Таргетированная реклама в Telegram Ads

Экспертная настройка и ведение таргетированной рекламы в сервисе Telegram Ads. Продвижение обеспечивает контакт с целевой аудиторией бренда, способствует увеличению продаж и обеспечивает приток новых пользователей в телеграм-канал.

Таргетированная реклама в Telegram Ads позволяет решить множество бизнес-задач для вашего бренда. От увеличения узнаваемости и привлечения подписчиков до увеличения продаж в социальных сетях или на сайте. Благодаря умным алгоритмам, таргетингам по интересам или по выбранным каналам, сервис позволяет показывать рекламу только тем, кто с наибольшей вероятностью совершит целевое действие.

Какие задачи помогает решить реклама в Telegram Ads?

Оставьте заявку на рекламу в Telegram Ads

Введите данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

— обязательные поля

Тарифы на продвижение в Telegram Ads *

* — цены в тарифах на сайте указаны без учёта НДС в 5%

* — без учёта рекламного бюджета. Оплата бюджета в Telegram Ads — от 50 000 рублей с учётом НДС в сервисе «МТС Маркетолог» или 720-780 евро в сервисе Elama.

Знакомьтесь

Команда digital-агентства «Пиксель Плюс» по PPC-рекламе.
Они — одни из лучших специалистов своей сферы в России.

Руководитель / Отдел Performance-маркетинга
Старший специалист по привлечению трафика
Старший специалист по привлечению трафика

Этапы работ

1 этап: Вы обращаетесь в нашу компанию
параметры, выбранные вами в форме можно будет поменять в ходе общения до заключения договора.
2 этап: Наш менеджер связывается с вами для того, чтобы узнать цели и задачи, а также проконсультировать вас
по итогам обсуждения, менеджер назовет сроки подготовки коммерческого предложения и в случае необходимости запросит у вас дополнительную информацию для проведения pre-sale аудита.
3 этап: Готовим коммерческое предложение и стратегию продвижения
  • изучаем проект и проводим аудит вашего телеграм-канала, анализируем нишу и основных конкурентов;
  • утверждаем стратегию продвижения вашего бренда в Телеграм;
  • формируем план работ;
  • просчитываем и указываем стоимость услуг.
4 этап: Подписываем договор и начинаем работу по проекту
  • после передачи проекта в работу, назначаем рабочую группу и персонального аккаунт-менеджера;
  • знакомим вас с ответственными специалистами;
  • предоставляем доступ в Личный кабинет и утверждаем вариант удобной отчетности.
5 этап: Проект в работе
  • начинаем работу над подготовкой рекламного кабинета к запуску рекламной кампании;
  • создаём объявления;
  • сегментируем целевую аудиторию;
  • настраиваем и запускаем рекламную кампанию;
  • отчитываемся по ходу рекламной кампании в рамках выбранного периода отчётности;
  • изменяем эффективность рекламной кампании в рамках обозначенных KPI;
  • в случае необходимости корректируем объявления, настройки аудитории или дневной бюджет рекламных кампаний с целью достижения максимального результата.

Наши проекты

+ 45 заявок по 400 р. за 20 дней из Instagram
В результате 20 дней продвижения в Инстаграм было получено 45 заявок. CPO составила 400 рублей, с учетом среднего чека 2 200 рублей. Наиболее эффективным плейсментом оказался Сторис, CPC составила 23 рубля.
Наладили поток заявок из соц. сетей на строительство домов по цене менее 700 руб.
Благодаря различным форматам взаимодействия с подписчиками, публикацией отзывов и видео обзоров, интересных постов и Stories, был создан информационный канал, который позволил получать запросы на строительство домов в среднем по 632 руб. В «сезонные» месяцы и во время действия скидок на строительство CPL достигал 260 руб.
Запустили лидогенерацию из социальных сетей
Оформили, наполнили и привлекли платежеспособную аудиторию в социальные сети магазина по продаже грилей. Регулярное напоминание о продукции магазина за счет размещения вовлекающего контента, позволило увеличить количество заказов через сайт из социальных сетей.
Увеличили заявки в 2 раза
Благодаря глубокой аналитике с привлечением Яндекс.Метрики, Целевого звонка и оптимизации кампаний в целом мы смогли добиться увеличения числа заявок на 100% из таргетинга FB и Instagram, а также - снижение CPС на 30%.
Разработали гайдлайн, контент-план и другое
Оформление сообщества, гайдлайн и общий стиль для публикаций. Наполнение инфоблоков (в результате, сообщество вошло в ТОП-10 по внутренним ключевым запросам ВК). Контент-план и рубрикатор на месяц, с приложениями в виде редакционного плана и референсов для клиента. Инструменты для внутреннего взаимодействия с подписчиками.

