболее эффективным плейсментом оказался Сторис, CPC составила 23 рубля.
Разработали гайдлайн, контент-план и другое
Оформление сообщества, гайдлайн и общий стиль для публикаций. Наполнение инфоблоков (в результате, сообщество вошло в ТОП-10 по внутренним ключевым запросам ВК). Контент-план и рубрикатор на месяц, с приложениями в виде редакционного плана и референсов для клиента. Инструменты для внутреннего взаимодействия с подписчиками.

FAQ

Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.

Что такое таргетированная реклама в соцсетях и чем она отличается от обычной?

Таргетированная реклама — это формат продвижения, при котором объявления показываются не всем подряд, а только определённой аудитории: по интересам, возрасту, геолокации, полу, поведению и другим параметрам.

В отличие от обычной медийной рекламы, здесь всё работает на точное попадание в потребности конкретных пользователей.

С какими платформами работаете?

1. VK Реклама (ранее myTarget + VK Ads)

  • Показывают рекламу в ВКонтакте, Одноклассники, Почта Mail.ru, Mail.ru Групповые ресурсы.
  • Размещение: ленты, сторис, клипы, подборки, рекламные блоки.
  • Гибкий таргетинг по интересам, поведению, ГЕО, доходу, аудиториям Look-alike.

2. Сервисы Яндекс (Яндекс Аудитории, Рекламная сеть Яндекса, Промостраницы)

  • Показывают рекламу в Дзене, на сайтах партнёров и в приложениях.
  • Есть возможность использовать поведенческий, геолокационный, CRM-таргетинг.
  • Хорошо подходит для охватных и ретаргетинговых кампаний.

3. Telegram Ads

  • Реклама в Telegram-каналах от 1000 подписчиков и выше.
  • Ограниченный, но быстро растущий инструментарий.

4. TargetHunter, Cerebro, Segmento и др. (в связке с VK API)

  • Не полноценные рекламные платформы, а инструменты для сбора аудиторий
  • Используются профессионалами для глубокого таргетинга и парсинга ЦА в ВК

5. Facebook Ads (деятельность Meta и ее продуктов (Facebook, Instagram) запрещена на территории РФ)

  • Поддерживает Instagram и Facebook
  • Один из самых точных и масштабируемых инструментов в мире

6. Rutube Ads

  • Новая платформа для видеорекламы
  • Подходит для охватных кампаний в российском видеосегменте
Какие задачи решает таргетированная реклама?

Таргет может работать как на прямые продажи, так и на повышение узнаваемости, привлечение трафика, сбор подписчиков, прогрев или генерацию заявок. Это универсальный инструмент, который легко адаптировать под цели бизнеса — от eCommerce до услуг и B2B.

Что входит в услугу таргетированной рекламы в «Пиксель Плюс»?

Мы берём на себя полный цикл:

  • анализ бизнеса и аудитории,
  • медиапланирование,
  • создание креативов и текстов,
  • настройку рекламных кабинетов,
  • запуск и ведение кампаний,
  • оптимизацию на основе аналитики,
  • отчётность с понятными цифрами.

Всё — с ориентацией на результат и ключевые KPI.

Сколько стоит запуск таргета?

Стоимость зависит от объёма работ, количества рекламных кампаний, сложности сегментации и целей кампании.

Мы всегда обсуждаем бюджет заранее и находим оптимальное соотношение затрат и отдачи.

Как быстро я увижу первые результаты?

Видимость первых откликов возможна уже в течение первых 3–7 дней после запуска.

Но полноценная оценка эффективности (стоимость заявки, CTR, конверсии) формируется по итогам первых 2–4 недель, когда накапливается статистика и идёт оптимизация.

Я никогда не запускал рекламу в соцсетях. Вы всё сделаете за меня?

Да, мы берём весь процесс на себя. От вас потребуется только вводная информация о бизнесе и согласование ключевых решений.

Все настройки, креативы и отчётность — наша зона ответственности.

Что делать, если реклама не даёт результата?

Если мы видим, что кампания неэффективна, мы не продолжаем тратить бюджет:

  • пересобираем гипотезы;
  • меняем креативы;
  • корректируем аудитории и УТП.

Наша задача — не просто открутить рекламу, а добиться ощутимого результата.

Можно ли интегрировать таргет с другими каналами?

Конечно. Таргетированная реклама отлично работает в связке с SEO, контекстной рекламой, email-маркетингом и другими инструментами продвижения.

Мы умеем выстраивать единую сквозную воронку, а не просто «лить трафик».

Что нужно для старта?

Для запуска нам потребуется:

  • краткий бриф (мы вышлем форму);
  • подтверждение цели и KPI.

Остальное — берём на себя.

У вас есть вопрос?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас:

Все контакты