FAQ

Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.

Что такое Telegram Ads?
Telegram Ads — это платформа, которая позволяет размещать рекламные сообщения в популярном мессенджере. Объявления публикуются в формате коротких текстовых сообщений и интегрированы в поток сообщений каналов с аудиторией более 1000 подписчиков. Основная цель Telegram Ads – предоставить компаниям и брендам возможность донести информацию о своих продуктах и услугах до широкой аудитории пользователей мессенджера, а также привлечь подписчиков в свои каналы или обеспечить трафик на сайт.
Какой минимальный рекламный бюджет в Telegram Ads?

Поскольку прямой вход в Telegram Ads стоит 2 000 000 евро, запуск рекламы происходит через сторонние сервисы, такие как Elama или МТС Маркетолог, где условия куда более лояльны к рекламодателям.

По состоянию на начало 2025 года:

  • Elama позволяет проводить запуски рекламы с оплатой по факту расходов (куда добавляется также комиссия 20% и НДС).
  • МТС Маркетолог с рекламным бюджетом от 50 000 рублей (включая НДС). Можно проводить запуски и на меньшие суммы, однако в таком случае ставка CPM будет фиксированной, составляя 900 рублей, благодаря чему средства закончатся очень быстро. При бюджете более 50 000 рублей ставку можно регулировать, минимальный CPM = 150 рублей.
Как быстро происходит запуск рекламы?
Подготовка рекламных материалов и настройка кампаний занимает от 2 до 5 дней. При этом дополнительное время нужно заложить на  пополнение баланса рекламного кабинета и два этапа модерации. На первом этапе происходит проверка самого канала и его соответствия требованиям Telegram Ads. Второй этап модерации проходит после того, как рекламные кампании полностью настроены и готовы к запуску. Но в среднем оба этих этапа не занимают более 2-3 дней.
Доступна ли реклама сайтов в Telegram Ads?
Да, реклама сайтов доступна через платформу Telegram Ads. В ссылку можно зашить UTM-метки и отслеживать эффективность рекламных кампаний через стандартные системы аналитики.
Можно ли получить аудит текущей рекламной кампании?

Да, можно получить аудит текущих рекламных кампаний в Telegram Ads. Аудит представляет собой детальный анализ настроек рекламного кабинета, объявлений, сегментов ЦА, плейсментов, расхода бюджета, показателей эффективности и список рекомендаций по их улучшению. Это поможет оптимизировать рекламный бюджет и улучшить результаты рекламных кампаний.

Для проведения аудита вы можете оставить заявку на сайте или по телефону: 8 800 700-79-65.

Как еще вы помогаете продвигаться в Telegram?

Мы предлагаем комплексные решения для продвижения в Telegram включая:

  • создание и оформление канала;
  • подготовка стратегии ведения и продвижения канала;
  • создание и публикация постов;
  • рекламные посевы в других Telegram-каналах;
  • продвижение канала через сторонние сервисы, такие как Яндекс.Бизнес и VK Реклама.

Кроме того, мы можем помочь в интеграции вашего Telegram-канала с другими платформами для расширения охвата и привлечения новых подписчиков.

У вас есть вопрос?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас:

Все контакты